Polifem

Москва (RU)

Polifem
28 June 2013


этот стук возникает только один раз или стучит постоянно пока не упадет нагрузка?

Ну это не одиночный стук, а такая серия. Смахивает на детонацию. Короткая, и бессистемная, поскольку громкость меняется в процессе звучания. Особенно замечается напр. в пробках , когда проехал три метра, остановился, а мотор взрыкивает. И этот заброс оборотов, случается не строго в момент перехода на нейтраль, а с какой то задержкой. Не говоря уже о том, что далеко не при каждой "нейтрали".

Polifem
28 June 2013


Подскажите что за неисправность - мотор 1,8. Странно ведёт себя кондиционер - вроде бы холодит. Но - иногда, при сбрасывании оборотов, напр при перходе с передачи на накат - спод капота раздаётся такое -БРЛДРГРМ на секунду две, подпрыгивают обороты ХХ. Ещё в прошлом году, такое было, только если кондиционер (обороты вентилятора) стоял на цифре 3-2. сейчас даже в положении 1 подскакивают обороты и погрохатывает. Звук как будто две железяки упруго соударяются.

Но что совсем странно для меня - мгновенный расход на ХХ, при включённом кондиционере показывает 1,4-1,5 л.ч. При выключенном кондее - 0,8-0,9 л.ч. (позиция вентилятора, влияния не оказывает) Точно помню, что ещё прошлым летом, расход с кондиционером был не выше 1,1 л.ч.

Прочёл половину топиков про кондиционеры, подозреваю недолив или испарение фреона => низкое давление. Отсюда вопрос - может ли, низкое давление фреона, приводить к повышению нагрузки на генератор и мотор (с ростом потребления бензина)
Или проблема с муфтой?
Или с компрессором?

машина 07го года, в конд никто не лазил.

Polifem
9 March 2011


2edo1 - вопрос не в перемещении вдоль оси поводка, а в ровном прилегании ленты по всей площади стекла. Когда дворник метёт, то он банально качается на этой оси. Должен качаться. А грязь его фиксирует в одном положении.
Так что мыть дырку надо. Профилактически.

А лить туда силикон - как раз не надо. Эта падла, отличается замечательной текучестью. И если его много налить, тупо попадёт на стекло. Почему и говорю - в эту дырку не больше грамма литола. или просто держать в сухости.

Polifem
8 March 2011

2

На всякий случай, посоветую совет - следите за подвижностью крепления дворника на оси поводка.

Банальная проверка - снимите дворник с поводка. Должен сниматься легко, если приходится стягивать с усилием, то обязательно промойте отверстие в дворнике какойнть пшикалкой типа ВД, и наденьте заново. Можно даже загнать туда грамм литола. Подвижность дворника на оси поводка обеспечивает ровное прилегание к стеклу.
Вроде и мелочь, но мало кто следит за этим.

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Polifem
31 January 2011


3500
Я самолично ездил за комплектом. Там ждут остальных согласных на самовывоз.

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Polifem
3 December 2010


Объясните мне пжласта - как на гиевском комплете сделаны чехлы заднего дивана? Есть ли там задние части, которые в багаджник смотрят? Из какого материала они?
На схеме автпилота вроде бы верёвочными стяжками крепят, или чота путаю?

На задние спинки, чехлы надеваются как чулок, или только салонная часть пришнуровывается.

У меня сарай, сами понимаете только фасадная часть наххненада

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Polifem
29 November 2010


Мужики, как ведёт себя аригон в морозы? Сейчас самое время проверить, вдруг становится жёсткой и просто пойдёт трещинами?
Всё ж таки кожзам.

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Polifem
9 November 2010


Про гайки на обычную штамповку ФФ2 могу сказать так - они 1=1 с москвичовскими.
Так уж получилось, у меня на даче остались болты-винты-инструменты от 2140. В том числе горсть колёсных гаек. Попались на глаза случайно, да запомнились. При случае сравнил - они тождественны. от размера конуса до цвета. В итоге, кажется пару старых навернул на колёса, ибо в какой то момент смешал.

Кстати - РедРидер - на моих гайках всё то же самое. Этот самопровозглашённый буртик и мне не нравится, зачищать руками чота не хочется, наверное проще купить в ЮП, по копейке москвичовские.

Подозреваю, что и секретки от 2140-412 так же подойдут.

Polifem
9 November 2010


2СерыйИспанец
Вот процесс вы описали правильно - деситно, насос воздухом выгоняет масло из вышележащщих каналов - т.е. отовсюду, что выше редукционного клапана.
А потом пишете апсюрт

Включив двигатель "на сухую", Фантазии хватит представить или подсказать, что получится при последующем включении двигателя после такой замены масла? Когда в масляных каналах, вместо масла, - воздушная пробка, а сам насос - пустой, без масла?

