B-TUNING

Москва, B-TUNING (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
11 August 2008


avatar
ХХХ:

B-TUNING
А если я прошьюсь а машина не поедет??? Вы же абсолютно никаких гарантий не даёте.

Что значит не поедет?. Мы для кого вывесили ВСХ, для себя что ли? Нет мы их вывесили для Вас. Но как уже видно, мало кто в них что то реально понимает, и продолжает задавать некорректно поставленные вопросы. Если вы ничего не понимаете в предоставленных ВСХ, не поленитесь, позвоните нам, и мы Вам лично все объясним.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
11 August 2008


avatar
Revo:

если бы продавцы были бы уверены в своем продукте, то с манибэк за прошивку проблем бы не было
а так как с продуктом наверняка не все ок, а если даже и ок, что будет проверятся экспериментально на машине ERMA, которая больше 60кмч не разгоняеца, то разговоры ведутся только о деньгах в одну сторону

мульку еси че можно было вернуть насколько я помню

Revo. Здесь четко, на русском язые была озвучена позиция по вопросу манибэк за прошивку. Если наша позиция осталась непонятной, то мы сможем изложить ее для все желающих на грузинском языке.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
11 August 2008


C
CIVI4:

Вопрос к Б-Тюнинг. Если сейчас у вас чипануться, то при последующей чиповке под железо (скажем валы, ресивер...) будут ли какие нибудь скидки?

Да будут в разумных пределах.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
8 August 2008


Новости и ВСХ чип тюнинг 2.0 у нас на сайте.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

При чём тут стенд?!

99% давно уже поверили, что с прошивкой авто едет лучше - вопрос за счёт чего?

Мы оптимизировали состав смеси и углы опережения зажигания.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


V
vvk80:

Cabal
Изучил графики со стенда - получается стоковая прошивка дает 187Нм на 2800 об/мин - это удивительно, т.к. это больше момента двухлитрового двигателя, заявленного производителем и чуть не дотягивает до 192-195 Нм замеренных на разных стендах.
У Вас просто двигатель такой, надо попробовать на другом 1.8, может на нем другие характеристики будут.
Для информации - диски, шины, давление в передних шинах, масло в КПП?
Пробовали на двух

Пробовали на двух

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
Revo:

ERMA

потому что если бы эти ребята действительно работали над прошивкой, а не над идеей как заработать денег, то ответы на вопросы были более вменяемыми

а так как в теме раскрываются только бизнес-схемы, то кроме денег тут ниче в курсе по ходу
6 человек рассказывают о том задавать вопросы это неправильно, нужно слепо верить в прошивку!
я переживаю за свой мотор

Мы никого не заставляем нам верить, Мы работали, для того, что бы сделать Вам доброе дело. Если Вас это не интересует никто Вам ничего не навязывает, мы несекта, и в свою веру Вас не инквизируем. И давайте закончим балаган. Все вопросы только по теме.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING

Так, мимо проходя, минус "гоночного инженера" в том, что в гоночном авто настраиваются режимы околополного дросселя, торможение двигателем и переходные режимы от 0% дросселя до почти 100%. Частичные нагрузки, режим пуска идеально не настраиваются - не требуется. Но это так, моё мнение.

У вас зимой в Карелии проводится ралли, если будет в следующем году время посмотрите как утром механики некоторых команд заводят свои машины в ЗП, одни приходят с кучей инструментов, феном и эфиром, т.к. в их командах аналогичное мнение о том, что зимний запуск неважен. А есть другие, которые с собой ничего не берут, просто подходят и заводят автомобиль. Инженеры, которые работают в других командах, имеют другое представление о настройках зимнего пуска.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

B
B-TUNING:

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в своей области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в   от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки

Ага - расскажите мне про ракетчиков и строителей

И про то, какой я специалист в своей области
И скажите, нафига Вы мне тут рассказываете про километры и скорости, если, по Вашим же словам "никакая информация мне ничего не скажет"?

