globe99

Тула (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
21 November 2013

1

Body_repair
Он не "что-то услышал", а видел все это своими глазами! И суть тут не в том, кто что услышал и кто что увидел, а в том, что работа не выполняется хорошо с первого раза! Приведу еще один пример, скрип в передней панели моей машины, приехал в кузовной, сначала не хотели делать, возмущались с вопросами "почему вы думаете, что это гарантийный случай?", потом подошли к какому-то мужчине (по видимому главному), он сказал, что да, мы знаем, это болезнь фокусов 3, какой-то зазор там оставляют при сборе и оттуда все сверчки, дребезжания и пр. Сказали исправят. Исправили. Хватило на неделю, после звук опять вернулся.
В любом случае, рад что вы все исправили парню и он остался доволен.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
20 November 2013


ах да, извиняюсь, пост про покраску капота я писал в "отзывах о диллере"

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
19 November 2013

2

Body_repair
Вы правильно обозначили проблему - основное время уходит на согласование. Но тут проблема не в том, что страховая компания не отвечает вам, а как раз в вас! Приглашали экспертов? На сколько я знаю, вы просто посылали фото повреждений по email.
"обнаружен малозаметный дефект"? Да почему нельзя было просто следуя элементарной логике открутить поддон еще месяц назад и проверить, нет ли все-таки скрытых повреждений, а не полагаться на свое "профессиональное" мнение и на вопрос "Вы уверены? Может все-таки проверите?" отвечать мне "нет-нет, не волнуйтесь, скрытых дефектов не будет!" То есть машина СЕЙЧАС стоит на улице без поддона. Так что помешало проверить все вовремя и так же поставить машину на ожидание уже ВСЕХ запчастей?! Лень? Некомпетентность?
Согласование. Вчера ваше начальство сказало, что возьмет на контроль, что сотрудники завтра свяжутся со страховой и попытаются согласовать все максимально быстро и ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонят и сообщат результат. После дня ожидания, звонка я так и не получил. После этого я сам позвонил в страховую, где сказали, что никакого запроса не приходило, что последний запрос был 29-го октября. Видимо поэтому со мной и не связались, потому что сообщать в общем-то было нечего?!
"лишь Ваше спокойное ожидание"?! Вы серьезно?! Да уже почти 2 месяца прошло! Как тут вообще можно применить данную фразу?! За все это время я даже ни одного звонка от вас не получил! А на каждый МОЙ звонок я слышал "придется подождать ЕЩЕ две недели" Вы бы еще после всего этого употребили фразу "проявите понимание"...
Надеюсь, вы прочитали пост про покраску капота выше?! После этого фраза "остальное сделаем мы" звучит как-то...пугающе.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
19 November 2013


Ну, собственно время уже 16.30, а обещанного вчера звонка все нет! Придется ехать снова!

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
19 November 2013


tired_pilot
не, говорил что-то про тойоту и еще пару каких-то сервисов.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013


Maverick_NE
Да-да, знакомому как-то балансировку колес "забыли" сделать!

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013


Smash71
Кстати, оставлю еще один отзыв, про увиденное сегодня моим другом в Бекасе, пока я общался по поводу своей машины. В общем, когда пошли в кузовной цех, комната там у них есть, где они сидят, друг остался в цеху и наблюдал такую картину: хозяин фф3, отдавший авто около месяца назад на замену и покраску капота, наезжал на мастеров, которые покрасили ему капот поверх СКОТЧА, который был приклеен по "носу" капота! КАК??? Ну как так-то?! Ощущение, будто они красили его пьяные в темном подвале! Других объяснений не вижу! Собственно и хозяин авто был ошарашен и у него небыло слов! Но это не все! Они так установили его, что у него по одной стороне, по линии крыла крыла, капот был поставлен ниже крыла так, что туда палец пролазил! На что ему ответили "Нууу...это допуск!". На вопрос "как вы устанавливали капот?" Они ответили "ну мы его прикрутили, как он встал, так мы его и поставили!" В общем товарищу было предложено забрать машину, на что он вроде бы ответил отказом. Что было дальше не знаю, так как мы ушли!

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013


Сегодня был в Бекасе, попросил пригласить техдиректора, побеседовали, договорились, что завтра они перезвонят и конкретно уже прояснят ситуацию по срокам и т.д. Сказал сотруднику, чтоб уведомляли каждые два дня! Посмотрим) Так же поведал историю, что стоит фокус на гарантии и ждет замены сцепления, завтра истекает 45-ти дневный срок и что клиент потребует возврата денег, НО как он сказал, запчастей нет в Германии и они его никак не могут привезти! Типа Форд как бы намекает, ваши проблемы, делайте что хотите! Не знаю, на сколько это все правда, но вот как-то так!

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013


Smash71
Да даже в страховой менеджер мне сказал, что это дурдом, что он свяжется с ними и если они не начнут шевелиться, они заберут машину и отдадут ее в другой сервис, где ее починят за неделю!

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013


-ВДВ-
ну хоть не я один такой "победитель по жизни"! Хотя уверен, что нас далеко и не двое...

