Всем привет. Недавно случилась у меня беда на правом пороге в районе задней арки вспучилась краска. Зашкурив это место появился прогнивший металл. Сначала думали домкратом продрали, я второй владелец. Потом, когда вырезали это место, слесаря сказали мне, что это стык деталей и порог менянный. Это предположение обосновывалось тем, что внутри порога был наварен кусок железной пластины. Но сняв пластмассовую накладку на порог я в этой версии усомнился. По крайней мере я не нажел сторонней сварки по всей длине порога и в дверной арке. Или может я не прав? (фото прилагаю) Мне кажется, что просто сгнила наваренная пластинка и гниль вылезла наружу.
Вопрос - зачем нужна эта наваренная пластинка внутри порога? Почему ее не обработали на заводе? Забыли?
Маляры вырезали место гнили, наварили латку, но почему то не покрасили металл внутри порога. Я это место замавилел. Будет гнить? Или все же перекрасить?
Всем привет. Решил слить бензин с фокуса при помощи гофрированного шланга. Слить не получилось, шланг в что то уперся, и при вытаскивании шланг зацепился за клапан и оторвался. Кое как его по кускам удалось извлечь через заливную горловину. Вроде бы весь, но не уверен. После этого появился косяк, при заправке топлива, пистолет постоянно отрубает. Что то мешает проходу бензина. Есть подозрение, что я повредил какой то клапан, когда просовывал шланг. В чем может быть причина? Возможно ли разобрать заливную трубу?
Зачем бак, трубу можно отдельно снять.
цитата: |
У тебя ник совпадает с цифрами Мондео. Чтобы номер можно было найти, его выделяют. А выделенное число 177 - это твой ник. Как вариант, смени ник. Добавь цифры, букву |
У меня на десятке номер был 177, поэтому так и назвался. Ну и пускай передают приветы мондюку, буду за ним следить
Kiruhin
Не пойму. Почему, когда передают привет некому "форд мондео" с номером 177, мне приходит письмо с уведомлением, что вам фафакнули. Ну нет у меня мондео. У меня ФФ2 серебристый хетч, да и живу я в Самарской области.
FeLiX-911:
|
177 ну начните с замены сеточки и чистки дроселя одновременно, ну если давно свечи не меняли то и их замените. думаю поможет... |
Почистил дросель, было немного маслянистого налета на стенках, обороты стоят как вкопанные. Работы то всего на 10 мин, со съемом всего дроселя, а официалы просили 1800 только за диагностику. Сеточку пока трогать не буду, хотя уже заказал, стоимость вопроса 300 р.
FeLiX-911:
|
177 ну начните с замены сеточки и чистки дроселя одновременно, ну если давно свечи не меняли то и их замените. думаю поможет... |
Думаю на выходных попробывать почистить дросель и глянуть свечи. Сеточку заменить что то мне кажеться геморойно больно. Хотя если не помогут данные процедуры, то придется. А вообще на сколько тыс км эта сеточка рассчитана. При каком ТО ее менять положенно?
Всем привет. Недавно сталкнулся с плавающими оборотами на ХХ. FF2 1.6 115 Сначало они плавали незначительно и только на прогреве, сей час, спустя месяц ситуация ухучшилась и обороты скачут с амплитудой 400 об/мин. При езде на малом газу, машина дергается. Есть подозрение на попадание на некачественный бензин. Предыдущий владелец меня об этом предупреждал, говорил лечил данный недуг обнулением ошибок у оф диллера. Я что то с трудом в это верю, думаю дело в засорившейся сеточке, что в бензобаке. И возможно придется чистить дрос. засл. Посоветуйте, с чего стоит начать процедуру лечения.
цитата (Spb_Focus_Man) |
177 Вроде это нормально) Колёса проскальзывают --> крутятся быстрее --> обороты выше. Имхо ничего сверхестественного. И антипробуксовочной системы с ESP видно у вас нет, они душат двигло, особо не погазуешь (без их отключения). |
Esp вроди как нет (слышал гдет в меню отключается, пока туда не лазил). Видать к двигателю 10 я привык а к форду еще нет, поэтому не могу идеально контролировать его.
