FF2, тренд, 2 литра, МКПП. Куплена в августе 2006 г. На сей момент пробег 39000 км.
Незапланированных затрат - 0.
ТО-1 (20000 км) замена масла и масляного фильтра. (около 3000 рууб)
ТО-2 (через неделю 40000 км) будет замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра в двигателе. (около 3000 руб)
Работы по гарантии: Замена рулевых наконечников. 35000 км (спокойно доездил бы и до 40, поменял с оказией)
Сделал/купил сам:
1. Колодки (передние пора было менять, даже немного проспал, а задние были в порядке, просто поменял комплектом) Кстати, стоят марконовские, т.к. менять надо было срочно, а ничего лучшего в наличии не было. Думал пока эти поставлю, а потом другие закажу - езжу уже пять тысяч км, и менять их не думаю -работают отлично, диски не едят, тормозят во всех режимах на 5+. Но на всякий случай комплект "Ремса" заказал, - вожу в багажнике. (Комплект вперед-назад стоит 1400 руб за "Маркон" и 1500 руб за "Ремсу" )
2. Щетку стеклоочистителя. (от каго-то Мерса, родная плохо чистила)- тоже около килорубля.
Машина отличная, до этого было 2 новых Волги, потом ВАЗ. При моем стиле езды ни одна столько не жила... Все были проданы при пробеге в 35-40 тысяч, так дешевле получалось. На этом думаю доездить тысяч до 60, следующий ST
ScharikoFF
26 September 2006
Ни фига... Может я просто неправильно выразился... Я хочу выцепить из штатного девайса неусиленный сигнал. А с линейных выходов брать - не дело. Зачем усиливать уже неправильно усиленный и искаженный сигнал? А с неусиленного посредством правильных усилителей даже с фордофского аппарата можно получить приемлимое качество.
ScharikoFF
26 September 2006
Кто нибодь выводил с форд-6000 выход на 4 канала и саб? Или 2 канала и саб? Хочу к штатной Форд-6000CD усь на 4 канала и моноблок на саб присобачить, может у кого есть опыт внедрения?