добрый день!
подскажите пожалуйста: стояли фары галоген, купил с другие, которые вкрывались, с установленной биксеноновой линзой, линза и маска моримото мини Н1. После установки на авто первой фары - на приборке ошибка, замените лампочку, после установки второй фары - все отлично работает, свет не гаснет, ошибки не вылезают. Как такое может быть и нужно ли править асбилт, если все и так работает?
Также вопрос - граница ступеньки получается синевато-фиолетового цвета (заметно когда подьезжаешь к авто или стене дома) - это нормально? Кроме того перед бампером авто (я так понимаю нижняя граница света) маленькая полоска, как радуга, красная, желтая, зеленая, где-то 1-2 сантиметра шириной - так и должно быть? А еще по бокам фар подсвечиваются небольшие сектора, свет падает только на дорогу по бокам от машини.
fjodor69
спасибо, я так и думал, что кроме сигнала радио усилок должен и помехи с шумами усилить.
СПАСИБО
fjodor69
отпишись пожалуйста по факту установки как впечатления
Ребята, всем добрый день!
Вот собрал все компоненты для установки климата.
Подскажите пожалуйста что необходимо прошивать?
Это можно сделать только через АДС или ИДС тоже по силам, возможно ли это сделать через Асбилт?
Какие байты и на какие параметры менять?
Спасибо!
xtazy:
|
Помогите опознать зверя! Имеется приборка, предполжительно от С-Max (судя по году производства). Что можно в нее залить самое свежее? IPC (Модуль панели приборов) Номер по каталогу: AM5T-10849-JA010 Дата выпуска: 07/08/2009 Версия NVRAM (F121): EUP_C346_L1-19-1 _F111_HW_NUMBER (F111): AM5T-14C226-BA003 Адрес (HEX): 000FF000
|
я вот тут отписывался
Добрый день, фокусоводы!
Итак мои вышеописанные "метания" закончились.
Закончились они не так как хотелось бы... Вообщем:
приборка действительно от СИМакса, при попытке прошивки, примерно в средине процесса, она просто зависла и АДС выбила ошибку.
То есть теперь можно с увереностью говорить о том, что приборки с серийным номером АМ5Т - приборки с СиМакса, которые не шьются прошивкой от фокуса, но при этом вполне нормально ведут себя с фокусом (за две недели эксплуатации не замечено никаких проблем), также были активированы функции автозапирания, ДДС и HLA, установлен круиз-контроль, который отображал на приборке всю информацию.
Минусы, которые были обнаружены: нет ЭкоМода, при включении на приборке сводного экрана (с четырьмя показателями) там отображается не общий пробег а суточный, общий же отображается на экране "Одометр". Ну и конечно при использовании тестового режима машина выдает ошибки, так же их будет показывать ИДС - при подключении авто к компьютеру официалов
На сегодняшний день приборку удалось вернуть к жизни прошив в нее прошивку от СиМакса.
Во времена экспериментов мною была приобретена приборка от Фокуса, которая благополучно прошита и установлена на сегодня в моем авто.
Не могу не сказать СПАСИБО за помощь форумчанам MaxFF3 и quicke, за помощь в прошивке приборных панелей.
Ребята, подскажите пожалуйста, подойдет ли коса от климата с ФФ2 на ФФ3?
Например такая:
Коса от климата
epp2005
21 February 2014
Добрый день, фокусоводы!
Итак мои вышеописанные "метания" закончились.
Закончились они не так как хотелось бы... Вообщем:
приборка действительно от СИМакса, при попытке прошивки, примерно в средине процесса, она просто зависла и АДС выбила ошибку.
То есть теперь можно с увереностью говорить о том, что приборки с серийным номером АМ5Т - приборки с СиМакса, которые не шьются прошивкой от фокуса, но при этом вполне нормально ведут себя с фокусом (за две недели эксплуатации не замечено никаких проблем), также были активированы функции автозапирания, ДДС и HLA, установлен круиз-контроль, который отображал на приборке всю информацию.
Минусы, которые были обнаружены: нет ЭкоМода, при включении на приборке сводного экрана (с четырьмя показателями) там отображается не общий пробег а суточный, общий же отображается на экране "Одометр". Ну и конечно при использовании тестового режима машина выдает ошибки, так же их будет показывать ИДС - при подключении авто к компьютеру официалов
На сегодняшний день приборку удалось вернуть к жизни прошив в нее прошивку от СиМакса.
