sergey-nnov
Мне ни каких бумаг подписывать не предлагалось. Покатались с инженером минут десять. Он был за рулем. Потом сказал, что нужно снимать КПП, и дал указание записать меня на свободный день.
У меня тренд с 2л. двигателем 2012 г.в. Читал на разных форумах, что проблемы с двухмассовым маховиком были и есть и на ФФ2, и на КУГЕ. В ряде случаев симптомы болезни аналогичные. Я думаю каждый бы услышал эти симптомы, т.к. в городе очень часто стрелка тахометра достигает 3500 об. Судя по тому, что инженер по гарантии быстро принял решение о снятии КПП, то думаю подобная проблема не единичная
По гарантии заменили маховик и выжимной подшипник. Все в норме. Уже не жалею, что купил Фокус3.
Ches1981
19 November 2013
smorodin.a.p
Решил проблему с воем?, а то у меня такая же проблема
CSDB
Такая же проблема. При разгоне, примерно на 3500 об. в мин. гул. Инженер по гарантии предложил снять КПП. В понедельник поеду. Если бы проблема была в масле, то снимать КПП как то глупо. Наверное, что-то посерьезней. Если найдешь решение проблемы отпишись. Товарищи какие у кого были проблемы с КПП?
VIN X9FKXXEEBKCE36804
Пробег 16700 км
Дилер Глобус (Тамбов)
Описание дефекта
1. Стук в передней подвеске при езде по грунтовке, щебню и подобным дорогам на небольшой скорости.
2. При резком наборе скорости слышится гул, особенно отчетливо на 1, 2, 3 передачах. Поехал на диагностику, заявил о недостатках, в т.ч. о стуках в передней подвеске. Недостатков не выявили. Потребовал, что бы инженер проехал сам. Стуков он естественно не услышал, а по поводу гула сказал, что необходимо снимать коробку (МКПП).
3. Мелочь, но не приятно: при прослушивании музыки дребезжит обшивка дверей, особенно задних.