kubreg_1
24 September 2014
Ну вот пацаны!
Чё было ))
Загорелся чек!!!
Показал ошибку на ГРМ (не помню какая) но она не сбрасывалась, ни как!
Испытывать судьбу не стал, хоть машина и заводилась без проблем, играть в рулетку ну нафиг.
Все говорило о том, что ГРМ надо было все же переделать ))
Не стал я дотягивать самостоятельно болт, а доверил эту процедуру специалисту! На галстуке оттащил до мастера.
Болт соответственно новый! и заново вся процедура! Ремни оставил старые т.к. накатал на них всего ни чего!
Вскрыл он мне ГРМ и говорит! Как ты ездил!
Меня спасло то, что шкив каким-то образом прикипел к валу! Мастер, шкив разломал в хлам, не смог снять!
Говорит мол у тебя фазы смещены были пипец как! Для меня до сих пор вопрос КАК? а как же клапана и двиган вроде работал норм, не стуков ни фига такого подозрительного не слышал.
Так, что пацаны смотрите за чеком, и лучше доверяйте мастерам своих коней! МАСТЕРАМ а не мастеришкам, а то есть пасажиры понты колотить, а руки из жопы!
Это я решил сэкономить, решил что смогу, че там ГРМ поменять! Приобрел инструмент необходимый. А вот дотянуть! в этом "вся соль" как говорится! Не, ну если бы дотянул то было бы все бэнч! Скажу Вам прямо! Когда едешь и есть сомнение в том, что допустил косячок где-то
там то поверте не очень как-то по себе )))
Всем привет! Заменил самостоятельно ремень ГРМ на 240тыс. Болт затянул с усилием 110 Нм и все! Вроде как и сильно закрутил! В книге написано закрутить на 45Нм и доворот на 90*, а я блин принял эти 90* как 90Нм. Раньше менялся у мастеров и затяжку болта производили пневмо гайковертом без всяких доворотов! Не вру, сам присутствовал при замене, видел ( на такой затяжке пневмо гайковертом я накатал 70 тыс.км).
Подсакжите пожалуйста! Как быть?
Оставить затяжку такую как я затянул 110Нм или стоит повторить процедуру с доворотом на градусов 30-40. Кого не спрошу говорят 110 Нм затяжка не слабая! Довернуть говорят можно но есть риск сорвать болт!
Что делать?