avatar
avatar

mfmotors

Москва (RU), Ford Focus III

About:
Fix Or Repair Daily

Active in topics:
 
Двигатель4 years

Дергается машина! Двигатель Focus 3
avatar
mfmotors
31 July 2020mobile


Делай 0,7-0,8 мм и не узнаешь машину)

Дергается машина! Двигатель Focus 3
avatar
mfmotors
31 July 2020mobile

-1

Дроссель мыть вообще занятие спорное. Это как мантра, которую все почитывают, но толку от этого нет ровно никакого. С таким же успехом можно мыть внутри выхлопную трубу.
30000 для свечей это много. Нужно менять. И рекомендую сразу на новых зазор на 0,1 меньше сделать.

Дергается машина! Двигатель Focus 3
avatar
mfmotors
16 July 2020mobile

1

Хочу раз и навсегда закрыть тему дёрганья и прострелов при разгоне. Вся проблема в свечах. Точнее в зазоре между электродами. При большом зазоре искре проще прострелить на массу по наружной стороне.
Сделайте на свечах зазор 0,7-0,8 мм и будет вам счастье!

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
27 February 2014


Сам шток 25мм помоему, соответственно вн. диаметр втулки нужно делать +0,05, а нар. диаметр соответствует внутреннему диаметру упорнои, я не помню сколько он, полюбому её снимать нужно чтобы выбоку делать, там и померить)))
Я просто сначала сделал, а потом решил выложить всё уже дома, старость не радость))) Памяти нет)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
26 February 2014

1

Вроде писал там размеры под схемои. Наверное не всё перенесли, на память не помню, посмотрю дома на компе. Надо фаил наити.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
6 December 2013


G
guest202:

Darkblood
на втором была
posted image
когда ставили, не обратил внимания, может быть и не было


Эта пластиковая зелёная шаиба не заглушка а стопор. Если реику подтягивали, то стопор должны на место приклеивать. Только не снимая реики это краине тяжело сделать

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
4 December 2013

2

Со стуком слева будем чё то решать тоже)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
3 December 2013

1

Тренд Спорт 2013 вагон, 1.6, 125нр ???))), рука, ГУР

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
3 December 2013


Сложнее механизм ЭУР, который стоит на рулевом валу, сама рейка, а мы сейчас решаем вопросы и проблемы связанные с ней если вы заметили, простая как на машинах без усилителя)))
И как устроен ЭУР, ЭГУР и ГУР я поверьте мне, очень хорошо представляю)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
2 December 2013


Реика ЭУР намного проще чем ГУР

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
2 December 2013

1

У меня ГУР, но конструкции реек все одинаковые, на ЭУР возможно другие размеры трубы и по другому решена посадка металотефлонового вкладыша.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013


У меня при упоре звук как молотком по колесу)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013


Возможно эта та самая про которую говорили что будет изменена))) И видимо отзывов много по Европе, на всех не хватает нормальных и нам в совок всякое г@вно старое дилерам сливают, они и меняют))) А тебе как раз тот самый вариант правильный и попался)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013


Видюху я тож смотрел уже после той истории с Ниссаном))) Там парни на корейцев делали рейки. По сути все сейчас смешалось))) Все выпускают авто на 3 года и на всем экономят

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013

1

справа проверь, точно есть люфт, но слева под водителем тоже может стучать сам башмак, в идеале и там такую же втулку поставить и про рейку вообще забыть, на некоторых конструкциях так сделано, но тут это уже геморойно, т.к слева упорной втулки нет, и если обращали внимание что когда колёса в упор выворачиваешь в любую сторону, то жуткий стук слишен. Это так форд решил проблему ограничения хода, там тупо рулевая тяга своей бобыхой упирается слева в сам корпус рейки, а справа в ту самую упорную втулку))) Без каких либо демпферов))) Нонче хорошо делать машины не выгодно и дорого, вот и лепят горбатого, причем все производители)))
Ща думаю чё можно сделать слева с башмаком. Это не только проблема Форда, на многих марках левая сторона рейки не поддерживается и не центруется ничем, только башмаком, и при повороте направо получается максимальный выход штока в левую сторону и соответственно рычаг большой и раздалбливает башмак и его посадку, а дальше больше и всё разбивает

