lexys72
Правую внутреннюю брал оригинал через автодок (дорого 12 штук). А левую менял позже. Точнее левый привод. т.к. отдельно гранаты были только оригиналы, тоже около 12-14 штук. А когда был в отпуске в тюмени, заказал через магазин питлайн привод левый германский за 9 тыс. А в целом пока искал причину, поменял все стойки по кругу включая пружины. Стойки стабилизаторы и ступицу левую (накрылся подшипник). но вибрация была из-за гранат т.к. были порваны оба пыльника.
lexys72
Привода целиком не менял. Вибрация была из-за износа внутренних гранат. Короче их замена - вибрации нет.
chdv
Обычно балансировка колеса проявляется уже на 50-60 км. Поменяй колеса целиком проверь.
TranjiRRa
И диски менял и резину, вибрация оставалась. Короче итогом всех поисков оказались сразу две внутренние гранаты. Ребята внимательнее следить надо за пыльниками. Всем удачи.
gidro215
Короче причина во внутренних гранатах. Сначала поменял одну, вибрация осталась. Спустя какое то время поменял вторую. Вибрация пропала. За пыльниками надо следить внимательней, уж больно накладно гранаты менять.
gidro215
Удалось найти причину вибрации? у меня тоже Автомат 2 л 2007 г. вибрация при разгоне 20-30 км/час.
Моя история. Фокус 2. Автомат 2 л. Вибрация передней части салона при разгоне с 20 до 30 км/час. Дальше вибрация пропадает. Поменял стойки, пружины, опорные подшипники. Поменял левый привод целиком и правую внутреннию гранату. Вибрация осталась. Вопрос, тормозные диски порядком изношены, может ли причина быть в них?