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013

1

tired_pilot
Мнение СОТРУДНИКОВ могу вам сказать. Звонил по прошествии...месяца где-то техническому директору, девушка на ресепшне не захотела соединять, соединила с начальником сервиса, спросил по какой причине заказ запчастей занимает уже около месяца, ответили "по причине инвентаризации". Я сказал "нет, не поэтому, а потому что ваши сотрудники совершенно не хотят работать!". Ответил, что сейчас все узнает и перезвонит. Через некоторое время перезвонил другой человек (должности не знаю), который начал меня упорно убеждать, что я не прав, что они работают хорошо и ответственно и на все мои весомые контраргументы следовало "ааа...эммм..." и придумывалась очередная история... Да и что можно услышать, когда на вопрос ново-переведенному сотруднику "и что, машина неделю просто стояла и ей никто не занимался??! ", последовал ответ "Ну...да..."

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
globe99
18 November 2013

6

Сказать, что это самый отвратительный сервис - ничего не сказать... Попал в ДТП (пробил поддон).Около 21.00 привезли машину на эвакуаторе к Бекасу и так как уже никого небыло, оставил машину где сказала охранни...ца почти около ворот сервиса. Спросил во сколько приехать, сказала приезжайте завтра к 8.30, не прогадаете. Следующий день (1 ОКТЯБРЯ!!!), приезжаю в салон, так и так, "здрасте, попал в дтп, машина стоит вон там, давайте определимся, куда ее отогнать, потому что заводить нельзя и в страховой еще небыл, щас нужно ехать туда, а машина возможно будет вам мешать!" на что мне сказали "идите в кузовной цех". Ок, иду. Прихожу в кузовной, так и так, "-а что у вас? -дтп вчера, пробит поддон и т.д., машина стоит наверху, около сервиса. -А кто вам сказал, что вам надо было машину привозить сюда? -А куда мне ее надо было, домой забрать, а утром еще раз заказать эвакуатор и привезти к вам???" Молчание... "-Вам надо в слесарный цех!" Ок...иду обратно... Прихожу, говорю мол, отправили к вам, т.к. повреждения такие-то такие-то, на что последовал тупой взгляд и молчание... Спрашиваю "Ну и?", на что последовал гениальный ответ: "Ну что...", говорю "Машина не на ходу, заводить нельзя, давайте решать как что и куда ее отогнать, давайте оставлю вам ключи, а сам пока съезжу в страховую. -Не надо нам ничего оставлять! У нас нет поддона! Как мы ее, руками будем тут толкать?! -А вы предлагаете МНЕ ее толкать руками??? или может мне еще и починить ее самому??? (на тот момент, я еще не знал, что это был бы лучший вариант) -Ок, значит машина будет стоять здесь, я поехал! и не дай Бог с ней что-то случится!". Пока наконец дозвонился до стаховой, сказали, что сегодня они меня принять не могут, записали на завтра. Возвращаюсь в салон, подхожу к менеджеру
"-здравствуйте! -здравствуйте! -могу я поговорить с начальством?! -по какому вопросу? -Привез машину, пытаюсь отдать ее на ремонт, а ваши приемщики не хотят шевелиться и ничего внятного ответить не могут! -пойдемте, сейчас на все ответят!" Подходим, он спрашивает у них "в чем дело?" "ну вот, поддона нет, как нам ее, в ручную толкать?", "да, толкайте! и заказывайте поддон, что машина будет просто так стоять?!". После этих слов за 5 МИНУТ мне составили акт приемки и я уехал! В общей сложности я провел там часа 2! Как оказалось, пробит поддон, повреждена опора радиатора и радиатор кондиционера. Несколько раз переспрашивал, "точно это все?! никаких скрытых дефектов не обнаружится в процессе ремонта?!", сказали "нет-нет, не волнуйтесь!" После 3-4 недель ожиданий, звонков и нервов (не буду описывать сколько я с ними разговаривал и какой бред они несли, про покупку Бекаса Автошиной, про смену людей, которые занимались машиной, потому что текст увеличится как минимум втрое!), они наконец-то заказали детали!(все это время длилось согласование со страховой, ну как согласование...позвонив в страховую, я узнал, что сервисники Бекаса присылали только одно единственное письмо 4 октября и все! но на протяжении 4 недель меня лечили баснями,что мы сто раз отсылали повторное согласование, а страховая, такая нехорошая, все никак не отвечает!) Сказали, подождать придется недели две! В итоге, оказывается, протянув месяц с согласованием, мы якобы попали на инвентаризацию на складе в Москве и детали не могут быть отправлены, придется подождать не две, а 3-4 недели! Еще после 4-х недель детали пришли (16 НОЯБРЯ!!!)! В итоге, звоню сегодня (18 НОЯБРЯ!!!), спрашиваю "Ну что там с машиной?" ответ "Вы знаете, мы начали делать вашу машину, но мы обнаружили скрытые дефекты, поэтому нужно снова отправлять согласование в страховую, ждать ответа, заказывать детали и ждать, пока они придут! Где-то еще недели две!" В общем, я уже даже и не знаю, что делать... просто нет слов! Не дай Бог кому попасть в дтп, конечно, но если уж и случилось таковое, просите в страховой направить вас в ЛЮБОЙ другой сервис! Теперь даже на ТО вряд ли буду ездить к ним! Браво, автоцентр Бекас!



    up