Anonim2013

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автобеседка10 years

 
Дилеры Ford10 years

Anonim2013
12 November 2013


Видео регистратор Vigo. Я не имею ни какого представления какой лучше, в этом не специалист. Передняя камера меня полностью устраивает, а вот задняя нет и дело не в том что она плохая а дело что как мне ее продали, ведь задавая вопросы мне отвечали лишь то что я хочу услышать а не действительное! впрочем я изложил свое мнение. Одно дело я не разбираюсь в этом , а другое когда специалист не разбирается и когда я задавал вопрос сколько она времени пишет и на сколько метров будет читаемость номеров был четко отвечено: 7-8 часов и видимость на 10 метров , но оказалось далеко не так. и когда я спросил почему сказали не правду ответ был любопытным : это же не я ее произвожу, вы же тоже не знаете про нее! Я бы с таким успехом мог бы купить действительно 2 регистратора затратив на это на 2т рублей больше , но я не виноват что в салоне не слышат что клиент хочет , а лижбы втюхать товар как на рынке.

Anonim2013
12 November 2013

4

Купил видео регистратор с 3-мя камерами в салоне Форд на Текучева 350 стоимостью 9150 + 2500 т. рублей за установку, спросите зачем такие затраты? Отвечу: оставляя машину в городе на обочине, какой-то нехороший человек зацепил задний бампер, царапина не сильно заметна, но неприятно! Две камеры передние и задняя, задняя камера оказалась плохого качества, при приобретении попросил продемонстрировать качество видео регистратора, на что мне ответили - покажем при установке, у нас нет оборудования для запитки видео регистратора, согласился, установили, включили, увидев, что камера заднего вида снимает хуже, чем передние, спросил, почему так? Ответ был прост: это показывает на дисплее, а вы посмотрите, как будет показывать на компьютере, здесь маленький дисплей, ничего не видно - результат тот же.

Вернулся через день, сказали - заменят через неделю и ничего доплачивать не надо. Приехал через неделю, сказали, ждите месяц, пошел к начальнику дополнительного оборудования, срок сократился до еще 1 недели, приехал, сказали - камера есть, но надо доплатить за установку еще 1000 рублей, спрашивается за что?! Мне ответили - это ваша вина, мы вам говорили, что она так и работает и вы нас не слышали, что это дополнительная камера, а не видео регистратор и лучшего результата не добиться, мы и так вам идем на уступки - меняем бесплатно камеру, и это ваша проблема, что товар не превзошел ваших ожиданий. Если бы мне это говорили, стал бы я приобретать такой товар? Дело не в тысяче рублей, а то, какой лапшой меня накормили! А еще самое интересное, что в процессе убрали этот видео регистратор с продажи и поставили другой! Совет небольшой: проверяйте тщательно приобретенные дополнительные оборудования к своей машине и не поддавайтесь на их улыбку и отработанную технику по работе с клиентами.
11.11.2013 (понедельник) решился поехать в Союз по защите прав потребителя, с досадой узнал, что юрист принимает только по вт, чт с 10:00, уехал. Взвесив все минусы и плюсы, решил отдать им эту тысячу, ибо надоело тратить время и лишаться денег, которые я бы смог заработать, проводя у них в салоне! Приехал к ним , в итоге мне отказали во всем, и в дополнительном видеорегистраторе и в возврате денег. Написали отказ и красиво уговорили меня написать, что я к ним претензий не имею, вот как это выглядело. Вкратце о содержимого в письме: товар предоставлен качественный, работа произведена корректно, к сожалению, мы должны отказать вам в выплате и попросили написать, что получил 2-й экземпляр и что претензий к клиентской службе не имею (якобы для девочек, которые принимали заявление).

