piloraman
29 April 2015mobile
2
Хочу поделится опытом, машина ford focus zx4, 2004 года, двигатель duratec 2.0
Была такая проблема с кондиционером. С началом весны, еще при минусовой погоде решил проверить кондиционер. При включении обнаружилась такая проблема, при нажатии на кнопку а/с светодиод на ней загорался только на первой скорости моторчика печки. На остальных он гас. После посещения сервиса и диагностики, был вынесен вердикт низкое давление фреона. На хитром стенде, мне систему долго мыли осушали (2часа к ряду). Но после кондей так и не заработал. Сервисные электрики, подняли лапы к верху после суточного ковыряния, попросили оставить авто на несколько дней еще. Сказав что все реле и предохранители в поряде, сигнал после эбу идет нормально.
После юзания форумов, решения похожей проблемы я не нашел. Но нашел схему электрики, как оказалась она на ста страницах. И такая же как на первом фокусе. В итоге я снял моторчик печки, снимается довольно легко, продул-почистил его, попробовал включить в снятом виде. Благо длина провода это позволяла. Оказалось моторчик на первой скорости не крутится совсем. Далее оказалось, что сгорел резистор в небольшой такой коробочке, к ней и подключается сам моторчик. Коробочка эта легко снимается, на ней два разъема, так же визуально виден впаянный предохранитель (он был целым) и несколько дорожек с впаяными резисторами, самих резисторов не видно, они залиты веществом похожим на термопасту зеленого цвета, похожим на керамику. При прозвонке, одна дорожка не прозванивалась. Дело оказалось в ней.
Резистор я расковыривать не стал. Нашел за 500р коробочку на разборе, стояла на разбитой фиесте.
piloraman
13 December 2013
1
Не проверишь ты его простым тестером, он только вольтаж покажет. Если по уму делать, нужен осциллограф, даже если проверять диагностической программой, если датчик совсем устал она лишь покажет низкий уровень напряжения,(опять же проги бывают разные). Его (напряжение) собственно и считывает контроллер авто при работе. Осциллографом же, в тандеме со специальным программным обеспечением можно отследить параметры по времени, речь идет о наносекундах. Но какие параметры должны быть? На русские авто найти не проблема, их полно в интернете, можно даже видео найти на ютубе. Можно попытаться порыть буржуйские сайты. Или сравнить показания с заведомо рабочим датчиком.
Для размышления могу добавить, следующую ссылку
специально нарыл, думаю все наглядно показано.