Прочитал почти все страницы, но так и не нашел близкого симптома к моему. Ситуация в следующем:
Произвели мне замену сцепления. Забрал машину. Все было хорошо, передачи включались, ездил. Откатал примерно 1000км. Еду по дороге, подъезжаю к перекрестку останавливаюсь. Пытаюсь включить первую передачу, а вместо неё включается третья. Откатился к обочине. Повключал разные передачи и удалось включить первую. Думал временное помутнение коробки, но нет. Теперь когда включена первая передача, то я могу отвести рычаг переключение вправо , причем это происходит с небольшим стуком. С первой на вторую переключается хорошо. На второй ручка никуда не смещается. При переключение на третью передачу бывает попадаю сразу на пятую, нету четкого перехода. Если включаю третью передачу то на ней ручка мкпп может ходить как влево так и вправо ( при этом скорость невыключается, машина едет как ехала) на четвертую переключается нормально, но на четвертой могу легко (опять же с характерным стуком) отогнуть ручку мкпп влево ( в сторону 2ой скорости) . Задняя как то непонятно включается. в Итоге, когда разгоняюсь и проехав на четветой передаче, останавливаюсь и включаю нейтраль. Сразу первую передачу немогу включить. Вместо первой включается третья, вместо второй четвертая. Подергая ручку мкпп с выжетым сцеплением и повыбирая 3-5 4-R передачу, как то удается найти первую. Если не переключаться дальше третей передачи, то первую можно найти сразу из положения нейтрали. Вообщем вот такая проблема, не знаю связана ли она с недавней заменой сцепления. Прошу у вас подсказки.