peter.moskvin

Петр, 34 years, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

peter.moskvin
11 January 2014


Недавно видел на улице K2 с кенгурятником и загорелся идеей поставить себе тоже. Стал разбираться с законодательством и нашел новый технический регламент. Суть сводится к тому, что если автомобиль будет отнесен к категории G, кенгурятник ставить можно. Но ни диллер, ни на горячей линии Ford мне не смогли ответить, к какой же все таки категории относится K2.

Вот список требований регламента:
цитата:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


Вопрос с углами заезда и съезда, кто-нибудь знает технические характеристики?

Зимние шины Автобеседка
peter.moskvin
18 November 2013


В таджсалоне порекомендовали h_ttp://market.yandex.ru/model.xml?text=viking%20235%2F55%20R17&srnum=32&modelid=4930694&hid=90490, причем за 7к. Отзывов плохих нет

Зимние шины Автобеседка
peter.moskvin
18 November 2013


А на Kuga 2 можно поставить R16 на зиму, чтобы профиль шин был побольше?

Зимние шины Автобеседка
peter.moskvin
17 November 2013


Какой-то ужас. На прошлую зиму брал для Focus 3 Bridgestone Blizzak (какие точно - не помню) липучку за 19к 4 шины. Отъездил один сезон и в целом был доволен. Конечно, на льду и глубоком снегу чувствовал себя не комфортно, один раз чуть в аварию не попал, зато шума не было и на дорогах без льда было замечательно. Теперь смотрю шины от 7к до 10к рублей и читаю десятками отзывы, из которых становится ясно, что все шины идентичны, все шумят, все аварийные. И в любом случае придется отдать 30-40к рублей.

Имеет ли смысл заморачиваться, учитывая, что у Куги как-никак полный привод?

PS Nokian Nordman 4 235/55 R17 103T вроде как есть за 6700 h_ttp://market.yandex.ru/model.xml?text=Nokian%20Nordman%204%20235%2F55%20R17%20103t&srnum=75&modelid=6908196&hid=90490

PS2 ссылки ставить нельзя?

Зимние шины Автобеседка
peter.moskvin
17 November 2013


Веталь76, спасибо. Дорого как все, цена поездки резко выросла

Зимние шины Автобеседка
peter.moskvin
17 November 2013


В конце декабря на новогодние праздники собираемся с друзьями поехать в Финляндию. Будет несколько машин а я, в частности, собираюсь поехать на Новой Куге. Так как по городу я предпочитаю и пользовать липучку (но пока еще ее не купил), встает вопрос: возможно на ленинградском шоссе имеет смысл брать шипованную резину.

Дилер посоветовал Nokian Hakkapeliitta 8 235/55 R17, но стоит она довольно дорого и отзывы попадаются отрицательные. За такие деньги я рассчитываю на идеальное качество.

Посоветуйте, какую резину брать в Финляндию и какую резину вы используете (не важно: с шипами или липучку).

peter.moskvin
17 November 2013


RSF, ozzyweb, ozzyweb, спасибо! После общеняи с дилером появилась еще непонятка, касающееся турбины. Насколько я понимаю, турбина смазывается маслом из работающего двигателя, а после выключения двигателя крутиться продолжает, но уже не смазывается. Раньше для этого использовали турботаймер, который не выключал мотор еще пару минут. От представителей дилера получаю противоречивую информацию. Два продавца сказали, что можно не париться и в современных машинах уже все учтено. Некоторые знакомые и мужик из traid-id считаю, что таймер нужен. Как быть?

peter.moskvin
16 November 2013


Всем привет. В среду забираю автомобиль. Выбрал Kuga 2 Trend+ автомат с бензиновым двигателем 150 л/с с городским и радио 3 пакетом. Почитал форум, нашел несколько топиков, в которых обсуждается "Тюнинг" Куги. В частности, как я понял, можно менять экран из радиопакета 17, ставить круиз-контроль, датчики шин. Пообщавщись с дилером, понял, что ставить они могут далеко не все и нужно смотреть "на месте". Так я сам побаиваюсь делать замены сам, хотелось получить рекомендацию человека, который бы этим занялся

Еще нашел несколько гневных постов, в которых обсуждается бак куги. Вроде как заправляться очень сложно и неудобно. Спрашивал у дилера - он сказал, что бак аналогичен баку Focus 3 (моя старая машина) и проблем на современных заправках не будет. Дело в том, что количество жалоб на баг на этом и других форума зашкаливает, а я за полтора года владения фокусом ни разу с таким не столкнулся. Из чего я делаю вывод, что баки таки разные. Вопрос следующий: что из себя представляет заправка Куги?



    up