Всем привет. Прошу принять меня в ваши ряды. На днях стал счастливым обладателем ff2 115. Малость предыстории. До моего автомобиля тестировал два ff2 со 100 сильным движком. Двигатели попались очень шумные (звук напоминал дизель), как мне тут сказали - это ведра, 1.6 тихо работает. В этом я убедился прокатившесь на данном 1.6 115. По сравнению с ВАЗ 21101 движек работает на много тише, практически нет вибраций по кузову на хх. Тяга двигателя вполне устраивает после десятки. Но на низах десятка гребет в снегу лучше, форд при проскальзываниии колес сразу поднимает обороты. Может правда пока не привык к такой мощи.
Понятно, спасибо за ответ. Еще вопрос. Стоит ли брать ff2 трех годовалый со 115 сильным мотором и пробегом гдет 60000 км. Каков он в плане ремонта? Либо присмотреться к 2.0 или 1.8. Судя по обьявлениям большенсво ff2 либо 100 лс либо 125 лс. По 145 лс и 115 лс выбор не велик.
Подскажите, есть ли разница данного двигателя, в плане шумности, на ff2 и ff3. Что на ff3 в нем доработали? Или 1.6 в ff3 совершенно другой двигатель?
Вообщем надо еще покатать на ff2, может правда ведра попадались. Данная машинка больше нравиться чем ff3, да и стоимость бу особо бюджет не напрягает. Спасибо всем ответившим, внушили надежду на покупку данного аппарата.
Ну и все таки, шумованный ff2 будет схож по уровню шума от двигателя с ff3?
Jararacuzzu:
|
177 да с 1,6 есть такая тема. многие жалуются, что очень громко работает. кто-то говорит: "как дизель". у меня, например фф2 2008 1,6 100л.с. 93т.км. на холостых прогретый двигатель не слышно. и вообще его звук не напрягает, громким назвать не могу. учти, что от шума двигателя (если он есть) очень трудно избавиться, с помощью шумки в том числе. ...а может быть дело просто в изношенной правой опоре двигателя.
доводилось прокатиться на фф3 1,6 - разницы почти не ощутил.. по подвеске скорее всего раздолбаны сальники и прочее у фф2, могут быть еще демпферы на стойках у фф3 - на литье они добавляют "собранности" подвеске. ну диски, резина, ее профиль и т.п. влияют. конструктивно у фф2 и фф3 маленькая разница. |
Да с дизелем звук схож, есть характерные призвуки. Немного отойду от темы "шумки". Насколько я понял на ff2 нет гидрокомпенсаторов, причем на всех двигателях, соответственно от сюда и шум. А вот на ff3 1.6 пока не могу найти информацию на счет гидриков, но по моему двигатель тот же, что и на ff2 1.6 duratec ti-vcr 16v 115 hp.
PS: катался на двух ff2 1.6 100 лс. На обоих шум двигателя громковат для иномарки в моем понимании. Впринципе это больше всего и расстроило, ведь у моей ВАЗ 2110 двигатель работает не намного громче. Единственное у ff2 нет вибрации. Вообщем надо еще потестить ff2, может просто убитые попадались?
Jararacuzzu:
|
177 у фф2 и фф3 по комфорту нет принципиальной разницы. разница быть может только в комплектации (в т.ч. выборе резины) и тех.состоянии. |
Подумываю весной взять ff2, но после пары тест драйвов подержанных авто с двигателем 1.6, впечатление о них сложилось не в лучшую сторону. Во первых, в салоне сильно слышен стрекот двигателя. Во вторых шумы подвески. После решил прокатиться на новом ff3, разница заначительна. Звука двигателя на хх практически не слышно, да и повеска отрабатывает неровности потише чем на ff2. Может быть дело в новой и старой машине. Либо двигатель на ff3 сам по себе тише работает?
Подскажите, после полной шумки ff2 можно ли добиться комфорта ff3 либо даже превзойти его. Конкретно интересует шум мотора в салоне ну и подвески.