352
Вибрацию на кузов как правило левый привод дает. Посмотрел в магазине есть GKN за 10300, придется брать.
xorek82
То есть все таки дело в этом приводе. Ну как говорится скупой платит дважды
В июне 2016 году была проблема с вибрацией, вылечил следующим образом - перебрали левую внутр. гранату, заменили трипоид, новую смазку набили, и поставили проставку из шайб (6 мм в общем). Через 2 года ситуация повторяется. Решил заменить целиком левый привод в сборе. Взял фирмы Patron. Поставили, вибрация стала меньше но все таки осталась. Подскажите, может быть дело в приводе Patron?
DandYCmax
Шайбы 50*27*3 брал в Крепеж-Сити на Краснолесья, шайбы 50*40*2 брал в Крепике на Долорес Ибарурри.
352
ну вроде победил вибрацию, перебрали левую внутр. гранату, заменили трипоид, новую смазку набили, и поставили проставку из шайб (6 мм в общем)
352
Правый тоже уже был не родной, но с собой забрал
Немного уточню, правый привод заменил на BSG
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет советом. Форд С-Max 2007, АКПП, 2.0 объем. 1,5-2 месяца назад появилась вибрация при разгоне. Особо ощущается в начале, от 20 до 40 км/ч и под нагрузкой, при движении накатом нет. Заехал к официалам, приговор следующий: Оба привода, обе шаровые, сайлентблоки переднего рычага (задние), пыльник привода внутренний левый. После этого заехал еще на одно СТО, где приговорили правый привод, шаровые, сайленты. Левый привод еще живой. В итоге заменил правый привод в сборе, шаровые, сайлентблоки. Вибрация никуда не ущла. Что еще может быть ума не приложу. Неужели нужно еще и левый привод менять? Подушки все по кругу уже менял. Ступичные подшипники тоже поменяны. Колеса отбалансированы. На что еще обратить внимание?
С наступлением потепления столкнулся точно с такой проблемой, после начала движения через некоторый промежуток времени включается вентилятор охлаждения и в течении всего времени движения уже не отключается и молотит как оглашенный. Стоя в пробках реально слышно. Заехал к диагносту, вердикт - термостат под замену. После замены термоса, вентилятор вообще не слышу, даже в пробках
C-Max 2007 г., 2.0 л, АКПП, 145 л.с., летом очень быстро прогревается двигатель, на улице +22, после 2-х минут стрелка уже поднимается до 90 гр. Подскажите, это вообще нормально? При чем, при езде двигатель не перегревается, но часто (почти постянно) включается вентилятор. Почистил радиаторы и заменил антифриз, ситуация не изменилась.
1-1,5 назад загудел подшипник слева впереди. при наборе скорости до 60 км/ч начинался гул, после 80 и до 95 превращался в вой. по городским пробкам особо не напрягало а вот на трассе уже напряжно было. Причем заметил особенность, при левых плавных поворотах при скорости 80 и более гул пропадал, руль прямо - гул появляется. Заменить подшипник планировал в ближайшее время. В выходные предстоит вылазка 300 км от дома, поэтому пришлось менять срочно. Купил Klaxcar за 2250 и поехал к мастеру. После того как сняли колесо, суппорт и диск тормозной - ступица не снимается, приржавела (в январе менял справа, та же история, причем такой вердикт вынесли на 2-х СТО "стучали, грели, давили прессом - бесполезно", пришлось менять все в вместе привод, кулак, ступица). Ну думаю приплыли, опять корячится замена привода. Мастер говорит оставляй машину, я попытаюсь что нибудь придумать. Оставил машину и на работу.В итоге снял привод, поставил под пресс 3-х т и залил все ВД-хой, через час ступица выскочила. При желании, все можно сделать. Вчера вечером выехал на трассу, машину не узнать.
поставил JP в ноябре 13 г., сейчас уже снова требуется замена снова идет вибрация, буду ставить вольво, скупой платит дважды в очередной раз
Двигатель 2.0 145 л.с. 2007 г. пробег 100 т.км. При нажатии педали газа обороты сначала снижались, двигатель почти глох, при трогании приходилось дополнительно подгазовывать. Также периодически загорал чек, неделю горит, три дня нет. В гараже у друга сняли и почистили заслонку, время ушло 10-15 минут (чистили Хай-гиром). Ее по ходу дела вообще никто и никогда не чистил. Результат превзошел ожидания, отклик на педаль - мгновенный. Чек перестал гореть совсем. По ощущениям машина стала бодрее ехать.
при замене пыльника внутренней гранаты (справа) был вынесен вердикт о люфте ступичного подшипника. заехал в магаз купил дубликат подшипник со ступицей в сборе, отвез на сто. при замене не смогли выдавить привод. что только не делали и грели и стучали и прессом 10-тонным давили. пришлось покупать привод в с боре + кулак и менять все целиком. мастер на сто сказал что не встречал еще такого.
pavel69
Если вопрос не в деньгах, ставь вольво. Я лично поставил дубликат, посмотрю на сколько хватит.
купил неделю назад С-Max 2.0 2007 АКПП пробег 95 т.км (я думаю скручен) на этой неделе в городе показывает (по БК) средний расход 18,5 л, при средней скорости 12 км/ч. Это вообще нормально? Или стоит призадуматься? Думаю вот на выходных свечи заменить.
C-MAX 07 145 л.с. АКПП пробег 95 т.км. после покупки присутсвовала вибрация, долбила постоянно, полазив по форуму вчера заменил опору двигателя (поставил неоргинал JP. брал в магазине Форд). Машину не узнать, тишь да гладь. Хотел поменять опору АКПП, пока не буду, поменяю позже.