ff3_white
11 February 2014
Rutulec26
У меня лично перегревается магнитола через час езды с включенной в ноги печкой и громкостью выше 20-25. Начинает затухать звук. Если просто сильно греется и работает как положено, то ничего страшного.
ff3_white
15 December 2013
Всем доброго дня!
В общем проблема следующая и она уже была озвучена. С наступлением зимы и естественно включением печки появилась проблема, что звук затухает на громкости выше 20. Проявляется это спустя примерно час езды при этом печка дует в ноги горячим. Понятное дело я сразу подумал на перегрев магнитолы. Можно ли справиться с проблемой самому? К дилеру ехать далеко и еще не знаю как им продемонстрировать данную проблему. Сейчас например запишусь к ним, а в день когда приеду проблема не проявится. Кто-то сказал что ему просто сняли магнитолу и разобрали и это помогло, но мне кажется этого будет не достаточно.
Еще волнуюсь за то, что у меня стоит не штатный ксенон и начнут давить на то, что я типа влез в электрику и мы Вам сейчас по гарантии делать не будем магнитолу, хотя проблема эта явно не из-за него. Сами понимаете сейчас на улице холодно и менять ксенон на галоген и прочие заморочки совсем не хочется этого делать.
Может, кто так совет даст, чтобы самому с проблемой справиться?
ff3_white
28 November 2013
dimcher
А, что за геометрия? сход-развал? все это очень странно, что такое случилось сразу после шиномонтажа. Такое ощущение, что машина привыкла к "зимним" шинам, а когда лето поставил, то все перенастроилось.
ff3_white
28 November 2013
Всем привет! Точно такая же проблема появилась и у меня. Машину купил в марте 2013г. Из салона забирал на зимней резине. Ездил все было хорошо, никуда не уводило. В апреле поменял зиму на лето и сразу же заметил, что руль на 3-5 градуса повернут вправо, а если поставить руль ровно, то машину уводит влево, но положение руля при этом остается ровным. Подумал сначала, что дело в балансировке, поменял передние колеса местами, ничего не изменилось, давление в шинах мерил, везде одинаковое. Решил, что дело в шинах и забил. (с завода мишлен стоит). Сейчас вот переобули с лета, обратно на зиму и всё осталось как и было, т.е. машину по прежнему уводит влево!!! Машина с ГУР. Сейчас покопавшись в интернете наткнулся на то, что у в фф3 не совсем ГУР стоит, а ЭГУР (электрогидравлический усилитель руля), может быть у нас лечиться таким же способом, как и на ЭУР? подключением тестера и отключением функции EPAS? У кого какие мысли есть?