alec67:
|
Вечер добрый! Машинку будят включением аварийки. Можно и проще сделать...А вообще пора установщиков поменять! +1 Ребята никогда в беде не бросают |
и все это у ребят стар лайна опытным путем, при помощи подсказок простых ребят нашего форума
D-maS51:
|
scorp-mb 1)-1003 2)-2002 3)-3000 4)-4000 5)-ЗП07 6)-УО01 7)-СО00 8)-УО00 9)-dyon 10)-dboff Пробовал так и по рекомендации Ультрастара( В94) |
вариант первый: доп канал №5 (желто-оранжевый провод ) таблица №1 функция №2
вариант второй : доп. канал №1 (желто-красный провод) таблица №1 гибкое програм.
1)-1004
2)-2001
3)-3000
4)-4000
5)-ЗП18(остановка двигателя)
6)-УО01(охрана влючена)
7)-СО00
8)-УО00
9)-dyon
10)-dboff
обязательно пройти все шаги программирования
1.6 тренд проблема со стартером на второй день после приобретения авто на улице -18, из пяти попыток ни разу не завелась.решение проблемы просушить стартер т.е. час в прогретом боксе просыхает конденсат и влага. проехал 6700 км проблема не повторялась. как сказали у од это проблема наших двигателей. когда забирал машину из салона мыли двигатель и не просушили. а задержки в пол секунды бывают до сих пор
Проблему решил с помощью доп.канала, кому интересно могу объяснить.
SPIRIT828:
|
А что дадут функции слейв и управление штатной сигой, при програмировании canа ? Спрашивал у установщика, ответа он незнает. Фф3 титан мкпп, А94 ПО 2.4 |
функция slave возможность управления установленной сигнализацией с помощью штатного брелка (ключа)
Доп каналом можно задать второй импульс по времени. Альтернативкой нет.[/QUOTE]
alec67
я об этом же и говорю, вопрос о том поможет или нет? у кого то эта кнопка засыпает сама через 45 минут, у меня только после имитации отпирания двери после а.з.. Вчера общался с тех.поддержкой Олег, говорит только опытным путем пробовать, это я и сам понимаю, но хотел узнать может уже кто то реализовывал?
aleksandr.sp
самую простую Star Line А91 по цене до 5000 без установки
я бы порекомендовал Star Line A94 2can +еще тыщи 3.5 но минимум порезаной проводки
alec67
версия по Н6 кан 2.1
а если допом подавать импульс на ц.з. после того как прошла имитация открытия двери через гибкое программирование ? если это сделать ручками все получается.
по тех хар. что альтернативное управление что доп. канал по 200мА
DimitrisПосмотри какая версия ПО на сигналке(не на кан модуле а именно на сигналке- на коробке есть наклейка), случаем не i6 ?
не понятен вопрос кан модуль интегрирован в сигналку версияПО can- интерфейса если не ошибаюсь 2,5, интерфейс просто кан не 2кан
alec67
проблема в том что после автозапуска происходит следующее:проверяем машина закрыта двери не открываются при снятии с охраны брелок показывает открытый замок ц.з. щелкает при этом лампочка на кнопке блокировки загорается и двери не открываются повторно ставим в режим охраны снимаем и все либо штатным брелком открываем. для тренда по кану имитации открытия двери водителя нет поэтому все это исполнено по аналогу в разрыв концевика водительской двери через доп канал
А94 с интегрированным каном slave, после окончания автозапуска для выключения магнитолы через доп канал подаем импульс имитирующий открывание водительской двери после чего кнопка как будто засыпает (ц.з. подключен по альтернативному каналу к салонной кнопки блокирования дверей) вот собственно и вся проблема. Тренд 2012 года. Возможно необходимо через доп канал подать импульс на кнопку повторно. Варианты???
Kriz
Проблема та же. А94 can ставил сам, дело в том, что управление ц.з. реализовано по альтернативной схеме, после автозапуска происходит имитация открытия двери водителя, а вот после этого и происходит вся эта ерунда пока не разобрался до конца как реализовать. Может есть кто поможет?