duma1981
детонация пропала, хх - как вкопаный. сперва двигун после прогрева дергался, я ДПКВ двинул в самое раннее положение, теперь ваааще все кошерно
Vincent88
Пока искал причину корявой работы движки, с момента замены колец, колпачков, цепи и пр. накатал ужо почти 950 км, масло не ушло ни грамма (тьфу 3 раза), до переборки у меня уходило на таком пробеге 500 - 600 грамм. Масло Миша настоятельно порекомендовал маздовское 5w30
Shot777
26 May 2015
Vincent88
А вот ХЗ. Миша клянется, шо при сборке все выставлял правильно, проверял, фсе було чОтко (при переборке движки я не присутствовал). А када седня вместе выставляли - колено по болту в ВМТ, я смотрю - шкив КВ ушел в более позднее положение на глаз на 3-5 градусов и пазы на распредвалах тож чутка провернуты (планка не лезет) в ту же сторону. Кста! седня выставляли по болту, который мне братва выточила по чертежу с этого форума. Можа у Миши болт левый, типа по-длиннее, ХЗ... Главное, шо вопрос победили и выяснять хто есть земляной червяк мне не хоцца.
fatez46:
|
Shot777
Судя по симптомам это на 99% не правильная установка меток ГРМ... |
Договорился с Мишей приехать, заново выставить колено в ВМТ, проверить фазы и положение шкива КВ. Када ехал, думал, шо если не встанет чОтко - набью ему морду. Выставили ВМТ, - шкив провернут на 3-5 градуса по часовой стрелке и пазы на валах тож чутка перекошены. Посмотрел я на виноватую морду 55-летнего мужика и его бормотание: "...я ж проверял, я ж выставлял..." и сдулся (ну шо его бить - прибью еще - посадят), ибо радость от найденной причины и скорого завершения моих мытарств наполнила мой разум.
Короче фсе путем. Всем АГРОММНОЕ СПАСИБА за поддержку!!!
-Ал-:
|
...останется искать сглаз, потусторонние силы или инопланетный разум. |
я просил бубны и прочие камлания не предлагать
может поможет смазать оптические оси фар
Миша много моторов повидал мазды, бэхи, лансеры к нему ездят...
Shot777
22 May 2015
-Ал-
очень сильно надеюсь, что это так, ибо если не оно, то фсе - пипеац
исчо вариантов на ум неприходит?
Shot777
22 May 2015
-Ал-
проверим, конечно, просто ужо ссыкотно, если в натуре фсе чотко, тада мне тока в психушку...
вот в натуре можа кат выбить... как бы осознать как он можа влиять на работу движки... ну забит (допустим), ну доп сопротивление выхлопу... типа если выхлопную тряпкой заткнуть будут такие симптомы... (и почему тада на холодную ХХ ровный)... ни фига не понятно
мысль интересная, его не проверял, неужели он может так влиять на работу двигуна
Shot777
22 May 2015
Братва! Айнидсильнохелп! В кратце: форд с-макс 2007 дюратек 2.0 (я второй хозяин) масложор достиг величины 500-550 мл на 1тыс км. Отогнал знакомому мотористу (д. Миша) ибо инструмента, опыта, смелости не хватат. Поменял кольца, колпачки, цепь. Запустили с первого раза. НО! на полностью прогретом двигле плавают холостые, при вкл кондее амплитуда колбасни сильнее, в движении под тягой появляется детонация. Диагностика ошибок не кажет. Проверили все, что можно. подсос воздуха - нет, клапана заслонок IMRC заменил, форсы работают чотко. Из наблюдений - дпкв - ставить по-раньше - расколбас хх сильный, в самом позднем - намного меньше. Я - к Мише - колись гад, вмт и фазы проверял? Клянется - фсе чотко. Ужо не знаю хде копать! Осталось проверить глушак, но он тут вряд ли виновник.
Посоветуйте в какую сторону рыть, бо начинаю тихо сходить с ума. Танцы с бубном, протирание лобового, пинки по колесам - не предлагать!
Shot777
4 May 2014
Братцы! Поможите, срочный хелп (нэма времени и сил перелопатить форум поиск не подсобил)! Полез снять впускной коллектор (почистить маслопомойку), собрал, поехал. Движка шепчет, но до 4000-4500 об/мин, в кик-дауне рычит, но не едет (боле 4500 не набирает) по-ходу накосячил с заслонками.
Христа ради разъясните как оне (падлюки) и вихревые и те, шо в недрах коллектора должны стоять на неработающем двигле.
З.Ы. У мну дюратек 2.0 с пулеметом (Масик 2007 г.в)
ХЕЛП МИ ПЛИЗ! Машина нужна срочно в рабочем состоянии!!!