Andrey_Sar
25 November 2013
nitroman
Да, о разнице. Центр тяжести то выше становится. И интересно сколько привода проходят. Я Вольву задрать хотел - сказали не стоит оно того. Изменится нагрузка на привода - жди беды, пусть и не скоро. Но у меня AWD. ХЗ, я не такой в этом великий спец, но интересно стало - почему? ШРУС вроде позволяет угол увеличивать.
Andrey_Sar
25 November 2013
-Евгенич-
нет, не походит. Значительно.
Andrey_Sar
25 November 2013
Джекпот
Кресло порадовало =)
Andrey_Sar
25 November 2013
nitroman
Устойчивость и управляемость в норме?
Andrey_Sar
25 November 2013
Просьба: киньте пож-та кто нибудь фотку багажника с погруженной коляской с трех ракурсов: с улицы прямо кадр, с улицы сверху и чуть сбоку кадр и из салона с заднего сиденья кадр. Хочу жене показать.
andrewsrubin@mail.ru
Спасибо!
Andrey_Sar
25 November 2013
Поржал над расходом:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54995663-7a46.htmlЧитал отзывы про автосалон "Огни Москвы" - сплошной негатив...
Andrey_Sar
25 November 2013
SGun:
|
Компактвены в основном ощущаются как более просторные из-за наличия дополнительного пространства над головой (высокая крыша) + в плечах (т.к. бока позже сужаться начинает и "широкая зона дверей" в районе стёкол - больше). С точки зрения установки детских кресел - важна ширина на уровне подушки дивана, а тут она практически на 100% совпадает с таковой у базовой легковой модели (в данном случае - фокус 2). |
Я рассматриваю сравнение со своей машиной. По ширине дивана - Симка больше. У меня в середине подлокотник, узковатый.
SGun:
|
Основную проблему с 3 детьми сзади предположу именно на коротких расстояниях - неудобно ремнями пристёгиваться: кресла стоят впритык, и подобраться к замку для ремня детям самостоятельно может не получиться. Хотя зависит от детей (возраст, сноровка, безконфликтность (ибо друг другу мешать будут)), и конфигурации кресел. В идеале, если посередине кресла не будет - может всё получится и в приемлимом виде. |
Вот такой вариант меня как раз и устраивает - 2 кресла и посередине подзадник. Да даже без него старший там усядется и с треугольником пристегнется и ему более менее там комфортно будет. А младший - в кресле, средний - либо в кресле либо на подзаднике. Приемлимо.
SGun:
|
Я бы посоветовал таки на S-Max, разница по деньгам не критичная, а удобства заметно больше. Лучше попробовать изыскать дополнительные 50-100к, чем через полгода в спешке машину продавать, потому что эта всё равно не устраивает. К тому же там безусловно нормальный багажник, C-Max, как уже не раз говорилось - пассажиро-ориентированный компактвен, ибо в качестве грузового - однозначного проигрывает всем универсалам, и менее удобен, чем почти все остальные компактвены. |
Не вариант. К сожалению сейчас финансовая ситуация не позволяет расммативать S-Max (и Galaxy). С учетом имеющихся кредитов мне дадут в банке максимум 150 тыс. По этому для меня потолок - 450 тыс. Причем в него входят все траты, включая постановку на учет, техосмотр, страховка и перегон (если буду брать в Москве). А про багажник - главное что бы там коляска умещалась. Основной критерий на ближайшие 2 года.
SGun:
|
Против 120мм у C-Max - это шикарно На самом деле клиренс особых проблем обычно не доставляет, но придётся поменять привычки - там где раньше проезжал не задумываясь, здесь придётся притормаживать и аккуратно переползать, ибо будет чиркать. Основная засада - это зимой по утрамбованной колее ездить, пузо жалко, зачастую приходится маршруты объезда выбирать, чтобы лишний раз неприятные звуки снизу не слушать. |
Так у Симки тоже 160 указано как клиренс (тот же auto.ru как источник) =) Но мы же понимаем что это по сути "расстояние до днища". Реальный клиренс у моей - 140 где то. Плюс я на Форде Фокусе втором (служебном) накатался - ну да, надо аккуратней быть. И в самую "*оппу" не залазить. Дело привычки на самом деле.
