Массажист:
|
народ я сейчас сума сойду, искал искал я ролики, на сайте экзиста по вину к моей машине подходят 531034510, и 532015110, пришол в магаз, заказываю манагер выдает мол не не катит, надо заказывать 531062730, и 532015210, ща сижу дома проверяю, выходит не подходит, у мя FF1 USA zetec 16v 2.0 131 лошадь, вин 1FAFP343X1W242911, рассудите какие ролики правильны. свою машину не разбирал что там стоит не видел. |
Вот номера: 532 0187 10 (обводной), 531 0345 10 (натяжной).
Все менял все работает.
ОК! Только я уже заказал, спасибо!
ОК! СПС! Как приедет сальник, так и сделаю! Отпишусь!
Короче, я думаю, что я неправильно поставил сальник, я его до конца забил, а оказывается не надо было!
Эмульсии нет! Уровень в норме, так как я его долил до нормы. Причем тут уровень? Лужа масла под машиной, естественно я слежу за уровнем, и доливаю его.
Масла? На 10 км 500 грам масла доливаю! Когда останавливаюсь, то вообще лужа диаметром в 10 см!
DenArh
30 March 2014
Сегодня с утра почистил клапан PVC, поставил на место, та же ерунда, капает и все. До замены грм все было в порядке. Ни капли под машиной. Вот я и думаю, может ли это быть из-за неправильно выставленного зажигания? Дымить еще стал сизоватым дымком.
Уважаемые форумчане!
Недавно поменял ГРМ, фокус 1, zetec 2.0, АКПП, америка.
И вдруг из под переднего сальника коленвала потекло масло, я его поменял, но проблема осталась, течет масло и все тут!!!
Может ли избыточное давление создаваться из-за неправильно выставленного ГРМ?
Вроде все делал, как на картинке!
В отверстие на шкиве, воткнул отвертку, монтировкой оперся на трещотку, которой откручивал и все открутил!
Вот примерно, так как на картинке:
Всем спасибо! Все открутил!
Не могу открутить нижний шкив, тот что на коленчатом валу. У меня 2.0 литра американец, АКПП.