АлекС 52:
|
У мня чуть-чуть больше, но проблем нет. |
Есл нет проблем, то не стоит и читать эти темы
Масло в форде не лучшего качества. А хорошее масло для машины - это как хорошее пиво
Dyr:
|
Ну да, конечно. У вас другой интернет и почта не работает? |
Работает - только это тоже самое, что покупать кота в мешке
Сначала оплати, потом сиди и жди неизвестно сколько, а потом бегай и разбирайся почему товар не работеет, бракованный или вообще деньги в никуда ушли...
Спасибо! Позвонил - 17000руб. за ксеноновый корпус (оригинал за шт.) - начинка отдельно. Ну как кризис кончится подумаю...
Я тут на днях эхолот захотел matrix47 3D, - в Питере и Москве он стоит 29-30тыс., у нас 41 тыс.
Anikiy:
|
Нет, лишают за несоответствие госту и будущему техрегламенту |
На данный момент лишают прав незаконно подменив одно понятие другим (режим работы - это есть режим работы - он описан в мануале ТС, ксенон тут ни при чём).
И то что верховный суд признал ксенон попадающим под статью лишение прав - это полный идиотизм!!!
Слава богу есть адекватные судьи в Тольятти, которые понимают что тяжесть наказания должна соответствовать совершённому преступлению
и наказание за замену галогеновых ламп ксеноновыми - должно наказываться ст.12.5.1. а не 12.5.3.
С таким же успехом можно за грязные фары прав лишать, притом не ксенощиков а всех подряд, так как изменяется "режим работы"!!!
Dyr:
|
Во-первых, как минимум один такой человек есть, это я. Ездил с КК от предыдущего владельца, поменял его на штатные биксеноновые фары. Во-вторых, у меня именно С-Max, причём тоже дорестайлинговый. И ничего, нашёл без проблем... |
Если на фото - твоя машина со "штатным ксеноном" - то завтра тебя лишат прав за отсутствие омывателя...
"Нашёл" - Хорошее слово для Москвы и для Питера - но в нашей деревне проблематично было даже ксенон китайский найти. У вас в интенете можно всё заказать и через 2 часа привезут - а у нас этого НЕТУ!!! И делера фордов у нас всего 2 - и толку от них нету...
vSAS:
|
вот чтоб экономика не смущала и ввели лишение, так уже есть те кто за копеечный ксенон отдали больше чем за переделку на штатные |
С чего ты взял что завтра не начнут лишать прав за "штатные переделки" - поднимут у дилеров данные и по вин-коду будут лишать за все переделки, кроме установленных на заводе!!!
esn:
|
Я просто в шоке как же я ездил в темноте 10 лет назад когда не было ксенона... и как же я сейчас езжу... тоже без ксенона, в такой темнотище И я ведь не один такой. |
Я раньше ездил на ВАЗ-2106 и тоже офигевал, когда ехал со скоростью 80-90км/час, а меня обгоняла иномарка - я показывал на неё пальцем и говорил - "вот дурак-то - куда летит?"
Anikiy:
|
Т. е. окружающие должны слепнуть, потому-что вы съэкономили Это аргумент однако |
НЕТ!!! ПРОСТО РАНЬШЕ ОН НЕ СЛЕПИЛ!!!
(ну так все говорили, до февраля месяца!
)
Dyr:
|
Знаете, скорее напрашивается вопрос "нахрен покупать такие машины, когда нет нормальных дорог". |
Да вот поэтому в 2009г. рост продаж внедорожников увеличился ещё на 4% и составил (точно не помню) 25%...
Anikiy:
|
Онегин А по сабжу, да. Дороги у нас г-но, да, свет нужен хороший. Ну так ставьте заводской, кто запрещает? |
Да кто-ж знал-то, что ксенон вне закона и что он слепит!
Я здеся между прочим начитался! Ни один на этом сайте поставивший ксенон не сказал после этого - "ксенон фуфло, и он слепит встречных" !!!
Кто-ж будет ставить заводской - если можно за 3000руб. китайский поставить... экономика, мать её...
А сейчас, я бы рад поставить, да вот беда - вряд ли я найду на с-мах штатный ксенон, да и кризис придушил - придётся пока ездить в темноте и медленно...
