coloroff
coloroff
Уважаемый coloroff, расскажу Вам и другим форумчанам свою историю по поводу зазоров пятой двери.
Форд Фокус 3 хэтч, на момент начала эпопеи пробег был чуть меньше 40 тысяч. Забирая машину из салона при покупке, заметил, что пятая дверь неровно висит по горизонтали. Приехал - поколдовали, поправили. Прошло полтора года. После очередной мойки обнаружил, что на уголках багажника с обеих сторон краска жестоко сколота, на бампере в местах предполагаемого соединения небольшие потертости. Сразу оговорюсь, что бампер был заменен за пару месяцев до этого. До этого насчет зазоров не парился (вроде поправляли же) а тут присмотрелся - дверь висит реально низковато, а за счет формы закруглений двери в углах зазор вообще минимальный. Поехал к дилеру "Имола-Ф", Тольятти. Ребята из кузовного цеха направили к инженеру по гарантии. Этот чудесный специалист, посмотрев на глазок, заявил, что все зазоры в норме, и проблемы с ЛКП вызваны, внимание: "небрежной эксплуатацией автомобиля. Я считаю, что Вы возили здесь длинномеры, наверное, доски, вот и побили краску". Далее была долгая история с консультацией у независимого эксперта, который сказал, что это однозначно гарантийный ремонт, визит к другому официалу, который подтвердил, что зазоры ВООБЩЕ не в порядке, но машину взять отказался, так как до этого был кузовной ремонт в "Имоле", написание претензии, ответ директора техцентра "Имолы", гласящий: "Мы предупреждаем, что если независимая экспертиза покажет механический характер повреждений (ну а какой еще, если дверь херачит по бамперу), то все расходы по экспертизе за ваш счет - вы ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ БОДАТЬСЯ?"... А потом я, уже готовясь к судебным разборкам, приехал в "Имолу", чтобы они исправляли свои косяки по кузовному ремонту - краска с крыла начала натурально сыпаться, и, когда уже забирал машину, столкнулся нос к носу с тем самым директором техцентра. Поймал его за рукав, потащил к тачке, предложил лично повторить мне свой ответ на мою претензию (он, естественно, до этого машину не видел, и подписался под ответом, который ему накропали их юристы в ответ на претензию). Послушал много мата и то, что я очень неприятный клиент, после этого он сказал, "Давай ключи, через два дня заберешь". Итог: дверь покрасили, потертости на бампере и стойках (да, там тоже был контакт) не убрали, ну и ладно, зазор двери исправили непонятно каким образом, вроде бы подкрутили на двери. Теперь о багажник и стойки дверь не хлопает, по вертикали зазор, как и должен быть, но если смотреть на машину "три четверти сзади" зазор между дверью и фарами просто чудовищный, причем слева больше, чем справа. В "Имолу-Ф" я больше не ногой, заезжал на ТО в самарский "Форд", мастер кузовного цеха сказал, что пусть будет лучше так, потому что если править, то опять начнет натирать. Спрашиваю - а как же новые машины, на которых зазор красивый и ровный. Отвечает - на всех натирает, когда машина проезжает неровности, дверь неслабо так играет... Думаю, поезжу так еще, и потом буду править зазор в каком-нибудь неофициальном сервисе. По ходу дверь изначально висела криво на петлях, дальше или прямо на заводе, или во время регулировки после покупки решили убрать эту кривизну, скрутив высоту проставок, теперь вернули в первоначальное положение, висит опять криво...