amid7
спасибо за мнение. мне рекомендуют заменить вообще все форсунки, а я вот почитав форум думаю на регулятор давления, проверить его бы, разобрать и почистить...
Всем привет!
Ребят, подскажите, если на 1100 оборотах примерно, до включения турбины на любой передаче при разгоне подтраивает, а потом нормально едет авто и при запуске двигатель заводится стал не сразу, а на 4ом оборте - это регулятор давления топлива или таки форсунки моск делают? Пробег 165тыс. Заранее спасибо за ответы
BorisMan
Борис, ткни пожалуйста меня в нужном направлении))
где искать?
mitos2002
Ещё вопрос возник один. Где вы искали запчасти? Что-то у нас тут в магазинах по моему вину не находят по инету ни оригинальных, ни аналогов поршневой группы((
BorisMan
только почему-то не могут найти запчасти люди, к которым я обращался, что странно. На ЕМЕХе есть, а они по инету не находят
уважаемые, подскажите кто в курсе, ремонтируется ли наш мотор 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx? Ибо компрессия в двух горшках у меня слабая стала, ремонтники боятся половинить мотор, я вроде бы на ЕМЕХе вижу, что поршневая группа продаётся, значит можно перебрать?
пробег всего 164 тыс, авто 2011 года, вин X9FHXXEEDHBC54480
заранее спасибо.
alekseysevost
у меня похожее было при прорыве воздушного патрубка (толстый, после интеркулера который)
mitos2002
спасибо за ответ, я приготовил как раз 80 тыщ. 20го числа отгоню на ремонт и там уже будет ясно что под замену. И если я правильно понимаю, то наш вал точится если что?
macdug
163тыс.
хотя конечно может и больше, ибо я купил авто в августе 2012го, а машина выпуска 2011го в феврале
а у меня совсем труба(((, компрессию проверили - 1 и 4 цилиндры в норме, 2 и 3 на половину нормы, будут снимать двигло. Кто знает, сколько сейчас капиталка примерно по деньгам стоит? и ещё форсы хочу почистить, если они продуваются конечно
Serj in Rogervik:
|
dmfan Если соляры меньше 80км он не должен даже попытаться включиться. А если пытается вам не повезло, в ремонт. |
да не было никаких ремонтов у меня, зимой с командировки прикатываешь и не всегда помнишь, что надо бы отключить автопрогрев к 8ми утра...приходишь, авто прогрет и вспоминаешь, что соляры в баке меньше чем надо, в итоге после того как завёлся, ппп включается и потом гаснет - все, ошибка записалась. едешь к диагносту, он снимает ошибку и далее я уже выше писал. это не сочинения мои, а то что я пережил сам несколько раз и все проходило без ремонтов
Grigory2008
ошибки ППП конечно надо решать, если они указываются при диагностике. но бывает такое, что ППП включился, когда у вас соляры в баке осталось меньше чем на 80км (это при условии, что галка установлена на авто включение), тогда создаётся ошибка и ППП выключается. нужно просто заправиться, стереть ошибку и включить ППП - этот вариант у меня несколько раз срабатывал
FocusInstruktor
ну она работала, но лепестки были сточены под конус и свист какой-то был
FocusInstruktor не-не, вчера залезли под капот, свиста нет, турбина работает, свист почему-то пропал. я на завтра к официалам на диагностику двигателя записался, посмотрим что они выдадут
bookff
вот мне сейчас делали диагностику на рабочем двигле, 1 и 2 форсы чет там льют +40%, а 3 и 4 наоборот -40%, от этого говорят возможно и дисбаланс при наборе оборотов, советуют какие-то две поменять местами и проверить как будет. А так тоже на стенд отправляют
Вставлю свои три копейки по работе ППП.
1). Сие чудо автоматом включается при установленной галочке в БК (Установка-Подогреватель) и при условии, что на улице меньше +10
2). ППП можно и при +30 включить, что рекомендуется делать хотя бы раз в месяц, но только на холодный двигатель и только, если у вас на остатке в баке топлива не меньше чем на 80км.
3). Если все условия соблюдены, а ППП не хочет включаться, то при диагностике смотрите ошибки и сотрите их.
Мужчины, у меня вот какая беда. Я уже чет поник совсем. Помогите куда копать..
Сначала я начал ощущать мелкую вибрацию при разгоне на 1й и на второй. Ну особо не придавал значения до тех пор, пока не покатался по московским пробкам, где запарился нажимать педали и вот это троение меня достало. Приехал в Тверь и почувствовал запах антифриза, открыл капот, а там расширительный бачек как шарик надулся. Хотел стравить газы, откручивая по тихому крышку, но антифриз вдруг "пошёл" через какие-то щели позади него. Закрутил назад и поехал к знакомым "мастерам". Объяснив ситуацию, они тут же предположили что газы пошли в систему охлаждения и мол у меня или прокладку ГБЦ пробило или вообще сам блок. И ещё возможно в самой крышке не работал клапан или вообще термостат накрылся с вод насосом. Но решили пойти самым дорогим путем и подняли голову. Прокладка целая, голову на опрессовке проверили - тоже целая. Собрали, проверили патрубки воздуха - целые. Вычислили, что одна из форсунок работает на половину и решили её заменить. Я нашёл б/у, поставили, завели - на холостых работала ровно. Поехал по городу и все равно непонятная то ли троила, то ли вибрация была. Через 150км тихой езды по городу вообще засвистела турбина. Хотя тяга была вроде нормальная. Думаю, ну пипец, этого ещё не хватало...В общем турбину посмотрели - лопасти сточены, сказали или песок попал или во время надо было менять воздушный фильтр. (я и так каждые 10т/км меняю все фильтра и масло). Отдал в ремонт турбину. Заменили внутренности, поставили геометрию и за 14,5к/руб мол готова турбина - ставь и пол года гарантия. Поставили, завели, на холостых нормально работает, но как-то уж клапана громко стучат, или мне это кажется - хз. Но свист турбины пропал и вроде тянет, вышел на трассу, разгоняюсь плавно и снова троит, но уже не мелко так, а так нормально. Ощущение что на трёх горшках еду. Проехал 150 км. Снова засвистела турбина. Но расход по трассе вроде нормальный был. При езде 110км - расход 4,8
Сегодня погоню снова в сервис. И хрен его знает форсунки ли менять или турбину снова смотреть?
Gringg
подобное было у меня - лопнул толстый патрубок воздушный, тот что идет от интеркулера. А дымит авто?