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013

19

Соответственно капролоновую втулку сразу вставляем в упорную и собственно подходим с этим делом к машине и всё собираем)))
Чем смог помог))) Вечер весь убил, жена ругается)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
2 December 2013

30

Вот схема, как смог нарисовал)))
posted image

... и после того как капролоновая втулка будет готова, в ней надо сделать пропилы на половину её длинны со стороны стопорного бурта, чтобы её можно было вставить в паз фиксации в упорной втулке.
Пропилов надо сделать 8-10 штук, толщиной примерно 1 мм, и выглядеть это будет вот так:
posted image
Чертёж ключа
posted image

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013

6

Не запечатлил к сожалению, но могу дать размеры ключа, который надо изготовить, для откручивания правой упорной втулки в которой и находится метало-тефлоновая. Я её кстати не убирал, там остается место для инсталляции дополнительной из капролона. Единственная проблема это токарь, который это всё сделает ( сначала ключ, потом упорную втулку с капролоновой вставкой)
Размеры линейные не помню точно, помоему 25мм шток рейки соответственно внутренний диаметр капролоновой втулки +0,05/+0,07, наружний точно такой же как и в упорной внутренний. Я схематично нарисую, выложу.
Прям на машине снимаем правое переднее колесо, откручиваем рулевую тягу от штока и потом спец ключом который тоже придётся изготовить выкручиваем упорную втулку. Больше автомобиль не понадобится, его оставляем в покое. И несём втулку и чертёж ключа к токарю.
Схематично по втулке ща нарисую, выложу, а ключа чертёж завтра...

После того как всё готово, собираем всё в обратной последовательности и забываем про рейку

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013

8

Подтягивать рейку тупо убирая зазор нельзя))) Зазор в паре рейка-червяк должен быть обязательно!))) Это чревато быстрым износом середины зубчатого полотна и вообще не безопасно, руль в ноль не будет возвращаться!
Зазор в паре обязателен и неизменен ни для какого вида и формы червяк-венец или червяк-рейка и должен быть в пределах 0,1-0,2 мм, он не может быть равным 0!!!)))
Выводов я не делаю никаких, просто я сделал то что не сделали правильно на FoMoCo и езжу без стуков, которые были)))

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
mfmotors
1 December 2013

7

Вся проблема в конструкции рейки. Гремит она с правой стороны. Точнее не в самой конструкции ( она у всех примерно одинакова) а в применяемых материалах.
У меня машина с апреля 2013, где то на 2 т.км начался стук как у всех выше написавших. Расстроился сильно, т.к. был Ниссановодом, был сначала N15 и у меня и у жены, пробеги за 200 т.км и на обеих машинах я не знал что такое стук в подвеске и что такое рейка, потом жене купили Тииду, там тоже всё хорошо, никаких нареканий 80 т.км (...и к слову Фокус 3 сильно покуривает по шумке) а у меня был N16. Вот на нём у меня потекла рейка и пришлось её разбирать, стуков при этом не было. Так вот к чему вся эта прелюдия...
А к тому что на большинстве автомобилей шток рейки, к которому крепятся рулевые тяги, двигается с правой стороны в капролоновой (износостойкий пластик) втулке, а слева поджимается сферическим башмаком (приближая и удаляя который мы и подтягиваем рейку), на некоторых автомобилях втулка ещё и слева ставится. У моего Форда 3 (тред спорт вагон ГУР) слева, как у большинства просто башмак, а справа вместо капролона стоит металлическая втулка с тефлоновым покрытием, и на 2,5 т. км зазор, или правильней сказать люфт! штока в этой втулке оказался как ни на одной моей машине огромный. Достаточно на поднятой у дилера машине подергать правую рулевую тягу и вы услышите характерный стук, которого быть не должно!!!
У ОД мне сказали что это конструктивная особенность))) И не опасно для жизни)))
На моё возмущение, что я на новой машине за 700 рублей не хочу слышать стуки, мастер ответил вопросом: Ну вас что, так уж раздражает этот стук? Это норма! И всё у вас в порядке... после чего мною были посланы все участники этой шарашки под названием Форд Север...
В итоге не снимая рейки с авто я демонтировал правую часть рейки, выточил туда капролоновую втулку и езжу в тишине))) Чего и вам советую)))



up