TallPaul:
|
azzee 1146746 - молдинг заднего бампера, 4-дверный седан |
Может кто подскажет, есть ли не оригинальный такой или подобие его можно сколхозить??
у меня просто сперли его с машины(
) а стоит это пластмасса как передний новый бампер
Добрый день софокусники, хотел бы уточнить чем отличаются Левое крыло ФФ1 седан 2004г по каталогу номер 1350732 и есть ещё какой то 1078942? Они взаимозаменяемые?
Я конечно не очень спец в гидравлике)) но на сколько я сталкивался со всякими старыми вскрытыми агрегатами СО, накипь(грязь) везде равномерно оседает...правда в районе ДВС это может выявляться чуть в большей степени. Думаю, что изначально надо проблему решать при помощи заливки качественной жижи
(от хорошей водки голова не болит
)
вопрос у меня ко всем софокусникам ещё есть, кто в какой пробег печку менял на своих ФФхах??
Wrundel:
|
китайцы по всему имеют приличный парк моторов с чахлыми корпусами термостата под замену на дюралевый. |
кстати, хочу уточнить, термостат там в комплекте как я понял идёт, на какую температуру рассчитан?? для моего ФФ1 1.6 82С должно быть(по каталогу Экзиста)
TOLYA226:
|
С патрубка стало понятно радиатор печки горячий, а про продувку воздуха теперь проверь??? |
как проверить продувку воздуха???
и сразу отвечу на второе сообщение, помпу и корпус термостата я менял года полтора назад)))
OldCat68
15 January 2019
short_circuit:
|
я не разбирался с "сантехникой" Дюратека вот на схеме я подрисовал назначение штуцеров, если я правильно их понял. Если неверно, поправьте
осталось понять, куда должны идти 2 верхних штуцера.
и не видно, с чем соединён низ рас. бачка. На Зетеке он соединён со штуцером на радиаторе, а тут пошёл шланг куда-то назад. |
два верхних как раз идут на радиатор печки выход и обратка,
short_circuit:
|
то, что тонкий - отдушина к расш. баку - это разве не штатное? |
тот что ты пометил с вопросом-на радиатор идёт...
трубка от термостата (стрелкой показан выход) идёт на расширительный бочек
short_circuit:
|
но, прежде, чем ставить эл-помпу, я бы посоветовал разобраться с потоками жижи малого контура. Если увеличить % жижи, идущей через печку, эл-помпа не очень-то нужна. Она, скорее, для того, чтобы печка могла работать на заглушенном горячем двигателе. |
я посмотрел ссылки на доп. помпы, меня смущает диаметр штуцеров, -16мм, а на сколько я понял на моём ФФ1 диаметр шлангов где то 18мм, это я взял из расчёта того что диаметр трубок на печке вообще 19мм!
short_circuit:
|
если можно, фото бы или схему.. |
попробую сейчас сделать, правда темновато уже на улице)))
vestik:
|
Четвертую зиму езжу с помпой.И что где откладывается мне фиолетово.Помпу поставил,когда стал ползать чисто в городе,да даже не ползать,а тупо стоять в пробках.Никого никуда не агитирую.Машине 18 лет и пугать,что она сломается-смешно. |
какой насос ставил, хотелось бы фото и номерок в студию))
TOLYA226:
|
short_circuit Да у форда тупо печку в малый круг поставили без всяких перекрытий потоков, летом колорифер невырубаемый о себе напоминает. Тутже пример: гниение кузова это верх технологии:( . Странно общество свои наработки старается изничтожить. Да на таких примерах можно отдельную тему создавать. Вернулся к OldCat68 "печка и вентилятор на максимум и не греет", хотябы патрубки пощупай, объемы потоки воздуха... патрубки радиатора , термостат может заклинило? |
Патрубки горячие, рукой трудно держать...по поводу термостата-как ты его проверишь что его заклинило, тем более тут только одно условие, что заклинило его в открытом состоянии, при обратном клине давно бы был кердык двиглу...
short_circuitМожет я не правильно выразился, смысл в том что тройника у меня нет, переделали на одну трубку, думаю что это стандартная переделка, у меня дилемма-менять радиатор или заказать на алике доп насос
TOLYA226
Фильтр менял перед самой зимой по осени, без фильтра не ездил
Добрый день софокусники. хотел бы узнать, может кто то встречал на форуме или же сам делал, устанавливал дополнительные вспомогательный водяной насос на печку??? у меня ФФ1 2004г 1.6л прогревается долго, после прогрева до норм. температуры на трассе (110-120км/ч) печка греет очень плохо, даже при минус -11-15С(((
все заслонки стоят на максимум(температура и вентилятор). при движении на верх дует чууть тёплый, на ноги температура выше, если переключать на какое то одно положение, температура значительно выше, но это замахивает постоянно переключать заслонку(((. по всем признакам возникла проблема, менять радиатр или же что то мудрить менее трудоёмкое, как например поставить доп. насос. "саксофона" у меня нет, уже до меня сколхозили и вместо него стоит прямая подача от термостата на бачок... пережимать там нечего(
ПС
фото доп насоса
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1H1_facfrK1RjSszcq...Y/-.jpg
vzm
у меня одно стоит) ещё раз спасибо
vzm:
|
OldCat68 BOSCH 0332207304 легко ищется в теме по слову "BOSCH" |
на всякий случай уточняю, мы же про это реле говорим сейчас?)