focus3xb
27 September 2019mobile
Установил камеру заднего вида. Пока питание только не подключил. Вот нужна помощь именно по подключению. Все подключают к лампе заднего хода. Это уже не новость и тут всё понятно. Мне же не хочется резать провода. Хочу подключить так, чтобы ни чего не резать. Возможен ли такой вариант? Может кто знает и хорошо понимает по электрике нашего фокуса. Куда подключить можно и не портить родную проводку.
Захрустел правый подшипник на опоре. Пробег 33тыс., авто не на гарантии. Нужен совет. Смазать старый подшипник или заказать новый? И если ставить новый, то какой лучше, чтобы опять не захрустел через 30тысяч. Можно и сложно ли самому заменить? Или лучше в сервис отдать мастерам?
То, что верить нельзя это точно. Просто первую рейку заменили без проблем .сейчас смотрят по датчикам. Если стук превышает значение и уходит в красную зону, то данные отправляют в Москву, там это всё рассматривают и уж потом разрешают дилеру производить замену. Ну я думаю, что стенд то и был сделан, чтобы отмазаться от большого количества брака по рейкам. Ведь порог стука можно завысить и линия всегда будет эталоном и стук на авто ни когда его не привысит, а значит и на завалится линия в красную зону. Ну уж если вообще громыхает, тогда да может и заменят. А пока ответ один стучит ну и пусть стучит, на скорость не влияет. Сам полчаса ругался там. Проще тысяч за 6-7 у мастеров сделать и надежнее будет. Думаете ни кто после гарантии не обращался к мастерам-кулибинам с такой проблемой? Думаю, что люди делают рейки и ещё гарантию дают на свою работу.
Ездил вчера. Стенд, как сказали, есть. Стуки есть, но укладываются в норму. Москва отмазалась от замены выпуском стенда. Ведь правда легче сделать стенд, чем устранить проблему и чтобы люди не мотали нервы ни себе ни инженерам по гарантии.
Вот посмотрите лучше видео. Всегда знал, что мы ездим на полном г... О чем может быть разговор про расход. Я вообще удивляюсь как наши машины на этом ездят. Что мы льем в бак!:
http://youtu.be/4QHvGQ_DCYs
Мокнут сальники от усов рейки и масло ползет вверх. Вот и кажется, что всё в масле
Это тоже болезнь рейки, сальник мокнет. Ни чего страшного.
Сразу ни кто не поменяет, так как её надо заказывать. Первый раз ждал 2 месяца .
Вчера был у дилера. Застучала вторая рейка. Если на заводской пришлось проехаться с мастером по дороге, то в этот раз загнали на диагностику в сервис и сразу сказали, что стучит.
Мне меняли по гарантии рейку, сейчас опять стучит. Так что опять пусть меняют. Опять всё равно ждать 2 месяца .
Авто 2013 г. стоит ГУР. Рейка застучала где-то к 10 тысячам. Ждал 2 месяца , заменили в апреле 2014г , сейчас пробег 23 тысячи и опять да здравствует родной грохот . Теперь уж и не знаю есть ли смысл выносить мозг дилеру или нет . Плюс еще дорога в другой город 100 км в одну сторону на диагностику, а потом если повезет, то возможно поменяют на новую и опять за 100 км ехать. В принципе не так уж и много, но за бензинчик то ни кто не оплатит. Особенно сильно стучит при повороте направо.
Уровень масла в двигателе нормальный.
focus3xb
30 May 2014
Да я уже давно забил на 95, это тогда когда он жрал по 13 литров. Перешел на 92 и разницы в расходе не заметил, что на 92 13 с лишним, что на 95. Один фиг в то время был. Может попробовать на 95 погонять? Только расход вряд ли ниже будет, авто веселее просто будет ехать, а значит вжигать буду. Да и к директору особо не накатаешься в другой город надо гнать за 100 км. В своем городе проще бы было, хоть каждый день заезжай.
ТО делал в феврале было 13 тысяч, сейчас 17 и даже не смотрел. До ТО через год метка была на минимум доливать не стал так как на ТО через неделю надо было уже ехать. Сегодня посмотрю и напишу. Ну за 4 тысячи вряд ли ушло много.
Расход уменьшился и в реальности. Да 105 коней, но в нашем городе скорее всего нет спецов по этим делам, да и дорого будет это делать если каждый день кататься к человеку и при этом он будет с тебя бабло тянуть за всякие прошивки диагностики и прочее. Ещё вопрос с гарантией. Вдруг после неофициальной прошивки будет какой нибудь форс мажор и тут по гарантии уже с притензией не приедешь и можно попасть на реальные крупные деньги.
Ну вот тут уж не надо наговаривать. Писал может и осенью, не помню, но писал я именно про летний расход на заводских шинах, без пользования кондеем и спокойной езде. Сейчас забил на всё и езжу как придется, спокойно, не спокойно . Плюс мне ни кто не верил, что смотрел у людей по городу показания о они были не более 9 литров, у меня же БК показывал в то время больше 12 литров фото выкладывал. А мне всё равно не верили и втаптывали в землю . Сейчас комп показывает другие цифры и тут уж не поспоришь.
Могу прислать письмо с ответом из ФМК с тупыми отмазками. Выбора режимов у меня нет. Да и как заставить обновить прошивку если чек не загорается. Если проблем нет, то и не шьют просто так.
В ФМК обращаться бесполезно, просто тупые отмазки умными словами. А какие режимы переключает? У меня нет такого или я просто об этом не знаю. Прошивку обновили, но не знаю какую залили толи через интернет с сайта форд , толи просто другую подходящую. Раньше если не выжать сцепление, то БК писал выжать, чтобы завести авто, а сейчас ни чего не пишет. Возможно расход снизился ещё из-за того, что перестал прогревать авто вообще, сел и поехал. Но даже приехав после прошивки и поездив несколько дней по городу всё таки заметил снижение расхода даже зимой. Пусть не на много, но литров 11 укладывался.
Было летом без кондера 13-13,5. Было такое до лампочки проезжал не более 350 км, потом у дилера прошивку обновили и вроде как нормализовалось. А пробок особо нет, просто город маленький и особо то не разгонишься. Был МКАД тогда другое дело и скорость выше и ровнее, а тут чисто город от перекрестка то газ то тормоз.
Решил вот написать первый расход после зимы, без выезда за город. И так, показания БК, 9,8 расход, средняя скорость 23 км/ч, пробег 412 км и загорелась лампочка , прогноз показывает на 66 км. Кондер включал всего один раз, было очень жарко, стиль езды разный был и спокойно ездил и крутил по полной. Если надо могу фото сделать.