В общем попробовал собрать все проблемы в одно.
все способы описанные в этой и прилегающих темах принадлежат самим владельцам (С)
Неисправности связанные со штатным иммобилайзером:После перевода ключа в режим III "зажигание" обращаем внимание на индикатор иммобилайзера,
расположение индикатора иммобилайзерапосле многократного моргания ( около минуты - двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки,
код выдается кол-вом морганий например "1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12" после код повторяеться
Скрытый текстМигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
x
при той или иной неисправности нужно попробовать следующее:
1. 2-рой комплект ключей
2. Проверить все предохранители, реле в блоке под капотом. Перевоткните основной разъем синего цвета
Блок предохранителей под капотомОсобенно обратите внимание на предохранитель F30 ( Блок управления двигателем ) на 3
А (лично у меня там вообще было пусто, после инсталляции двигатель запустился)
3.аналогично проверить все в блоке предохранителей в салоне ( он же GEM )
как добраться до блоков, какие и где предохранители4. Отключить аккумулятор и оставить на 10 - 15 минут если не помогло попробовать зарядить его
5. Проверить антенну иммобилайзера( как вариант при снятии поднести её ближе к ключу ) и контактную группу замка зажигания
Снятие контактной группы при ремонте замкаремонт нам ненужен просто смотрим где расположено.
6. Попробовать вдавить ключ в замок но не сильно и провернуть ( есть шанс что так ключ опознается)
7.Перепрограммирование ключей информация из "мануала"
Скрытый текстПерепрограммировал ключи, как написано в мануале.
1. Пристегнуть ремни
2. С положения I в положение II 4 раза за 6 сек (звуковой сигнал)
3. Нажатие любой кнопки по очереди на каждом ключе (звуковой сигнал)
x
так же 8.
Во многих случаях это связанно с плохой заводской пропайкой на разъеме щитка приборной панели, (как вариант определения этой проблемы ударить сверху по приборной панели либо вдавить стекло примерно в середине (если это исправит ситуацию значит точно проблема в разъеме)
ниже показано как исправить это, нечего сложного
процесс пропайки разъема щитка приборной панелидобавлю что нужно более менее аккуратно всё сделать иначе придётся паять еще и микросхему TJA 1050 здесь немного информации про проблему с ней
микросхема TJA 1050 симптомыи запаситесь увеличительным стеклом, лупой сложно невооруженном глазом определить неисправность
9. Были случаи что проблема решалась неоднократным входом и выходом в режим самодиагностики на приборной панели
тестовый режим БК самодиагностикаБудьте осторожны некоторые действия могут исправить проблему не до конца и в дороге может опять заблокироваться двигатель и отключиться гур, проверьте работу авто будучи оставаясь на месте
фууух пишите что ещё добавить и что исправить, сильно не пинайте)