Давайте говорить корректно - слово ВСУХУЮ к данному случаю неприменимо. Речь идёт только об отсутвии давления, но остаточная плёнка масла на шейках РВ и КВ остаётся просто в силу свойств самого масла. Плёнка очень прочна, мало того что сама собой не стекает и не испаряется в принципе, так ещё и не стирается за те 10 оборотов КВ, достаточные для выгонки отработки.
Сомневаетесь - проведите опыт на масляном щупе, добейтесь его полной сухости. Например стеканием. Подскажу - без протирки его ацетоном-карасином не получится. Хоть год ждите.

А потом, опять Вы подменяете понятия - нет там никакой воздушной пропки. Разве что о воздушном столбе можно говорить. Масляная система не является герметичной в принципе, это не отопление в доме, и машине.

Я уже говорил, но повторю ещё раз - фанатизм не нужен нигде. И крутить мотор спосле сигнала о падении давления, не надо. И после этого, фильтр по возможности надо залить маслом, или хотя влить в него 50грамм, для смачивания мембраны. Но чем больше, тем лучше. Я стараюсь заполнить целиком - так и давление нарастает быстрее. Но это, уж кому как руки позволят.

Но неволить никого не надо. Если кому то стакан отработки в свежем масле роли не играет - могут не заморачиваться, и продолжать кормить сервисные "роботы-отсосы". Они ж там все умные, не факт что и фильтр сменят. И ничего - клиент не жалуется

Polifem
31 October 2010

8

В нашу редакци приходят много писем. Жытели спрашивают...
ГЫЫЫЫ

Вот и сейчас - вопрос то по сути простой, какой режим эксплуатации мотора является правильным.
Почему то на него, чаще всего отвечают левые манагеры, которые ничего кроме как впаривать или зазывать на ремонт не умеют.

Поэтому, нормальный автовладелец начинает собирать статистику у коллег - дело правильное но хлопотное и долгое.
А есть совершенно простое правило - знание многих фактов, заменяется знанием немногих принципов.

Исходя из этого, объясняю нормальным автовладельцам:

Техника расчитывается на долговременную работу в режиме 60% процентов нагрузки. В общем случае, это значит что мотор предпочтительно держать в режиме 60% оборотов от максимальных. Для каждого мотора этот диапазон можно посчитать.

Есть ещё такое правило эргономики (наука такая ) применительно к приборам - правильный режим каждого показометра это чуть правее середины шкалы, а для стрелочных круглых - стрелки должны быть вертикальны.
Посмотрите на приборы, и старайтесь держать их показатели в середине шкалы - это относится к температурам, скоростям, оборотам топливу в баке.

Не надо насиловать технику - себе дороже. Это не значит что нельзя выкручивать до максимала. Можно, но надо понимать, что минута на 6500 об износит мотор, не меньше чем час работы на 2500. Соотношение примерно такое.
Кстати, работа на холостых, так же небезвредна, но с этим режимом проще справится.

Polifem
31 October 2010


Арчангел - всё делаешь правильно.
А Гром не прав в данном конкретном случае.
Нет речи о том, чтобы гонять мотор без масла. Я сам так делаю с 85го года на всех своих и машинах друзей. Сам капиталил и ремонтировал моторы, после этого моторы по 30 ткм вообще не потребляли масло, ставил ловаты, настраивал озоны и солексы на слух и нюх по выхлопу - короче, мой опыт превышает средний.
И моя самоуверенность, позволяет мне утверждать, что те 10-15 оборотов КВ, которые будут сделаны в режиме отсутсвия давления и нагрузки, рояли не сыграют. КВ не бывает сухим никогда, всега есть остаточная плёнка масла.

Если кто не понял, объясню - не надо запускать мотор и чего то ждать.
Скорее всего он это перенесёт, но на страх риск владельца.
Правильная технология простая - после слива масла, выжимаете сцепл. запускаете мотор и СМОТРИТЕ на лампу давления масла. Как только она загорелась - ВЫКЛЮЧАЕШЬ мотор. В гулкой тишине гаража слышишь журчание масла.
Всё. Никакого фанатизма.

На старых машинах, для гарантии я снимал крышку трамблёра, или разъём ДХ - чтоб мотор не запускался. Крутил только стартёром. На правильном моторе этого хватало, кстати говоря - если крутишь мотор стартёром, а лампа давления масла не гаснет за 2 сек, значит мотор изношен. Правило такое, никогда не подводило.

Добавлю - все моторы стартут из состояния нулевого давления масла (надеюсь с этим никто не будет спорить?) И бывает, особенно зимой мотор не пускается с первого-второго раза - неужели сразу после этого мотор годен только в утиль?

