leona-tryn
3 December 2013
1
Обратилась в Авилон по поводу великой АКПП, с которой проблема, как я поняла, у большинства владельцев.
Очень благодарна Андрею Невинскому за помощь, понимание, а главное - грамотное описание проблемы и дальнейшего хода ремонта а/м, т.к. из-за вечных фотографий, которые требует Форд-папа (назову его так), вынуждена отдавать машину в салон снова и снова.
Говоря об Авилоне в целом, могу сказать, что обслуживание зависит от тех мастеров, к кому попадаешь. Пару тройку раз смеялась до слез и хотела купить всему ремонтному цеху килограмм 10 конфет - воруют и не боятся))) В первый раз сперли mp-3 диск, причем было обидно за сам диск, который представлял моральную ценность, о деньгах и вопрос не стоял. Но у нас народ любит халяву, вот и не признал никто (а впрочем чем удивляться?). Дошло до руководителя. Сделали скидку на первое ТО. На этом спасибо, но осадок остался. Теперь все перепроверяю и при каждой сдаче-приемке авто все досконально называю приемщику. Еще у одного мальчика-зайчика (вот не помню, как фамилия, а жаль) дошло до того, что при покраске двери а/м непонятно каким образом "сожгли" бензина на весомую сумму зелёных. Это хорошо, что Лукойл рядом, ехать пол-минуты. На мои претензии "зайчик" предложил мне взять у него 200 рублей на бензин, раз я такая придирчивая и капризная. Как в ...опу придирчивая!!??!!?? При проверке коробки мастера на а/м по территории катают, и все ок, а тут дверку покрасить заехала и на тебе, будто они на ралли ездили или в Ашан в Мытищи!!! В общем, все было бы нормально, я человек понимающий и стараюсь не конфликтовать, но вот эта выходка меня просто убила наповал. Так с клиентами нельзя!!! Думаю, если бы на моем был мужичок размером со шкафчик, "зайчик" был бы придавлен мизинцем.
В общем надеюсь, что "мальчиков-зайчиков" будет поменьше, а таких людей, как Андрей - побольше.
P.S. ну а с коробкой тема отдельная... это кромешный ад, если честно... :'(((