Веталь76
Для старого да я видел, это сообщение, ну для 1883037 информации что кроме 15 граней, ничего не нашел, и тем более коды для заказа съемника.
Может кому пригодиться информация по съемникам для масляного фильтра старого и нового образца. Размеры: 74мм - 15 граней (для старого, это было и раньше написано), для 1883037 - 75мм 15 граней. Коды для заказа съемников видны на фотографиях. Съемник одетый на 1883037 не сфоткал, т.к. уже фильтр поставил на машину (но проверил - одевается нормально). Единственное съемник 75x15 - алюминиевый, ну думаю если до фанатизма фильтр не приворачивать к двиглу, то врядли он сломается.
У меня то-же подстукивает не сильно на холодную, с прогревом исчезает, на горячую неслышно. Звук очень похож на стук клапанов при увеличеных зазорах, хотя вроде они стучать не должны, пробег 42000. Масло оригинал 5w20. Звук вроде идет от блока, а не от муфт VCT. Интересно у всех так, это что норма для фордовских движков?
byasha:
|
Подскажи, после смены масла и масляного фильтра официалами при ТО-3 обратил внимание, что лампа аварийного давления масла стала гаснуть спустя примерно 2, 3 секунды после того, как двигатель запустился. Фильт поставили 1714387, маленький. Есть какие-то регламенты как быстро должна гаснуть эта лампа ? Ехать обратно и просить поменять фильтр? |
У меня тоже после длительной стоянки, например ночью, гаснет спустя только 2-3 секунды, вот тоже последний месяц терзают смущения нормально ли это. Фильтр - MANN W7008, ставил первый раз, до этого ставил только оригиналы (они же MANN) и такого вроде как не наблюдал, хотя может и не обращал внимания. Вопрос к народу а у вас, то как? Стоит ли заменить фильтр?
Вряд ли кто здесь Невские ставил. Хотя может фильтры и нормальные. Сильно низкая цена отпугивает. Попробуй, отпишись - будешь первым в этой ветке. Я даже на 10-ку за 13 лет эксплуатации такие не ставил. Обычно ставил FRAM или MANN, с ними лампа давления всегда гасла моментально.
Обнаружил на коробке от MANN W7008 взаимозаменяемость с моделями фильтров от других производителей.
Тоже прочитав всю ветку, решил взять MANN W7008, обошелся в 278р. на EMEX (он же оригинальный 1 714 387 с надписью FORD, заменен сейчас на 1883037, он же Purflux LS934) , цена оригинального 1 714 387 сейчас на EMEX порядка 500р. (видать распродают остатки втридорого, для непосвященных), 1883037 - стоит порядка 400р., Purflux LS934 - стоит порядка 260р. Экспериментировать с этими Purflux-ми не стал, а MANN-ов на складах завались, и доставка очень быстрая.