benos
Мне сделали за 37 минут! Все ТО плюс промывка двигателя. в 21:09 снял с охраны (сигналка показывает отчеты в мобиле), 10 минут принимал мастер, в 21:56 поставили на охрану, утром пришел забирать. Сказали что два сотрудника работали поэтому так быстро =)
Доброе утро! подскажите сколько РЕАЛЬНО делается по времени ТО1 на вторую кугу с двигателем 2.5? (не то время про которое официалы говорят, а сколько ремонтники его будут делать?
Добрый вечер! если кто знает подскажите номер на ручку коробки powershift. А то вся облезла
Доброе утро! помогите пожалуйста. Потек задний правый амортизатор.Сказали менять оба задних. Машина седан. Узнавал в экзисте сказали, что есть только оригинал (дороговато). Подскажите какие лучше поставить и если возможно с номерами (хотелось бы конечно бы каябу поставить). И правда что на седане и хэтчбэке разные?
Добрый день! подскажите, не работают передние габариты. Лампочки менял(даже светодиоды ставил) в чем может быть косяк?
Добрый день! подскажите, не работают передние габариты. Лампочки менял(даже светодиоды ставил) в чем может быть косяк?
блин, а у меня щас литьё и я думал что они подойдут. А сколько они примерно стоят?
спасибо большое! поеду покупать
Подскажите от мондео подойдут на фокус диски штамповка ?
ASDyachenko:
|
|
А вы мне то ответите? Я Вам в личку все написал
ASDyachenko:
|
Уважаемый Almmm Не стоит обобщать весь сервис под одну ситуацию. Во всех сферах обслуживания имеет высокое значение человеческий фактор,это очевидно. Поэтому для нас важная обратная связь от клиентов ,чтобы каждый такой момент прорабатывать,общаться с сотрудниками и выяснять все. Рольф имеет свои стандарты обслуживания клиентов ,и если сотрудники их не выполняют, с ними проводят работу. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.И еще раз подчеркиваю,нам необходимо разобраться в чём была её причина .Прошу вас предоставить свои данные. У вас должен был быть ремонт по страховке? Если да,то как вы ремонтируетесь на Аларме с нашим направлением? |
Ремонт от страховой Макс, направление переделал на аларм у них. Остальное в личку
ASDyachenko:
|
Добрый день! Дайте мне контакты ваши и данные по машине в Лс. Я передам руководству Кузовного-Окрасочного участка вашу жалобу и они будут разбираться и дадут комментарии. Сейчас кузовной у нас отдельное юр.лицо,там свои руководители. |
Уже смысла нет разбираться, мне такое отношение к клиентам не понравилось поэтому я уехал в аларм. Машины у вас продают хорошо, мне менеджер очень понравился, но с сервисом беда. А в аларме менеджеры придурки зато сервис хороший
ASDyachenko:
|
Добрый день? Можно поинтересоваться ,на что вы обиделись? |
Доброе утро!
Хотел отремонтироватся по каске (выше писал). Машину забрали на ремонт, она простояла три дня на стоянке, никто ничего не делал, хотя мастер обещала что все быстро сделают (очень нужна машина). Забрал машину. В нарядке написано что всю машину разобрать надо чтобы поменять стекло боковое и подкрасить. Просил мастера позвонить три раза (она почти всегда занята) в итоге так и не похвонила. Вчера поехал в аларм сказали 2 дня и все сделают, и ничего ЛИШНЕГО разбирать не надо. Вот как то так
lessen:
|
ASDyachenko Мой критерий в выборе дилера-качественные работы. Как и у всех, думаю. С Рольфом мне делить нечего,у меня не Форд. Я исключительно про ситуацию: клиент вроде бы не спрашививал о том, нарушает Рольф в данном случае закон или нет. Он спрашивал, почему ему пообещали не вносить номер в рассылку, но при этом моментально внесли.А вы ему в ответ целый абзац про то, что Рольф закон не нарушил. Я бы плюнул, поехал бы в Аларм в следующий раз, просто обидевшись. Но тут ему решать. |
А я как раз обиделся на рольф и уехал в аларм
Похоже я точно не буду им машину оставлять
lessen:
|
Almmm Затяжка времени-обычное дело, я когда сдавал свою машину в VW Классика, ровно как и вы приехал через три дня, и увидел, что все по нулям. насчет другого-направление -то наверное конкретный адрес имеет? |
Хочу попробовать отремонтироватся в аларме на жукова, говорят там хороший сервис. Только времени нажо много потратить на переоформление направления
marina178:
|
Almmm За последние 1,5 года 3 раза отдавала машину в ремонт по каско (покраска бампера, замена лобового стекла и т.д.) в Рольф Витебский. Сроки не срывали, все работы выполняли в заявленные сроки, звонил мастер всегда сам, машину получала вовремя. Осталась довольна, претензий не было. Может с мастером повезло?! |
С мастером точно повезло! Каждый раз говорит что перезвоню и так не перезванивает
Добрый день! подскажите может кто уже сталкивался. По каске хотел отремонтировать машину в рольфе, все солгласовали (быстро), пригласили на ремонт. Приехал, отдал машину. Сказали ждите три дня и все будет готово. На третий день позвонил сам потому что никто не звонил. Машина простояла в сервисе три дня и ничего по ней не делали! Забрал не сделаную машину, сказал что привезу на ремонт в другой день (очень нужна была машина). На торпеде лежала бумажка с раписаными работами и запчастями. По ремонту машины мне надо поменять переднее боковое пассажирское стекло (хотели разбить ночью, но не смогли, сильно поцарапали), подкрасить дверь, и восстановить лак на переднем крыле, задней двери и заднем крыле (про восстановление лака сказали при осмотре машины перед согласованием со страховой). В нарядке написано что сервис будет снимать/устанавливать (С/У): лобовое стекло (может кто знает для чего, подскажите), снимают все двери, все бампера и фонари справой стороны, накладки порога. И про то что мастер меня динамит уже неделю я вообще молчу. Скажите может лучше другой сервис?!