SGun:
|
ФР-В - очень интересный вариант для 3 сзади, но слишком их мало, + в Россию официально вообще не ввозились, поэтому и с ремонтом/запчастями могут быть нехорошие проблемы. А сервант - это на любителя, как по цене, так и по практически всем характеристикам, ибо всё таки кроссовер. |
FR-V есть только на механике. Я хочу автомат. Сервант - нет. Я не рассматриваю варианты старше 2008г.
У меня на самом деле несколько вариантов рассматриваются:
1) Ford Focus C-Max (2008) - минус из моих критериев отбора пока только один - клиренс
2) Kia Karens (2008) - минус в том, что у него спинка заднего сиденья 2 к 1. Да и ассортимент 2008-2009г.в. небольшой и он дороже.
3) Opel Zafira B (2008) - ассортимент большой. Ценник ниже. Но - АКПП робот. Плюс как на моей посередине заднего дивана - подлокотник.
4) Renault Scenic (2008) - убогий какой то... Да и выбор невелик.
5) Huindai Trajet (2007) - в основном 2005й год...
Andrey_Sar
25 November 2013
BaBuNaS
Всего 2 предложение на auto.ru и то конец 90х - начало 00х...
Andrey_Sar
24 November 2013
а фото "вид из салона" и там и там - одинаковые. Может антиреклама салону?...
Andrey_Sar
24 November 2013
a.shkudov74
а еще автосалон колпаки одел )
Andrey_Sar
24 November 2013
Andrey_Sar
22 November 2013
BaBuNaS
Кстати да, не обратил внимание. Получается что либо ее меняли, либо это самые первые рестайлы (где то читал что на них ставили старые панели). Спасибо.
Andrey_Sar
22 November 2013
pavec
Воот. В принципе я очень скоро не планирую покупать машину так как еще свою не продал... Сейчас надо с климат контролем проблемы решить (где то разгерметизация, никак не вырвусь на СТО) и выкину объявление о продаже.
Далее - по факту продажи уже буду заново смотреть предложения. Сейчас только смотрю какие есть на рынке машины, анализирую ценники (думаю к лету они еще сдвинутся вниз), изучаю проблемы авто с пробегом: какие могут быть у данной модели что бы быть готовым из всего себе чудо выбрать.
Понятно что без трат не обойдешься, но у нас и новые авто ломаются =)
Andrey_Sar
22 November 2013
или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54866110-2d7fa.htmlв общем есть три предложения, хотелось бы ваши мнения по ним узнать...
Andrey_Sar
22 November 2013
Находясь на стадии оценки рынка (предложений) по б/у автомобилям определил для себя некоторые критерии выбора:
1) Рестайлинговый вариант 2007-2008г.в.
2) Пробег - до 100000 км (попадаются такие, не факт конечно что он не смотан, но ...)
3) Двигатель 2.0
4) Автомат
5) Желательно один владелец, максимум - 2
6) Наличие сервисной книжки - обязательно
7) Ценник - до 450000р. Желательно конечно меньше =)
8) Газ приветствуется
Теперь о трудностях выбора:
1) Покупать у владельца или в автосалоне? Автосалон предоставляет кредит, а если денег хватать не будет - придется лезть в долги...
2) На что обращать внимание в первую очередь (самые-самые больные места сливаемых авто, помимо ЛКП и геометрии кузова)?
3) В салонах продают машины, текст объявлений как под копирку: от модели к модели - "бережная безаварийная эксплуатация, обслуживание у офдилера, заменены все расходники, по результатам диагностики Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на КПП и на двигатель, без ограничения пробега и т.п.". Особенно интересует последняя фраза - почему не сам автосалон ее дает?
Прошу вас дать практические советы по выбору. Понимаю что тут много профильных тем, многие из которых читал, мнение определенное есть, но оно не до конца сформировано и хочется без лазания по форуму по разным темам в одной получить определенное summary знатоков.
Andrey_Sar
22 November 2013
SGun
160мм клиренс у Вольво V70 первого поколения (в Россию такие только растаможенные из за бугра ввозились, под хорошие буржуйские дороги адаптированные), так что дорожный просвету нее не ахти.