Во времена экспериментов мною была приобретена приборка от Фокуса, которая благополучно прошита и установлена на сегодня в моем авто.
Не могу не сказать СПАСИБО за помощь форумчанам MaxFF3 и quicke, за помощь в прошивке приборных панелей.
Tarassoff
у Вас аппарат на чист ом андроиде? что за ГУ? какая версия андроида? где покупали? как впечатления?
понятно, спасибо, будем разбираться
АНДРЕЙ1973
понятно, а с ошибками не подскажите?
epp2005
3 February 2014
АНДРЕЙ1973
на моем авто изначально был РП32, там точно эко мод есть, проверил знаю, если говорите что не стоит, понял, не буду )))
с Олегом не спорю, просто хочется все таки ее прошить
кстати только что проверил ошибки в тестовом режиме - 3 шт - С422_64, Е101_00 и 9А84_51, не подскажите что это?
АНДРЕЙ1973
Как писал выше поставил приборку с версией железа АМ5Т и софта АМ5Т, итог всё работет, ОД даже давление в шинах вкл и хил асистент, НО в меню нет пункта ЭкоМод, и на сводном экране справа внизу вместо общего пробега показываетс тот, который я накатал с момента установки прошивки, я так понимаю суточный пробег. Так вот хочеться вернуть экомод (не критично, но все же) и хочеться правильного отображения пробега (общего), к тому же на экране одометра он отображаеться правильно.
Квики говорит, что данная приборка вроде с СиМакса, ОД говорит фокус, но дизельный.
При установке приборки в нее заливали асбилт, в котором правили какие-то пункты, в итоге вылезает ошибка, ОД говорит - ошибка автозапирания, его невозможно зашить, потому что у меня стеклоподьемники установлены только на 2 две двери.
ОД говорит также что прошить Экомод нельзя, так как на дизельных авто он не предусмотрен.
Сказали могут попытаться залить асбилт от авто в котором РП7 стоит с завода. Для этого и нужен вин такого авто.
други, кому не жалко, выложите плиз (в ЛС) вин номер авто на котором установлена приборка РП7 (только укажите пожалуйста она стояла с салона или меняли сами), если у кого шла родная РП7 буду мега признателен.
коллеги, спасайте )))
кто знает, или что может сказать:
есть приборка с версией софта АМ5Т и железа АМ5Т,
вопрос: возможно ли и что может быть если попытаться перешить ёё (приборку) в ВМ5Т?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста:
вчера на сервисе поставили приборку РП7 от дизельного фокуса взамен РП32.
Активировали давление в шинах и помощь при трогании под гору.
При этом ИДС не воспринимает приборку как родной модуль и соответственно не предлагает обновить на ней прошивку.
Приборка от дизельного фокуса 3 с датой прошивки 2010 год.
Подскажите пожалуйста, как можно перешить приборку?
Также на ней не отображаеться Еко Мод, как можно его вернуть? На РП32 все ОК.
Спасибо!
I_C_E:
|
Ребят подскажите что лучше выбрать из новой серии 8018 или Winca S100 (ОС WinCE) / s150 -судя по отзывам тут на последней звук лучше чем на штатке. Приоритет на качество звука при выборе. Может что другое подскажете с хорошим звуком в пределе до 20к. |
Присоединяюсь к вопросу: пользователи китайских аппаратов подскажите пожалуйста, что на сегодня предпочтительней lsq ST8018C или S150?
И опять таки, если всё правильно понял, то при смерти ГЕМа, даже на оригинальной приборке - авто тоже труп?
Приборка вроде новая, то есть я так понимаю чистая.
Еще раз для особо одаренных: даже если прописать ВСМ в новую приборку, и не дай Боже, помрет ГЕМ, то авто становится трупом в любом случае? При каких вариантах такое может произойти?
Я правильно понял: если я загоняю тахометр больше 6 тыс, стрелка зависает в красной зоне, а после уменьшения оборотов идет обратно?
пол
у меня нет кнопки пауэр, комплектация амбиент, 2013 г.в., но когда поворачиваешь ключ - надпись на БК - выжать педаль сцепления