Онегин
18 March 2010
vSAS:
|
До тех пор пока какой-нибудь колхозксенонщик не поедет на встречу, ну или с дальним... на это мигаю им своим дальним. |
Вот и ездим - мигаем друг другу
После установки ксенона я уже не моргал тем у кого кривые фары - нету смысла - получишь ещё большее ослепление от дальнего - а мне мою полосу видно. Неприятно, что в глаза светят - но дорогу свою вижу и это главное...
Онегин
18 March 2010
vSAS:
|
Онегин У меня из Вашего поста закрались сомнения. Вы знаете, что есть кроме ближнего еще дальний свет? |
А из вашего поста - я делаю вывод что вы с ксеноном не ездили
После установки ксенона в ближний - дальний уже не нужен - его не видно - он теряется в ксеноне
Grigory2008:
|
зато теперь другие водители, которые ездят со штатным светом, наверно пишут в свои форумы или обсуждают - что правильно запрещают слепящий ксенон. Никто не против ксенона как такового. Но все массово против того что часть его света пробивается выше уровня фар наверх, и в результате получаем |
и будем получать - армия ксенонщиков большая и большинство из них ставили ксенон, чтобы лучше было видно дорогу, потому-что устали рвать резину и гнуть диски. Запретят ксенон - будут ставить мощный галоген (+50, +100%), настраивать противотуманки поярче и посветлее, покупать китайские ксеноновые фары (которые возможно немногим лучше, чем колхозные).
В своё время обладатели обычных фар (с лампами накаливания) тоже ругались на водителей с галогенками - так как у них были ярче фары и обычным водилам они слепили...
Grigory2008:
|
Я живу не в Москве, а в области никто нигде трассы между городами целиком не освещает - за чей счет банкет? |
ну разметочку то можно сделать
катафоты на ограждених на крутых поворотах вымыть, ну и самое главное - ямы заделать...
Kosh_®:
|
Онегин
опять же своим постом ты доказываешь, что установив ксенон ты думаешь только о себе, а сняв его ты стал думать и о других - это плюс.
а про мокрую дорогу - может всё таки сбавить скорость? |
Не, снял ксенон потому-что с гайцами бодаться неохота...
Хотя, после всей этой заварушки - поглядев на свои фары со стороны и на линзованые правильные фары - конечно на мои фары немножко неприятно смотреть, но не да такой степени, чтобы в кювет от ослепления бросаться
"а про мокрую дорогу - может всё таки сбавить скорость?" - может и сбросить, но напрашивается вопрос - а на фига тогда нужны машины с максималкой в 200км/час, быстрым разгоном, 2-х, 3-х и более литровыми двигателями? Может всё-таки нужно строить нормальные дороги - ровные, с разметкой, с ограждениями, с разделительным барьером - чтоб на встречку не вылететь, с подземными или надземными переходами для пешеходов... (фантастика какая-то...
) и возможностью добраться и довести нужный груз в нужное место максимально быстро...
Grigory2008:
|
Я не говорю, что во всем исключительно виноват водитель, но он должен соотносить расстояние до границы сектора освещенния дороги фарами и длину тормозного пути. Если ты можешь ехать с дальним светом, когда нет машин - можно увеличить скорость, но если переключился на ближний с видимостью метров 30 - так и сбрось скорость, чтобы успеть среагировать вовремя и остановиться/объехать |
"границы сектора освещенния дороги фарами" - на мокрой дороге вообще ничего не видно, и чё мне 150 км ползти на 1-й скорости.
Вам-то хорошо, живёте на Красной площади - со всех сторон светят прожектора, а у нас в глубинке(ну город с населением 1,5 млн.чел.) только в этом году освещение более-менее сделали. До этого темно как у негра было. А за городом как было так и осталось - как у негра...
По выходным приходится мотаться к отцу в деревню за 150км, последние 50 км дороги - узкая, без разметки, крутые повороты под 90 градусов. Ехать по такой дороге просто жутко и реально опасно. Когда навстречу идёт фура (джип или автобус) и слепит в глаза ОБЫЧНЫМИ лампами (а часто и противотуманками) - то 50 или 100 метров дороги просто пропадают из видимости - едешь наугад. После установки ксенона езда по ночной дороге перестала доставлять мне сложности - дорогу прекрасно видно как бы не светили встречные фары. Я уравнял себя с другими водителями, которым было хорошо видно дорогу (с колхозоксенонщиками, в галогенами повышенной мощности, с противотуманками светящими в небо) - и я их не осуждаю - ездить по нашим дорогам (говорю про свои - Самара и Самарская область) без нормального света ОПАСНО.
