DGrees
Поздравляю...
Спасибо отчёт.
Буду работать в вашем направлении, а точнее переборка и разработка суппортов...
DGrees:
|
4keks В любом случае, я сейчас посмотрел, шрифты на колодке слишком далеко, больше диаметра поршня |
В этом плане согласен...тоже сегодня глянул по отчётам - у нас штифты не совместить...
Но симптомы, то у нас есть и схожие.
Значит и причины возможно сходятся.
Нужны еще варианты для обсуждения.
Но все равно думается на механизм подвода поршня.
Вы перебирали оба суппорта или один?
DGrees:
|
4keks Ручник работает ровно так же, как и до переборки. Столько же щелчков и столько же усилия. Если бы были проблемы с подводом, ход был бы увеличенным. |
Здесь я с вами не соглашусь...
На ручнике не скажется, так как (по моей версии) сменится начальное положение поршня, а ручник показатель конечного положения поршня...
DGrees:
|
4keks Хм, они вроде никак туда не попадут. Да и на внутренней колодке они разве есть? |
Давно лазил на фокусе уже не помню как там...
У другана на киа меняли, там в книге чётко написано - совместить пазы и штифты, иначе поршень проворачивается и механизм подвода, работаеть не будет..
DGrees
Еще один из простых вариантов:
Штифты на колодке попали в пазы поршня?
4keks
1 May 2018mobile
DGrees
У меня такие же симптомы...уже давно.
Прокачивал наверно с ведро жидкости.
Пузырьки не идут.
Но педаль медленно продавливается.
Грешу на плохую работу заднего правого суппорта, а именно на работу механизма подвода поршня...
Наверное буду менять
DGrees:
|
Блин, после переборки задних суппортов не получается полностью выгнать воздух...
|
Уверены, что собрали правильно?
Переборка или замена...
Mechanicus1
Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!
Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)...
С нуралом нач и конечный объём другой...
чпокус:
|
последовательность затяжки брал из мурзилки |
Всё верно пишите! так и будет течь! я прошёл этот путь - ориг прокладка не спасает - идём дружно чистить вентиляция картера и клапан обязательно мыть или менять! только так и избавился от соплей на крышке.
-Ал-:
|
4keksтри десятых миллиметра - это ни о чем |
Согласен! Ни о чё!!!
НО...
всё относительно(с)!!!
эти три десятки дают "разность" в объёме 1.4 см.куб.
А вы знаете объём камеры сгорания?
может это(1.4 см.куб) составляет 5%, 10%, 20%, 30% от объёма камеры сгорания? А?
Будут точные цифры - будет более точное сравнение.
Кто может пролить камеры сгорания? у кого мотор раскидан?
Белфорд:
|
Странно как то. Я на 100л.с. поставил поршни Нюраль, сами сделали выточки, и на 95 и на 98 работает тихо, а на 98м и вааааще мотор в салоне не слышно.Зато на 92м едет дохло и шумно. Вот те и выточки и компрессия. Все странно у Форд. |
Отдам для общего развития!
Ради любопытства взял и смоделировал оба поршня, размеры брал от autowelt и Nural.
Отталкивался от их компрессионной высоты, диаметра и глубины "лужи" и вот что получилось!
Оказалась разница в объёме вымещения есть.
Выводы:
чтобы добиться "родной степени сжатия" нужно стачивать высоту поршня Nural на 0.28мм.п.с. надеюсь с размерами не промазал.
4keks
28 February 2015
bum:
|
на вид ровные без изгибов знакомый говорит можно и эти клапана притереть |
Ну потри...пролей! и увидишь
Если есть пятно контакта то думаю без замены никак...
Что делали до этого??? Ремень меняли? ГДЕ или сам? единственный хозяин?
ankol99:
|
500руб. комплект на 4 поршня. |
Не пугай народ! Комплект на один цилиндр - так написано в описании!
Хотя присоедениюсь к вопросу.
Каталог СМ грит это наши кольца
Может в Шапку?
sweezy:
|
Масло во впускном коллекторе. |
Масло там у всех есть, но
Проверь работы PCV клапана...мыть или менять!
4keks
13 February 2015
sweezy:
|
Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. |
Собрался менять масло...
Плесни бензина в цилиндры грамм по 50. Звечи не ставь.
Прокрути коненвал вручную - оборота три-четыре. Оставь на часок.
Это смоет масляную плёнку со стенок цилиндра.
Замер компрессии по новой - результат минус 2,3 очка! это и будет реальная компрессия, сейчас она у тебя масляная! Ну а дальше делай выводы лавр или ...???
4keks
9 January 2015
Шерминатор
Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё.
Или же наварить утопленную часть.
НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре...
sas_000:
|
Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи. |
Было так же...и рассуждал также! Мол поменяю прокладку и всё тут!
НО нет...
я их три раза менял, даже с училителями прокладок эксперементировал.
Пока не нашёл проблему выхода масла.
Всё банально: давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
После замены(мыть даже не пробовал) клапана картерных газов (PCV вроде) о проблеме забыл!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: тянуть крышку правильным моментом 8Нм(вроде), иначе привалочная поверхность головки продавливается втулками крышки клапанов!
sas_000:
|
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз. |
Встречал такое!
Пробовал обстукивать резиновой киянкой, пока не узнал цену этой крышки.
Выкрутился так:
выкрутил все болты и завёл тачку!
Оставил работать на ХХ.
Через 20-30 мин масло полезло по периметру крышки, после чего заглушил мотор и крышка снялась легко и просто!