4keks

Екатеринбург (RU), Volvo S40 II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
3 May 2018mobile


DGrees
Поздравляю...
Спасибо отчёт.
Буду работать в вашем направлении, а точнее переборка и разработка суппортов...

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
2 May 2018mobile


D
DGrees:

4keks
В любом случае, я сейчас посмотрел, шрифты на колодке слишком далеко, больше диаметра поршня


В этом плане согласен...тоже сегодня глянул по отчётам - у нас штифты не совместить...
Но симптомы, то у нас есть и схожие.
Значит и причины возможно сходятся.

Нужны еще варианты для обсуждения.
Но все равно думается на механизм подвода поршня.
Вы перебирали оба суппорта или один?

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
2 May 2018mobile


D
DGrees:

4keks
Ручник работает ровно так же, как и до переборки. Столько же щелчков и столько же усилия. Если бы были проблемы с подводом, ход был бы увеличенным.


Здесь я с вами не соглашусь...
На ручнике не скажется, так как (по моей версии) сменится начальное положение поршня, а ручник показатель конечного положения поршня...

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
2 May 2018mobile

-1

D
DGrees:

4keks
Хм, они вроде никак туда не попадут. Да и на внутренней колодке они разве есть?

Давно лазил на фокусе уже не помню как там...
У другана на киа меняли, там в книге чётко написано - совместить пазы и штифты, иначе поршень проворачивается и механизм подвода, работаеть не будет..

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
1 May 2018mobile


DGrees
Еще один из простых вариантов:
Штифты на колодке попали в пазы поршня?

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
1 May 2018mobile


DGrees
У меня такие же симптомы...уже давно.
Прокачивал наверно с ведро жидкости.
Пузырьки не идут.
Но педаль медленно продавливается.
Грешу на плохую работу заднего правого суппорта, а именно на работу механизма подвода поршня...
Наверное буду менять

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
4keks
1 May 2018


D
DGrees:

Блин, после переборки задних суппортов не получается полностью выгнать воздух...
posted image


Уверены, что собрали правильно?

Переборка или замена...

4keks
29 October 2015


Mechanicus1
Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!

Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)...
С нуралом нач и конечный объём другой...

4keks
29 October 2015


Ч
чпокус:

последовательность затяжки брал из мурзилки

Всё верно пишите! так и будет течь! я прошёл этот путь - ориг прокладка не спасает - идём дружно чистить вентиляция картера и клапан обязательно мыть или менять! только так и избавился от соплей на крышке.

4keks
26 October 2015


avatar
-Ал-:


4keksтри десятых миллиметра - это ни о чем


Согласен! Ни о чё!!!
НО... всё относительно(с)!!!
эти три десятки дают "разность" в объёме 1.4 см.куб.
А вы знаете объём камеры сгорания?
может это(1.4 см.куб) составляет 5%, 10%, 20%, 30% от объёма камеры сгорания? А?
Будут точные цифры - будет более точное сравнение.

Кто может пролить камеры сгорания? у кого мотор раскидан?

4keks
26 October 2015

2

Б
Белфорд:

Странно как то. Я на 100л.с. поставил поршни Нюраль, сами сделали выточки, и на 95 и на 98 работает тихо, а на 98м и вааааще мотор в салоне не слышно.Зато на 92м едет дохло и шумно. Вот те и выточки и компрессия. Все странно у Форд.


Отдам для общего развития!
Ради любопытства взял и смоделировал оба поршня, размеры брал от autowelt и Nural.
Отталкивался от их компрессионной высоты, диаметра и глубины "лужи" и вот что получилось!
Оказалась разница в объёме вымещения есть.
Выводы:
чтобы добиться "родной степени сжатия" нужно стачивать высоту поршня Nural на 0.28мм.

posted image

п.с. надеюсь с размерами не промазал.

4keks
28 February 2015


avatar
bum:

на вид ровные без изгибов знакомый говорит можно и эти клапана притереть

Ну потри...пролей! и увидишь
Если есть пятно контакта то думаю без замены никак...
Что делали до этого??? Ремень меняли? ГДЕ или сам? единственный хозяин?

4keks
16 February 2015


A
ankol99:

500руб. комплект на 4 поршня.

Не пугай народ! Комплект на один цилиндр - так написано в описании!
Хотя присоедениюсь к вопросу.
Каталог СМ грит это наши кольца
posted image
Может в Шапку?

4keks
13 February 2015


S
sweezy:

Масло во впускном коллекторе.

Масло там у всех есть, но
Проверь работы PCV клапана...мыть или менять!

4keks
13 February 2015


S
sweezy:

Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото.

Собрался менять масло...
Плесни бензина в цилиндры грамм по 50. Звечи не ставь.
Прокрути коненвал вручную - оборота три-четыре. Оставь на часок.
Это смоет масляную плёнку со стенок цилиндра.
Замер компрессии по новой - результат минус 2,3 очка! это и будет реальная компрессия, сейчас она у тебя масляная! Ну а дальше делай выводы лавр или ...???

4keks
9 January 2015


Шерминатор
Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё.
Или же наварить утопленную часть.
НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре...

4keks
6 November 2014


avatar
sas_000:

Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи.

Было так же...и рассуждал также! Мол поменяю прокладку и всё тут!
НО нет...
я их три раза менял, даже с училителями прокладок эксперементировал.
Пока не нашёл проблему выхода масла.
Всё банально: давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
После замены(мыть даже не пробовал) клапана картерных газов (PCV вроде) о проблеме забыл!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: тянуть крышку правильным моментом 8Нм(вроде), иначе привалочная поверхность головки продавливается втулками крышки клапанов!

4keks
5 November 2014

2

avatar
sas_000:

  Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.)  решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул  толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз.


Встречал такое!
Пробовал обстукивать резиновой киянкой, пока не узнал цену этой крышки.
Выкрутился так:
выкрутил все болты и завёл тачку!
Оставил работать на ХХ.
Через 20-30 мин масло полезло по периметру крышки, после чего заглушил мотор и крышка снялась легко и просто!



    up