Polifem
30 October 2010


Сегодня менял колёсы. Не захотел тянуть до грязи-слякоти. И вот какая привычная за три сезона странность - подняв домкратом машину, снимаю летний мишлен. А чтобы надеть зимний нордмастер, приходится ещё на пару см поднимать. При этом, размерность колёс идентичная. В итоге, клиренс вырос на эту пару см. На взгляд, летний мишлен деситно меньше диаметром чем зимний нордмастер.
Вот нифига не понимаю - может все фирмы 195/60-15 как то по своему меряют? Разве высота профиля меряется не по внешнему диаметру?
Износ тут ни причём. Пробег 34ткм . С мишлена разве что пару мм стёрлось.

Ну и в общую тему - деситно, за три года клиренс снизился. Я тоже как то подозревал просадку пружин, или других каких прокладок...
А сегодня вот подумал - может дело в банальной эластичности покрышек?

Вроде проще резине боковин растянуться, чем стальным пружинам умяться. Так и профиль прилегания меняется с плоского на яйцевидный.

Может и не так уж неправы продавцы покрышек, призывающие их менять через три года невзирая на пробег.

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
Polifem
4 June 2009

3

Приветствую

> время работы двигателя "всухую" при первом запуске ... это конечно "ловля блох", но тем не менее некоторый смысл

Там два смысла. Кроме этого, есть вероятность срыва или смятия бумажной мембраны напором масла. Практически такого никогда не видел. но проверят на себе не хочется. Поэтому предпочитаю предохраниться.

Мануал исполнять тоже можно. Особенно работаникам сервиса. Которые неспособны донести залитый фильтр не разлив, или не запылив его.

> фильтр с маслом снимают, а не выкачивают из него запуская мотор.

Получается что прокачав маслосистему, я снял сухой фильтр?!

Так нет же, фильтр был полон масла.

> Не проще найти эстакаду, чем ползать на корячках под колесом? А если маслянный фильтр сильно прикручен, что без инструмента не сорвать,

универсальных способов нет. Была бы у меня эстакада - я бы и колесо не снимал. В чём вопрос то? Дык нет же её, что ж тогда, и масло не менять?

А фильтр нормально отвернулся. Расположен он открыто. Протёр тряпочкой, ухватил ладошками - и делов то. Хотя да, для этого минимальная физ.подговотка нужна.
В крайнем случае - пробить его (в диаметральной плоскости) круглым напильником, или другим стержнем.

Всё можно доверить постороннним людям, если Вас не интересует конечный результат.

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
Polifem
2 February 2014

21

Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла - смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про "несливаемые остатки", "невлияющие ни на что", "всё делает робот-маслосос", и главное "ну вы же машину не на всю жизнь купили". В опщем - привет шустрым мастерам-поточникам.

Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) - на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик - бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.

слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды - оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л

Влил свежее.

Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р?!!
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.

для статистики - масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.

Polifem
8 February 2007


Знаю.
Да похоже что человек заключил договор на поставку имеющегося в наличии. По крайней мере, ему так сказали. а развели на заключение типового соглашения о размещении заказа.
Просто хотелось бы знать фамилию столь умелого работника

Polifem
7 February 2007


Перед здоровым ржаньем полезно читать внимательнее. Читаем: "заказывал Фокус II из их листинга готовых вариантов. Через месяц обратился с Заявлением о возврате залого и расторжении предварительного договора на что они ответили - деньги не возвращаются! Это при том, что машины нет и пока не предвидется,

Делаем вывод (хотя автор и сам мог бы точнее описать ситуацию и пункты соглашения) - автор заказал машину из иммеющихся в наличии, с достаточно конкрентым сроком поставки, предположительно три-четыре недели. Дальше просто - машину ему не дают, кормят завтраками. Автор решил уйти к нормальным продавцам, и тут началось...
Конечно он виноват в том что повёлся на посулы манагера Ипмекса (кстати, узнать бы его фамилию) и понадеялся на лучшее.
Но это луюди сидящие тут по полгода знают цену "честным глазам продавца автомобилей", а некоторые до сих пор верят Людям. Что наказуемо в системе Форда

