Буду ездить на "Фокусе" до тех пор, пока не заработаю на Mercedes-Benz C300 4MATIC. Нравится он мне очень, но Форд я тоже люблю, он меня устраивает на все 100 (а именно - то качество, которое я получаю за заплаченную за "Фокус" цену).
140 км/ч для меня оптимальная скорость на трассе:
- есть чувство уверенности, которого нет при более быстрой езде
- обороты не превышают 4000 ==> умеренный расход бензина
- в случае поимки ментами лишение прав не грозит
В городе - не выше 110, обоснование в большей части то же.
stasiK2006:
|
Кстати, да. Я тоже когда увидел машинку, сразу сказал это не девочка. Это стильный подтянутый мужчина, никак не иначе |
Что для всех пушка, для слона - пистолет!
Не знаю, у меня пятидверный серебристый автомобиль. Назвать его мужиком мне и в голову не приходит - это милая, но "крутенькая" девочка!
Одно и то же, одно и то же, миллион раз... только разными словами.
Что ж, и я добавлю - не двигатель, а загадка! То огорчал большим расходом (14 л/100 км, пробег был около 3000), теперь радует сравнительно низким - 10,4 л/100 км при постоянно включённом климате, с втапливанием при каждом подходящем моменте и стоянием в пробках (сейчас пробег 6200).
Короче, не думайте о расходе - всё само собой наладится! Лучше радуйтесь, что приобрели очень красивый современный автомобиль по вполне умеренной цене. Когда я смотрю на мою черноглазую серебристую девочку - радуюсь!
vvk80:
|
ILIS согласен по поводу 192 - отличия от CD-DA есть и я их различаю даже своим немузыкальным слухом 128 - вообще слушать неприятно. 256 уже очень хорошо. |
Коллеги, к сожалению, сравнить воспроизведение оригинального CD и MP3, записанных с этого диска,
в машине мне не приходилось. Но могу сказать, что дома я замечаю разницу даже при скорости потока 320 кб/с.
Мои наблюдения подтверждаются и теорией: дело в том, что суть сжатия по Fraunhofer-IIS (это то, что мы называем МР3) заключается в исключении избыточности потока (своего рода "архивирование") и, в дополнение, ОТБРАСЫВАНИИ части информации путём замены сэмплов на примерно похожие по звучанию, но более простые. Таким образом, отличия от оригинала есть всегда и при любой скорости.
Хотя в машине, наверное, и так сойдёт; главное - удобство. Я думаю, не более 1% фокусников слушает классические произведения, а подавляющее большинство - просто "бум-бум" и чтоб погромче, погромче...
Malabar:
|
На предыдущей машине такое было - как-то это связано с высоковольтной частью, кончилось заменой катушек зажигания.
Пробег какой? Могут свечи быть. |
А как свечи и катушки зажигания связаны с уровнем бензина в баке? Возможно, я задаю глупый вопрос, ответ на который очевиден...
поясните, пожалуйста. Факт в том, что при пустом баке машина прёт, как танк, а при полном - тянет еле-еле. В чём разгадка?
Друзья, обратил внимание на такую вещь: при почти пустом баке машина едет ДИНАМИЧНЕЕ И БОЛЕЕ ПЛАВНО, чем при полном баке!
При обычной езде я чувствую недостаток мощности: например, при резком трогании машина неизбежно дёргается, а вот при езде с остатками бензина (компьютер показывает 50 км до заправки) всё просто замечательно! Прочие условия - одинаковые; что бы это значило? Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобным?
Mikl26rus:
|
eagle-80.вполне возмлжно что расход большой только на фордах русской сборки ...я не удивлюсь !!! |
Разве двигатели в Питере тоже
собирают?
Мда... Что же это за движок такой - 1.8/125?
Вчера, прочитав отзывы "умельцев", отключил плюсовую клемму на 10 минут, сразу после подключения проверил средний расход - 99,9 л/100 км.
И что же?
Проехал по Волгоградке 10 км, особо не газуя, постоял минут 10 в пробке на повороте с Люблинской на Волгоградку, по возвращении домой проверил расход - 13,5 л. Ерунда какая-то. Что за троглодит этот Duratec HE???
Сорри, кондей в бардачке мне не нужен.
Да я в курсе, что фары можно купить. Можно ещё купить 3-спицевый руль, жёсткие пружины и 5-спицевые диски. Но я не из тех, кто превращает машину в конструктор для больших мальчиков, она мне нужна для езды, удобства и радости. А Тренд меня радует, я выхожу с работы - а он смотрит на меня чёрными глазами и подмигивает поворотниками
Я выбрал Тренд, причины - чёрные фары, жесткая поперечно-устойчивая подвеска и двухцветный салон. Плюс заказал кое-что для большего комфорта и безопасности (переднюю подушку, АБС, климат-контроль, зимний пакет, пакет "Комфорт").
Считаю, что выбирать нужно то, на что хватает денег. Безусловно, если в наличии имеются необходимые средства - нужно покупать всё по максимуму (т.е. Ghia), разговоры о "бабскости" той или иной комплектации одного и того же автомобиля - чушь и проявление комплексов со стороны не очень уверенных в себе мужчин. Кстати, стремление "рвать всех на светофоре" идёт оттуда же.
PS Я сначала тоже заказал Гию, но потом переоформил на Тренд - очень уж её чёрные "глазки" нравятся. А активно обсуждаемую и ставшую признаком "бабскости" подсветку ног я и сам могу смастерить - достаточно вставить лампочки в уже установленные на заводе патроны