crysis-ps
16 June 2021
rsn777:
|
Подскажите что лучше взять, Exide Premium 64 А/ч 640 или Mutlu 75 А/ч 720 А? По ценам одинаково выходит. Сейчас стоит Akom Reactor 62A 620, уже 5.5 лет, но уже подыхает, в принципе норм свое отработал. |
чем больше емкость, тем (возможно) больше шанс, что проживет дольше)
изучил отзывы на bosch, varta, mutlu и exide - везде пишут о недолговечности аккумуляторов выпуска последних 3-4 лет. Сам тоже столкнулся, что мутлу 60А прожил 3 года.
ИМХО можно попробовать Motorcraft, GM, Yuasa
alex-b-35:
|
а как это проверяется ? |
у меня были такие симтомы:
аккум заряжался и начинал кипеть, но после снятия с зарядки напряжение медленно падало до ~10В (или при малейшей нагрузке, например лампочкой).
Ну на самом деле редкие поездки должны бы компенсироваться более частым обслуживанием
Предыдущий был Тюмень 60А - проработал 4 года, заряжал так же 2-3 раза в год, подливал дистиллированную воду. Провода кстати тоже покрывались белым налетом, который нормально не отмылся до сих пор)
Работал отлично, пока однажды на остановке не завелся - осыпалась одна банка.
crysis-ps
13 June 2021
Небольшой отзыв о Mutlu SMF 56054 LB2.60.054.A 60Ач 540А.
купил в мае 2018го, зарядил и поставил. Крутит бодро, зимой все ок было. Заряжал 3 раза в год (перед зимой, после и еще разок летом), и в принципе всегда следил за напряжением, если опускалось до 12.3 - то на зарядку. Езжу обычно мало ( пару раз в неделю).
В общем прожил три года и неожиданно умер. Причем еще на выходных все было хорошо, заводился бодро, ездил 2-3 часа. А через три дня стоянки вдруг все потухло при попытке завестись, напряжение упало до 11В.
Пытался его зарядить ( зарядка обычный автоматический вымпел), но после 10 минут ток падает до 0,8А (напряжение 15.05В) и больше аккумулятор не берет. Глазок-индикатор черный. Простоял двое суток на зарядке 0,8А - ситуация не поменялась, при подключении 100вт лампочки через 5 минут напряжение падает меньше 12в.
Кто-нибудь знает, можно ли его как-то зарядить, или уже конечная?) Похоже на высокое сопротивление внутри акб. так как не заряжается большим током.
Мне уже давно поставили, в сервисе претензий не выражали, значит норм подошла)
Похоже сейчас это норма для ориг кузовных запчастей, видимо в России отливают..
crysis-ps
22 March 2020
всем привет. заказал ориг панель на рестайл.
немного смутило количество облоя)
Подскажите плиз, штамп форд где должен находиться?
на этой сверху спереди . как будто вплавлена пластиковая планка с надписями форд и номером)
на самой раме нашел только номер KA5568
Металл внутри присутствует на верхней и нижней поперечине.
Добрый день.
Есть ли у вас свободная запись на завтра 8,00 ?
Замена подшипника полуоси привода, фф2 рест 1.8. С752АО777
Подшипник, сальник есть. Масло в коробку осталось пол бутылки (менял у вас в этом году) - хватит ?
цитата: |
По времен всё займёт около 2 часов. |
Спасибо,
Запишите пожалуйста на пятницу в 8, если есть места. Защиты нет, антифриз у меня с собой есть.
С752АО777
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает чистка радиаторов?
И есть ли у вас место на пятницу в 8 утра?
Соответственно, интересует:
чистка радиаторов,
замена антифриза (вы полностью меняете 6 литров или меньше, сколько сольется?),
диагностика ходовой (появился гул в районе 95-110км/ч).
фф2 1.8 рест.
я такой тоже ставил весной. спустя 10к пробега осенью вскрыл - смазка вся высохла. люфт заметно усилился.
Ну в итоге 1249 хорошо подошел, натянулся прям туговато даже на первый взгляд.
AndreyChinc:
|
crysis-ps 1249-1213=36 мм, это очень много. Если только поставить неправильно- обвести вокруг роликов. |
сейчас стоит и старый стоял по этой схеме:
я предполагаю, что 1249 это может быть максимальное растяжение, на которое способен ремень?
вот
тут в комментах я померил старые ремни.
заводской 1249 оказался 122 см длиной, потом старый фордовский 1213 оказался примерно 121-122 см тоже (не точно, потому что не резал, а мерил сложенным пополам).
ну и когда менял, в руках старый 1213 был длиннее чем новый 1249 гейтс.
Tratil:
|
crysis-ps Если ставить ролик той стороной что у тебя на фото то никаких шайб подкладывать не нужно! |
Да, но что то мне не понравилось как это выглядит) как-то незавершенно xD и может грязи будет больше закидывать.
подшипником внутрь смотрится более "правильно".
ну у меня просто была под рукой шайба. а так он симметричен относительно посадочного подшипника.
Микроотчет:
Ff2 рестайл, 1.8, стандартный ролик без натяжителя.
Пришел ролик gmb. Сразу решил заменить смазку на шеврон.
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. Ролик по размерам как оригинальный, единственное, как и писали выше, требуется подложить дополнительную шайбу на М10, чтобы родная шайба-пыльник не зажимала его.
Заодно решил поменять ремни.
Открутил кондиционер, все поменял. Назад кондиционер не так то легко прикрутить, новый ремень чуть короче и руками поставить на место не реально. С помощью домкрата прижали компрессор на место и потом закрутили.
Интересное с ремнями:
В багажнике валялся порванный ремень, который стоял с завода. Это был ford 6rk1249, такой же поставил и новый от gates. Но на машине стоял ford 6rk1213!
Т.е. получается, что его все таки можно натянуть как то!)))
crysis-ps
3 January 2018
Давайте тогда на завтра, часов с 10-11, если есть
С752ао777, фф2 1.8
Карты у вас работают?
CommicsНа горячую звук появляется при лёгких подгазовках до 2000 очень часто.
свистА сальники у вас оригинальные есть?
Если что на завтра будет время на запись?
Добрый день! С новым годом!!!
Подскажите пожалуйста, сможете ли вы диагностировать неисправность выжимного подшипника? Или только снимать коробку, по факту уже смотреть? (подозрение на него, свистяще-подвывающий звук в районе 1000-2000 оборотов, когда нажимаешь сцепление - пропадает. на холодную звук сильнее, и на нейтрали и в движении появляется. при легком нажатии на сцепление звук меняется и потом пропадает).
И соориентируйте, пожалуйста, по ценам: выжимной, сцепление (какой фирмы?), сальники привода, заодно, наверное, пора масло в коробке (112к пробег), замена всей тормозной жидкости.
crysis-ps
12 December 2017
Rics
Спасибо, попробую заказать. и наверное, нужно сразу смазку заменить.
летом ставил OTOFORM, спустя 8-9 тыс. люфтит и шумит. смазка тоже высохла и комками.
пока боролся с этими роликами. сорвал резьбу в блоке под нижнюю шпильку(
Думаю, поможет ли набор с резьбовыми пружинными вставками, или нужно ставить ремонтную шпильку м8-м10...
В обоих случаях придется высверливать отверстие и проходить новым метчиком (со вставкой только диаметр поменьше). Сложность еще, что фиг подлезешь туда с дрелью..
crysis-ps
12 December 2017
Rics
А диаметр ролика такой же , как оригинальный? 73мм вроде должен быть.