У меня такая же ситуация ФФ 2 2,0 АКПП заменил опорники вместе с подшибниками, ступицу правую, стойки стабилизатора, после этого появилась вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч потом пропадает и начинается на 70 до 80 км/ч пропадает начинается на 120 км/ч. после этого сказали поменять задние салинблоки нижних рычагов, левый пыльник гранаты внутренний, поменял вибрация не прошла.В сервисе где делал говорят заводской брак ступицы, в другом сервисе говорят, что при установки ступицы не соблюдалась технология нужно кулак разогревать после расширения вставлять ступицу, а в сервисе где меняли они кулак зубилом расширяли. Уже не знаю кому верить, может кто подскажет??
У меня такая же ситуация ФФ 2 2,0 АКПП заменил опорники вместе с подшибниками, ступицу правую, стойки стабилизатора, после этого появилась вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч потом пропадает и начинается на 70 до 80 км/ч пропадает начинается на 120 км/ч. после этого сказали поменять задние салинблоки нижних рычагов, левый пыльник гранаты внутренний, поменял вибрация не прошла.В сервисе где делал говорят заводской брак ступицы, в другом сервисе говорят, что при установки ступицы не соблюдалась технология нужно кулак разогревать после расширения вставлять ступицу, а в сервисе где меняли они кулак зубилом расширяли. Уже не знаю кому верить, может кто подскажет??