aliesandrovich51
5 February 2014
slvminakov
про термостат от тазика ,просто пластину нержавейку не могу найти,а железа наверно не очень пойдет окислятся будет
aliesandrovich51
4 February 2014
slvminakov
на на твоем девайсе нержавейка пластина и трубка идет?
aliesandrovich51
3 February 2014
такое впечатление,что ремонтом машины занимаешься не ты а др люди,т.к руки не оттуда,Прежде чем наезжать и высказывать предъявы,поинтересовался схемой как проходит жидкость.
aliesandrovich51
3 February 2014
если ты был внимателен и просмотрел бы на ячейки испарителя или радиатора,если есть чем смотреть и руки от куда надо растут ,по другому говорил
aliesandrovich51
2 February 2014
-1
все такие умные!!!я и говорю если печка загажена и теплоотдача мала стекло при этом мерзнет,и большая часть ож проходит через радиатор и т д,а за фильтрами я слежу
aliesandrovich51
2 February 2014
на улице при -7гр вентилятор вообще не включается,патрубок верх теплый через мин 15-20,а печка дует теплым воздухом при езде лобовуха замерзает
aliesandrovich51
2 February 2014
есть только подозрение что отопитель загажен ,и ОЖ успевает охладиться через малый круг,проходя по верху радиатора и через газоотводный шланчик в расширительный бачек
aliesandrovich51
2 February 2014
я поставил оригинал и корпус и термостат. темп не подымается и с не оригиналом,в гараже дожидаюсь поднятие температуры поднялась вентилятор покрутил и перестал крутить температура держится 88-90 выезжаю на улицу проезжаю 300 метров темп падает на начало поднятые стрелки
aliesandrovich51
2 February 2014
1.6 Duratec 8 клапанная 2003 года
aliesandrovich51
2 February 2014
вот такая схема охлаждения дв
aliesandrovich51
2 February 2014
-1
шурец
... так их проверять, у меня скоро их будет склад,оригинал и не оригинал
aliesandrovich51
2 February 2014
нижний патрубок холодный,верхний горячий,на холостых дождусь 30-40 мин когда температура подходит
к открыванию,тогда нижний горячий
aliesandrovich51
2 February 2014
dima_spider
может ты подскажешь в чем проблема.машина долго прогревается,а на ходу остывает через чур быстро,в чем загвоздка
aliesandrovich51
2 February 2014
dima_spider
у меня тоже была такая проблема ну я ее заметил задний патрубок на взгляд был чистим но хомут оказался плохо затянут,!!!затянул и все в порядке стало, У тебя либо с крышкой что то не то.зеркалом посмотри.Может на холостых не так давит ОЖ.
aliesandrovich51
2 February 2014
просто взял я 70 гр 15 амп 250 v
aliesandrovich51
1 February 2014
Alehan
я в электрике бум бум, на 70 градусов 10 амперный,так понимаю на 12 вольт?я тут на форуме читал что реле и предохранители нужны на 50 ампер!! надеюсь все верно