gilding
9 November 2014
1
Вчера по время замены сцепления мастера сказали что подвесной почти умер. Поменял заодно и его, потому что дешевле работа вышла. За замену взяли 2000. Из них 1600 деталь. 400 работа.
Отдельно за работу берут существенно больше.
Почитал ветку и понял, откуда был этот малозаметный гул. Как-то заметил недавно, но не понял его природу. Действительно на небольших скоростях гудит как ступичный в начале "умирания".
Но ступичный усиливает гул с ростом скорости и пропадает про повороте руля в одну сторону.
А тут с набором скорости гул не ощущается. Оно и ясно, общий шумовой фон выше. А частота вращениия подшипника остается в одном диапазоне. + пробовал крутить рулем на скорости 40 - гул остается.
Так что на заметку: меняете сцепление - проверьте подвесной подшипник. Дешевле заменить сразу.
Ремонт делали не официалы, но сервис специализируется на Форде, поэтому делают быстро и качественно.
ff2 1.6 испанец
ФФ2 1,6 (Испанец) 140к пробег.
Сегодня -35, (Екатеринбург), завелся! Крутил конечно медленно, еле-еле, но все же запустил с 4-5 оборота. Прогревал минут 15, против обычных 5-7. Печку поначалу вообще выключил.
Ехал поначалу медленно. 1 передача на скорости еле втыкалась. Но через пол-часа машина стала более адекватной, коробка прогрелась.
Старался избегать крайних положений руля, чтобы на гур нагрузки не было. Да и вообще ехал как пенсионер на ижаке. В такой холод все агрегаты работают с повышенным износом.
ЗЫ. В ноябре менял масло (на родное) и чистил топливную систему.
Продиагностировали вчера - ступица. Меняют сейчас (2800 производства FAG + 800 работа). По передней подвеске была только эта проблема. Так что только в струпице дело.
В последнее время уже совсем неприятно стало ездить - ощутимая вибрация под ногами. И гудело уже на 35-40. Хотя поначалу шум начинался с 80
По ощущениям гудело слево. Шум пропадал при повороте вправо.
Тоже столкнулся с данной проблемой.
Почитал форум и попробовал "змейку" на скорости от 60. Только выруливаю чуть вправо, сразу тишина.
А так устойчивый гул от 40, усиливающийся по мере набора. При 80 уже ощутимая вибрация под ногами.
По ощущениям - левое колесо.
Поеду в самое ближайшее время на диагностику. Как будут результаты - отпишусь.