Вот так развели меня в ААА, теперь чувствую себя Лохом и консультируюсь с юристом в надежде получить деньги хотя бы за сам видео регистратор по гарантии (хоть, эта услуга бесплатна), так что тот, кто мало понимает в юридических делах, никогда не подписывайте сомнительные документы без консультации юриста. Учитесь на чужих ошибках, ибо умные так и поступают. Иван Зотов - у этого менеджерам по дополнительному оборудованию я приобретал видеорегистратор и именно он развел меня на подпись, советую вам с ним не иметь дел, а если и придется, то на его ответ задавать по два вопроса и внимательно слушать, что он отвечает, а лучше иметь при себе диктофон, иначе в противном случае вас выставят дураком и скажут - я вам этого не говорил или говорил, а вы не слушали меня, а занимались чем-то другим!

ААА Моторс Дилеры Ford
Anonim2013
12 November 2013

1

Купил видео регистратор с 3-мя камерами в салоне Форд на Текучева 350 стоимостью 9150 + 2500 т. рублей за установку, спросите зачем такие затраты? Отвечу: оставляя машину в городе на обочине, какой-то нехороший человек зацепил задний бампер, царапина не сильно заметна, но неприятно! Две камеры передние и задняя, задняя камера оказалась плохого качества, при приобретении попросил продемонстрировать качество видео регистратора, на что мне ответили - покажем при установке, у нас нет оборудования для запитки видео регистратора, согласился, установили, включили, увидев, что камера заднего вида снимает хуже, чем передние, спросил, почему так? Ответ был прост: это показывает на дисплее, а вы посмотрите, как будет показывать на компьютере, здесь маленький дисплей, ничего не видно - результат тот же.

Вернулся через день, сказали - заменят через неделю и ничего доплачивать не надо. Приехал через неделю, сказали, ждите месяц, пошел к начальнику дополнительного оборудования, срок сократился до еще 1 недели, приехал, сказали - камера есть, но надо доплатить за установку еще 1000 рублей, спрашивается за что?! Мне ответили - это ваша вина, мы вам говорили, что она так и работает и вы нас не слышали, что это дополнительная камера, а не видео регистратор и лучшего результата не добиться, мы и так вам идем на уступки - меняем бесплатно камеру, и это ваша проблема, что товар не превзошел ваших ожиданий. Если бы мне это говорили, стал бы я приобретать такой товар? Дело не в тысяче рублей, а то, какой лапшой меня накормили! А еще самое интересное, что в процессе убрали этот видео регистратор с продажи и поставили другой! Совет небольшой: проверяйте тщательно приобретенные дополнительные оборудования к своей машине и не поддавайтесь на их улыбку и отработанную технику по работе с клиентами.
11.11.2013 (понедельник) решился поехать в Союз по защите прав потребителя, с досадой узнал, что юрист принимает только по вт, чт с 10:00, уехал. Взвесив все минусы и плюсы, решил отдать им эту тысячу, ибо надоело тратить время и лишаться денег, которые я бы смог заработать, проводя у них в салоне! Приехал к ним , в итоге мне отказали во всем, и в дополнительном видеорегистраторе и в возврате денег. Написали отказ и красиво уговорили меня написать, что я к ним претензий не имею, вот как это выглядело. Вкратце о содержимого в письме: товар предоставлен качественный, работа произведена корректно, к сожалению, мы должны отказать вам в выплате и попросили написать, что получил 2-й экземпляр и что претензий к клиентской службе не имею (якобы для девочек, которые принимали заявление).

Вот так развели меня в ААА, теперь чувствую себя Лохом и консультируюсь с юристом в надежде получить деньги хотя бы за сам видео регистратор по гарантии (хоть, эта услуга бесплатна), так что тот, кто мало понимает в юридических делах, никогда не подписывайте сомнительные документы без консультации юриста. Учитесь на чужих ошибках, ибо умные так и поступают. Иван Зотов - у этого менеджерам по дополнительному оборудованию я приобретал видеорегистратор и именно он развел меня на подпись, советую вам с ним не иметь дел, а если и придется, то на его ответ задавать по два вопроса и внимательно слушать, что он отвечает, а лучше иметь при себе диктофон, иначе в противном случае вас выставят дураком и скажут - я вам этого не говорил или говорил, а вы не слушали меня, а занимались чем-то другим!



    up