Я вот что Вам отвечу на Ваши рассказы про скорости и километражи:

Если Вам воздействовать на всю площадь головы в течении 1мс весом в 1000кг, а мне 1000мс, но весом в 1кг, Вы готовы сравнить результат? Я готов даже с тремя Вашими инженерами потом в этом посостязаться

Прощу прощения, я опечатался. Устал немного уже. Я конечно имел ввиду что вы не являетесь специалистом в настройке спортивных двигателей. Я не хотел Вас обидеть. Еще раз приношу извинения.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
MiShanya:

B
B-TUNING:

avatar
MiShanya:

B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают

Мы в отличии от этих фирм настраивали двигатель сами на стенде и не являемся простыми продавцами. Попробуете обратится к дилеру Cosworth и попросить установить распределительные валы, а потом приехать и сказать что не нравится попросить вернуть все как было.

Ну Вы сравнили валы положить или чип за пол часа с ноутбуком, попивая кофе залить..
Сравнение мне кажется не корректно немного

Ладно, не хочу спорить, как для 2л сделаете, тогда видно будет... Удачи, надеюсь все получится и скоро.

Я еще раз повторю, какая бы ни была работа, за ноутбуком, или за фрезерным станком, она должна оплачиваться, и прежде чем, что то залить его нужно сделать, а скорость изготовления не имеет никакого значения. Помидор растет три месяца, а автомобиль собирают за 24 часа при этом автомобиль стоит несравнимо больше, из-за того, что бы его создать потребовалось очень долго делать детали для сборки.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

B
B-TUNING:

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

Ну это Вы загнули.
Я инженер по первому образованию, и вполне легко могу понять от чего может быть приход, а от чего - нет. А если сам не пойму, то найду где спросить.
В Вашем продукте такой возможности нет. Прошивка - вещь в себе. Вы упорно не рассказываете что и зачем меняете.
Про инженера, который работал со спортивными командами - почему его не купили ФМК? Или хотя бы на время не наняли? Или прошивку не купили Вашу?
Я знаю почему - потому что это либо развод, либо в ней есть минусы, о которых умалчивается. Например, насколько мне доступно, у спортивных команд цели, скажем так, немного другие, нежели у 95% пользователей ФФ. Надо прийти первыми, а потом можно месяц чиниться. 95% пользователей, думается, хотели бы чиниться как можно реже.

Про советы пацанов - Вы не поняли. Я-то, как раз, и имел в виду, что про прошивку нет ничего, кроме как "советов пацанов". А хотелось бы обоснования, что вот, мол, изменена такая-то характеристика, что позволило получить приход в том-то, но увеличило износ того-то...
Про докторов тоже не супер пример - я ни разу в жизни не пил лекарств, если не знал что в них содержится и как это работает...

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в этой области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
MiShanya:

B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают

Мы в отличии от этих фирм настраивали двигатель сами на стенде и не являемся простыми продавцами. Попробуете обратится к дилеру Cosworth и попросить установить распределительные валы, а потом приехать и сказать что не нравится попросить вернуть все как было.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

O
o_o_o:

avatar
Tomagafk:

KaMS ENGINEERING
Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет.

Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить?

Скажем так, расходы на производство и установку перечисленных ресиверов и выпусков по-любому поболее будут, чем на прошивку. Мало того, их можно пощупать, разобрать, посмотреть как работает.
Тут Вы впариваете какую-то штуку, которую можно поставить неиспачкавшись за 1 час, и никаких данных, кроме как "ставьте - не пожалеете, всё будет круто" нет. Т.е. никто никаких подробностей что именно и зачем изменено не пишете. Не слишком ли на развод похоже?
Плюс абсолютно неправильная логика для начала продаж - выбор 1.8, о чём Вам уже говорили. По Вашим же словам - экономия составляет 10 т.р. при установке Вашей прошивки вместо 2.0 движка. Только вот я бы ни секунды не раздумывал поставить хрен знает что, о чём на форуме пацаны зуб давали, что будет как 2.0 или просто поставить себе 2.0. Который потом ещё может и затюнится и будет как 2.2 При разнице в 10 тысяч рублей всего. По-моему, чтоб склонить человека, который взял 1.8 из экономии денег, на эту авантюру прошивка должна быть бесплатной (потому как человепк ещё будет бояться слететь с гарантии, запороть сцепление и пр...).
На 2.0 - другой разговор. У меня есть деньги на то, чтоб просто даже побаловаться с прошивками впусками/выпусками и пр...Единственное, что меня удержало бы от поездки к Вам - абсолютно никакое общение с потенциальным клиентом - ещё раз повторю - для меня это слишком похоже на развод. Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с). А Вы это неверие не стремитесь обнадёжить, раскрывая карты. Поверьте, мне есть чем заняться в редкое свободное время, и я не поеду пытаться засовывать в гараже полученные данные в мозги своей машины, я лучше заплачу профессионалам, НО только при условии, что поверю, что это не лохотрон. Пока что, мне кажется, что единственный вариант получить плюсы, не получая минусов, это просто залить Евро-3 вместо Евро-4, а всем рассказать, что над прошивкой работали 3 года и наменяли там кучу всего, а чего именно - не ваше дело...