Сейчас снял ксенон - ездил за город 70км по мокрой дороге - со штатными фарами ни хрена не видно, такое ощущение, что их просто нет
Вот так и живём - от нас требуют привести ТС в порядок, а наши требования привести в порядок дороги никто не слышит.
Anikiy:
|
Но если некоторые прокладки считают приемлемым езду по ТТК со скоростью 170 , то об остальном с ними спорить думаю вообще бесполезно. Как говорит мой отец: "тапку в пол, глаза навыкат - разбегайтесь, мчит шумахер". |
А, значит в Германии все идиоты! Настроили автобаны и ездят по ним со скоростью 170 - 200 - 250 и выше
Если взять правилную статистику аварий в ночное время - то большинство случается из-за недостаточной видимости, а не из-за ослепления. Скорее всего результат кампании против ксенона будет один - рост числа сбитых пешеходов, велосипедистов, наезд на стоящее препятствие или ТС в ночное время, а также не попадающие в статистику разбитые диски, рваная резина, гнутые рычаги, ну и прочие мелочи разбитых после зимы дорог
DENSPB:
|
А теперь собственно вопросы: 1. Когда начнут отбирать права за кк? то что гаи может уже седня останавливать и смотреть, докапываться это понятно, но официально с какой даты начнется компания "кк-зло"? или уже началась? 2. Насколько я правильно понял фары фокуса 2007 года дорейстала не предназначены для установки ксенона? 3. в фокусе выпуска 2007 года дорестайле предусмотрена установка ксенона не колхозного? например если поставить у оф.дилера? или ксенон разрешен тока с завода? 4. может кто интересовался и знает - на фокус 2007 года можно поставить фары с заводским ксеноном? и во сколько это обойдется? Если никаких вариантов небудет то буду ставить галогены конешно. |
1. Уже началось
Весь интернет кишит протоколами в том числе Питер и Самарская область. Те кому дорого время и деньги уже поставили обратно галоген.
2. Если фара предназначена под ксенон - то он в ней стоит уже с завода. Всё остальное переделка - КК.
3. Если не предназначена и его поставили после - хоть с линзой, хоть без линзы, хоть дилер, хоть не дилер - это уже придётся доказывать вам: показывать гайцу или может уже в суде - наклейку на фаре, омыватель фары, автокорректор, линзу.
4.Ссылки в теме есть - стоимость от 2500руб.
Онегин
11 March 2010
lessen:
|
Но радует только то, что хоть теперь, в страхе потерять права, многие эти лампы снимут. К счастью для себя, я свой выбор сделал чуть раньше этого запрета.И уважаю себя от этого пусть чуточку, но больше. |
Кого напугали-то - простых смертных
Этим в нашей стране никого не удивишь
У нас пугают постоянно (я уже не говорю про 37год и т.д.) - то приставами пугают, что они могут двери в квартиры ломать, то заёмщиков тюрьмой пугают, то запретом выезда за границу и т.д... Пугать у нас умеют
Вот только кто напугает чиновников и им подобных, ответственных за состояние дорог, освещение, разметку, за выдачу прав и талона гто...
В нашей стране пугают только простых смертных, а власти всё сходит с рук
Подменили одно понятие другим и давай лишать всех прав.
Обидно не то, что ксенон заставляют снимать, а то что плюнули у нас на закон, на конституцию, растоптали, поимели и прикрылись бумажкой которую ВДРУГ стали понимать по новому.
Подумаешь, - я успеваю СВОЙ номер в отражении номера встречки разглядеть
Записки фокусника:
"2008г. - почитал форум - убедился в необходимости установки ксенона."
"Поставил ксенон - супер!"
"Встречные моргают - поставил корректор на 1 ниже - моргать перестали - супер!"
"февраль 2010г. - почитал форум - посмотрел на свой ксенон снаружи - сравнил с проезжающими мимо авто с линзами - да, разница заметна, да и права жалко, да даже просто время на остановку инспектором - поехал снял - поставил обратно штатные германские галогеновые лампы - ни хрена не видно Ну, в городе слава богу светло - в этом году программа светлый город дала свой эффект - в городе ксенон пока не нужен. Осталось дождаться программ "хорошие и чистые дороги", "правильная разметка и знаки" (ну или купить джип со штатным ксеноном) - и тогда я смогу спокойно(безопасно) ездить к отцу в деревню