Polifem
10 January 2007


Дану вас, мужики! Будто в Совецком Союзе не жЫли!!
С чего это взяли, что кеды с Вашероном не вяжутся?! Народ у нас до сих пор, если не безголовый, то подверженный всяким увлечениям. Часы могут быть таким же хобби как склеивание моделек. Тока наши люди могут ходить в обносках, а предмет увлечений дежать на бархатной подушке!
Скажу прямо -сам из таких. Ну есть у меня яхточка. А виллы на канарах нет... Так чтож теперь - моя яхта поддельная?
Я часики себе давеча приобрёл - патек-пилип. Краасиивый, аж ёмаё! чесно куплен за 150-170 ю.
И Радо есть, неясного происхождения, за несколько сотен долл. Ношу их постоянно, и балуюсь браслетом. Поскольку гранён он и сделан преотличнейше. Просто железка нравицца.
А патек надеваю иногда именно с джинсами, для опытов над людьми. Если вижу сморщенный нос, или слышу нравоучения - общение свожу к миниуму. Сразу ясно, визави - сноб и князь из грязи, да ещё без чувства юмора.
А если мне ещё лекцию прочтут про часики, тут диагноз один - или продавец, или парвеню.
Ибо "никто не разбирается в дорогих машинах лучше бедняков"

Polifem
10 January 2007


Приветствую собранье!
Я тут недомеваю читаючи: Ну как можно сравнивать изделия НАШЕГО автопрома с иппонскими и европейскими машинами только по оснащению??! Я конечно патриот и всё такое, но не забыли ли ВЫ (равняющие) что происходило в стране последние 20 лет? Поскажу - кризис и падение призводства. С вытекающей из них деградацией рабочего класса. Все кадры спились, состарились и разбежались! Форд конечно делает благое дело, гтовя кадры и обучая их на производстве. Но дело это доолгое...
Как раньше говорили по другому поводу "для воспитания настоящего бойца нужны занятия в течении 10ти лет и бифштекс в течении трёх предыдущих поколений"

А нам предлагают покупать изделия этих самых учеников! Отсюда - лопнувшие ступицы, заклинившие моторы (от как бы поганого бензина),
лопнувшие стёкла, текущие в салон кондиционеры...
Но они не виноваты! Они учатся! Почему мы ждём чудес от нанешних фабзайцев?!
Японцы выпустили первую машину году в 1910, а первую качественную - году в 75м.
Да Форд продаёт машинокомплект собранный ихними мозолистыми руками дешевле импортных однокласников, но во первых он потому и дешевле что собран здесь, а ихние потому и дороже что собраны НЕ ЗДЕСЬ!
Вспомните Нексию - как только пустили на поток, тут же узбеки стали реже ставить точки контактной сварки. А штамповку освоили - так и машины стали ржаветь...
Вот из -за таких потенциальных опасносностей, никакая местная машина не будет продаваться по цене близкой к иномаркам!
Контакты задней посветки гниют? Гниют! И это при локализации в 40%.
Да какое тутнафик подоражание?! Им бы не подешеветь!
ИМХО.

Polifem
21 December 2006


Для себя решил так - если дорожает Форд (хотя бы и на 400, из принципа) Резко иду в Тойоту-отрадное и беру Короллу 1.6. Или нынешнюю, или жду до весны новую. Думаю качество Тойоты и Форда сравнивать не надо?
Или - (хотя и маловеротно, но всё же) - Хундай соната, за 520 тысяч. Хоть и древняя как г.мамонта - зато большая, в наличии и почему то не ломается. И фарша какбы не побольше чем в гии.
Или Серата-Лансер. И плевать мне что у них мотор 1,6. Я и фокус то заказал с 1,8 только потому что летом на старый 1,6 не принимали.
Или Берлинго, Лиана, Нота - машины как машины. Такие же утилитарные жоповозки как и всякий Форд. Только собраны лучше.

Авилон Дилеры Ford
Polifem
21 July 2006


цитата:
Ilya 309. Каюсь, статью не читал,в моем окружении данный журнал не котируется.Тем не менее ...

Извините что встряну, но советую не полениться и прочесть статью. 7минут хватит.
Фиг с ним с бензином, это стодесятое дело. Там с распредвалом анекдот. С мотора сняли РВ, а эксперту отдали чужой. С большой выработкой. И следами приработки не соответствующими данному мотору. Поняли?!
Налицо чистый подлог. Рассуждения про бензин уже не имеют смысла на этом фоне.
На мой взгляд, сервис прикрывает рас3,14здяйство своих работников. РВ могли снять допустим для экспертизы - чего ж не вернуть то?
А откуда взялся укатанный? Очевидно с той машины, на которой сейчас стоит новенький с этой самой. Так я думаю. Увы-увы, кто то из работяг выше среднего уровня, или с ночной смены спёр деталь, и подставил весь трудовой коллектив. обычное дело.

В чём то похожая ситуация была в Рольфе-Химки (читал в чёрном списке авто ру), и тоже с мотором 2л. Оставил мужик машину в сервисе - его выставили на катализатор, сослались на бензин. А вылечили случайно, заменой свечей.
Видимо это стало модным видом ремонтного развода.



up