BlackGoga: |
leto98ogo самый простой способ - на яму. Один передачи переключает - второй в яме слушает откуда звук. Защиту снять, чтобы не мешала. |
L leto98ogo: |
Слушай, а мне тоже пыльник меняли...Точнее я когда машину приобретал, только заменили пыльник на правом приводе внутренний. Машину когда тестил акпп работала нормально и без рывков как не переключайся, а через денек понеслось. Есть небольшие подергивания руля примерно на скорости от 40 до 80 (руль не бьет, а именно подергивает. ходовая в порядке). И если на скорости 20-40 "дать машине под жопу" есть какой-то хруст, как будто резина по подкрылкам трет. |
BlackGoga: |
leto98ogo Суть в том, что менял зимой в сервисе пыльник. Мне не промыли как следует и в результате 2 из 3 подшипников рассыпались. Выработки в стакане не было, поэтому вибрации как обычно при разгоне не было. Она появлялась только после 40-60 минут езды по трассе. Вот и ломал голову из-за чего. И D-R включалась с сильным пинком. Как потеплело полез смотреть, обратил внимание, что у левого вала привода большой люфт в стакане при его вращении. Брал рукой за вал и крутил его - он звякал в стакане. Разобрал - а там 2 подшипника без роликов. Т.е. из роликовых подшипников скольжения, стали простыми подшипниками скольжения. Заменил привод в сборе и D-R стало без пинка включаться. |
BlackGoga: |
leto98ogo Проверьте люфт в шрусах. У меня когда подшипник в шрусе рассыпался, то переключение D-R с сильным пинком и лязгом было (люфт в шрусе был). Поле замены привода прошло. |
- Красный -: |
Легкий толчок и должен быть просто потому, что включается передача... Об этом даже где-то в мануале написано... типа "дождитесь легкого толчка и только после этого начинайте движение". Другое дело - насколько он сильный. |