xAstrox

Москва (RU)


Active in topics:
 
Кузов и салон8 years

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
xAstrox
24 October 2016


Добрый день.
ФФ3 седан. Замок багажника периодически перестает открываться. Залезаешь в багажник, вынимаешь штекер питания из замка, вставляешь заново – работает. Но через некоторое время проблема повторяется. Может кто сталкивался?
Уже меняли кнопку, проверяли жгут.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
xAstrox
18 November 2013


Добрый день.
ФФ3 2011 года выпуска, куплен в начале 2012 года, пробег около 20 000 км, АККП Power Shift, 125 л.с.. Проблема: дергается на низких передачах в пробках.

Предыстория: летом машина заглохла в пробке. До этого момента подергивалась коробка, но на тот момент либо подёргивания были менее заметны чем сейчас, либо я на них не сильно обращал внимание.
Отвез машину к новому дилеру, т.к. у старого дилера была очередь. Провели считывание ошибок, ничего не нашли, сказали все должно быть нормально, может глюк.
Поездил пару месяцев и через какое-то время снова начала глохнуть, причем чуть ли не каждый день. Отвез к тому дилеру, у которого покупал. Перепрограммировали акпп. Итог: глохнуть перестала, но начала очень сильно дергаться, иногда с ударами, да и вообще стала вести себя неадекватно.
Отвез к дилеру повторно с описанной выше проблемой. Заявили, что мог сжечь сцепление, выяснили, что не было проведено обучение, но о необходимости данного действия меня никто не предупреждал, отправили обучать и поездить, понаблюдать.
Обучил, поездил, вроде стало лучше, но все равно дергалась – привез обратно. Сказали разберутся, когда забирал сообщили, что перепрограммировали повторно, надо обучить, должно решить проблему, заверили что у всех проблема решается после перепрошивки.
Пару дней поездил по городу (по пути на работу в сильных пробках не стою) вроде действительно дергаться перестала. Улетел в отпуск, вернулся, ездил по городу – вроде все более менее нормально. Хотя при переключении есть небольшие толчки.
Но проблему начал замечать снова. Если после длительной езды (по трассе без пробок) встаешь в пробку, тот тут начинаются дергания, толчки, а если ехать в этой пробке на скорости примерно 10-25 км в час, то машина практически постоянно вибрирует и подергивается.

Собственно вопрос, что делать дальше? Устранима ли на практике данная проблема? После прочтения форума осталось противоречивое мнение (то решается, то нет). Вроде как вычитал: если течет сальник – то меняют сцепление, но вроде как не всем помогает (течь сальника не проверял), в остальных случаях как-то не понятно.



    up