RAIN5297

Ногинск (RU)

RAIN5297
17 December 2013


В итоге ошибка 0036 решилась заменой второй лямбды ( хоть и сопротивление при замере было в норме ), видимо какой то внутренний дефект, происходит обрыв периодически.

RAIN5297
17 December 2013


Podvodnik1
Приехал тут еще точно такой же Focus 1,6 115 сил 1 катализатор, ошибок у него никаких не горит. Специально решил сравнить поведение подогрева второй лямбды. Вот так у него точно также 12 вольт появляется с задержкой. Поэтому считаю высказывание о том что 12 вольт должны появляться сразу - частично ошибочным, на практике убедился.

RAIN5297
12 December 2013


Podvodnik1
Вообщем замок поменял проблема осталась, как и следовало ожидать, загорается чек периодически, по ошибке 0036, массу PCM также присылает с задержкой. Вот только появились еще две ошибки 0131 и 0136. Видать остались сохраненными после манипуляций с замером 12 вольт при отсоединенном разъеме. Написал в контору по ремонту блоков, поглядим что ответят...

RAIN5297
7 December 2013


А с моей 0036, где PCM массу поздно присылает было выявлено что глючит замок зажигания, заказали ( 800 р стоит ), посмотрим есть взаимосвязь или нет

RAIN5297
7 December 2013


Podvodnik1
Да видимо перепутал с 0036. Правильно будет одноклУбников.

RAIN5297
7 December 2013


александр55

Сам сейчас мучаюсь с этой ошибкой, замерь приходит ли у тебя 12 вольт на подогрев лямбды когда включаешь зажигание ?

RAIN5297
6 December 2013mobile


если точнее - пластиковый клин

RAIN5297
5 December 2013mobile


да

RAIN5297
5 December 2013


Читал я эту эпопею. У человека не приходит вообще масса на лямбду с PCM, а у меня она приходит только с опозданием

RAIN5297
5 December 2013


Зачем мне лямбду менять ? Если на отключенный от лямбды разъем не приходит +12 вольт ???

RAIN5297
5 December 2013


Я ж написал - замерял прямо с разъема PCM. Сначала +,- не могу оценить, через какое то время уже могу. Загнав другой автомобиль - тоже могу. Ерунда получается

RAIN5297
5 December 2013


На обрыв непохоже (замерял прямо с PCM ), именно через какой то промежуток времени. Появился минус с PCM, заглушишь, заведешь - опять нету, надо подождать

RAIN5297
5 December 2013


да нет, именно неисправность цепи была. Под рукой оказался другой фокус, 1,8 правда, у него стоит лишь зажигание включить сразу появляется 12 вольт на лямбде.

RAIN5297
5 December 2013


Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажет...
Имеем авто Focus 2 рестайлинг с мотором 1,6 (100 л.с. ) механика.
периодически загорается Check ( ошибка 0036 по подогреву второй лямбды ), на заведенном авто +12вольт на подогрев второй лямбды появляется не сразу, а через какое то время. Плюс нормальный, постоянный, а вот
минус PCM присылает только через минуту - две

RAIN5297
4 December 2013


Podvodnik1
Ну а может такое быть что PCM включил какой нибудь аварийный режим после таких непоняток со свечами ? То что PCM живой радует безмерно )

RAIN5297
4 December 2013


avatar
Podvodnik1:

RAIN5297
Ну ESP можно отбросить сразу, он вернется как только заработает первый лямбда зонд. Ищи, у тебя где то или КЗ обоих лямбда зондов, что маловероятно, или проблемы с PCM. И не пиши больше так много не нужных слов, достаточно просто кодов ошибок.

Вообщем сегодня добрался до автомобиля. Ошибка ESP уже не горела, Check горел. Все те ошибки страшные что были, уже висели в сохраненных. Я их стер и все нормально ниче не горит. Глюк какой то... Единственное появилась ошибка 0141, при замере сопротивления на лямбде - выяснилось что там обрыв. Вы говорили что такая ошибка должна загораться сразу после запуска двигателя, но на приборке она не горит, диагностика ее видит, а в лямбде обрыв

RAIN5297
3 December 2013


Все понял, огромное спасибо.
Худшие опасения подтвердились

RAIN5297
3 December 2013


Это вот по ESP
(OK) [00:46:29.906] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [00:46:33.406] Тест завершен, найдены ошибки: U2023
===DTC U2023===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине(CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Модуль (ESP)(18718) не принял правильное сообщение от других модулей по шине (CAN)(186E4).
Могут иметься другие модули в линии передачи данных (CAN)(186E4), которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии (CAN)(186E4).
Разрыв цепи в линии CAN)(186E4).
Модуль (ESP)(18718) не принял правильное сообщение от других модулей по шине (CAN)(186E4).
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине (CAN)(186E4)
Имеются помехи в шине (CAN)(186E4)
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль (ABS)(EB9F) только из-за наличия этого (DTC)(FA18). Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.
Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.
Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине (CAN)(186E4) на других модулях.
Проверьте целостность коммуникационных соединении (CAN)(186E4) между модулями (ABS)(EB9F) и (PCM)(186B0).
Проверьте жгут электропроводки
Проверьте целостность коммуникационных соединений (CAN)(186E4) между модулем (ABS)(EB9F), другими модулями и (PCM)(186B0).
Проверьте (PCM)(186B0) на наличие кодов (DTC)(FA18).
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу (eTIS)(186E0).
===END DTC U2023===

RAIN5297
3 December 2013


Сверху общее, это отдельно по PCM
(OK) [00:43:49.625] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [00:45:27.781] Тест завершен, найдены ошибки: P0132, P0138, P1132, P1138, P1408
===DTC P0132===
Код: P0132 - Высокое напряжение в цепи(HO2S11)(7960)
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в цепи (HO2S11)(7960)
Входной сигнал к (PCM)(186B0) больше откалиброванного предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Сигнальная цепь замкнута на (VBATT)(F1CA).
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение (PCM)(186B0).
===END DTC P0132===

===DTC P0138===
Код: P0138 - Высокое напряжение в цепи (HO2S12)(186E9)
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в цепи (HO2S12)(186E9)
Входное напряжение (HO2S12)(186E9) выше калибровочного предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Сигнальная цепь замкнута на (VBATT)(F1CA).
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение (PCM)(186B0).
===END DTC P0138===

===DTC P1132===
Код: P1132 - Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 - (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 - Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===

RAIN5297
3 December 2013


(OK) [00:43:19.859] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [00:43:22.031] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY
(OK) [00:43:23.171] Найден модуль: PCM - Модуль управления трансмиссией
(WARN) [00:43:23.281] Ошибки в PCM: P0132-E3, P0138-E3, P1132-63
(OK) [00:43:23.343] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [00:43:23.421] Ошибки в ABS: U2023-E0
(OK) [00:43:23.468] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(OK) [00:43:23.578] Найден модуль: EPS - Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [00:43:23.640] Ошибки в EPS: U1900-20
(OK) [00:43:31.703] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [00:43:31.968] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(OK) [00:43:32.250] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [00:43:32.390] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [00:43:32.546] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(OK) [00:47:24.406] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок...
(WARN) [00:47:33.687] Ошибки в PCM: P0132-63, P0138-63, P1132-63
(WARN) [00:47:33.921] Ошибки в ABS: U2023-E0



up