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

avatar
лего:

Севастьянов Андрей
а есть ли возможность вернуться к штатным настройкам чтоб все кто в ВАС сомневаються успакоились
типа залили не понравилось- вернулись на штат
а то из за таких долгий разговоров что да почему страдают люди которые хоть завьтра к вам приедут

Понимаете в принципе, если пойти на такую акцию, тогда это будет равносильно купил машину, не понравилась вернул ее обратно. Тогда вопрос зачем покупал?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
блин это уже двойной облом
раз среди мечтатилей за три дня не одного не нарисовалось
а ведь по идееи очереди должны были быть
если активности не будет то вы уж решите проблему с такими авто как у меня так как один потенциальтный клиент уже есть
 

Мы будем держать Вас в уме.

avatar
Tom76:

B-TUNING
А что значит "активность владельцев"? А может мужики-то и не знают (с)?

Спрос рождает предложение, если будет активность владельцев с МКПП, то по теории вероятности она должна быть и у владельцев АКПП.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
да облом вышел
когда ожидать читп тюнинг для таких автомобилей в которых нет ни АБС ни ЕСП?

Точно ответить не могу, но могу сказать что данный срок напрямую зависит от активности владельцев с ABS

avatar
Tom76:

B-TUNING
А если АБС есть, а ЕСП нет, это тоже отдельный случай?

Если ABS есть то это не отдельный случай от ABS+ESP

avatar
Black Boy:

B-TUNING
но планируете победить и астру?

Мы пока сконцентрировали все силы на Форде, возможно и до астр доберемся.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
вы же сами пишете что авто 2006 года с зеленой подсветкой чипуете
или же проблемы в связи отсутствия ABS и ESP?

Да

avatar
Black Boy:

B-TUNING
кстати, очень интересует чип для astra 1.8 2007, реально ???

Пока ничем помочь не можем.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
автомобиль 1.8
дорестайлинговый
нет ни абс ни есп
можно чиаповать?

Пока нет но, точно будет.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
Tom76:

B-TUNING
а с АКПП курим бамбук?

Все зависит от братьев с МКПП чем активней они будут, тем быстрее будет и Вам счастье

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
DENIS_427:

KaMS ENGINEERING
Тогда он что получается работает в режиме справляется кат или не справляется, и для чего тогда эта инфа мозгам? если теоретически можно работать и с одним датчиком, я не думаю что форд перехимичил и там сидят идиоты совсем

Для выполнения современных экологические норм таких как ЕВРО-4 необходимо минимизировать токсичность отработавших газов, для того что бы следить за эффективностью работы катализатора используют обратную связь в виде второго датчика кислорода. Это не является фантазией Форда.

avatar
-ADVOKAT-:

А чего уже можно на 2.0 дорестайл ехать чиповаться!?

Пока нет, но скоро Для автомобиле с двигателем DURATEC 2.0 МКПП ABS(ESP) выпуска до Мая 2007 года

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
B-TUNING
6 August 2008


avatar
DionnissS:

B-TUNING
Сколько по времени занимает чиповка?

Один час при условии, что у Вас исправный автомобиль



up