dmitriypushka
радиаторы мылись?
mazlobin
было подобное. помогла замена evap.
intelling
10 November 2023
matroskin999
было такое когда адаптив подключал и оба плюса вместе соединил. не по схеме. а вот когда дотянул плюс в салон до ног пассажира то все стало нормально.
точно такой же звук ловил раза 4 за 95000 км. причем первый раз на 5 000 или 7 000 км. у меня проявился звук на скорости 85 км/ч при старте с места. педаль в пол.
intelling
29 March 2023mobile
2
Серый
Ну мне не сложно) весь день за компом. 2 сериала сделал за 1 раз и месяц смотришь потом) по времени которое уделяю этому на добавление в программу и копирование не диск минут 20.
intelling
29 March 2023
2
25051972тут и битрейт повыше. но сейчас в программе выставлен переменный битрейт. поэтому 8,2 мбит это среднее значение. оно может и выше прыгать. в этом видео еще была конвертация с 24 кадров в 60.
вот оригинал.
конвертировал с помощью нескольких программ:
1. Из 24 кадров в 60 с помощью EncodeGUI в ней же можно сразу и аудио-дорожку нужную выбрать и под нужное разрешение подогнать. но я конвертировал только увеличение кадров. и после уже с помощью Movavi Video Suite в нужное мне разрешение.
2. С помощью программы AsVideoConv с "модулями" BlueskyFRC и LAVFilters. там 1 раз нужно настроить и забыть как страшный сон. потом просто добавляешь что конвертировать и жмешь пуск.
в 1 варианте конвертировал на ноутбуке с процессором intel и видеокартой nvidia.
2 же вариант подходит только под видеокарту amd.
P.S. И да, на истину не претендую. делаю как могу)
intelling
27 March 2023
3
На счет видео до 1 Гига это заблуждение. наш синк тянет и 30 гиговые файлы. и не виснет. просто нужен правильный формат контейнеров аудио и видео и кодеков. и еще битрейт подходящий.
он тянет full hd 60 кадров.
кодек аудио AAC
видео H.264(AVC) частота кадров 59.94
ну и MPEG-4 естественно.
битрейт максимум не стал искать. себе делаю при разрешении 800 на 480 битрейт 3.5 мбит. ставил вроде 6 мбит и тоже нормально воспроизводилось.
При этих настройках обычно видео длительностью 45 минут занимает 1000-1500 мб
intelling
11 December 2022
правильно понимаю что перешить в BV проблем не будет?
F108 ECU Network Signal Calibration Number CV6T-14C386-AB
F111 ECU Core Assembly Number JV6T-14C262-AB
F113 ECU Delivery Assembly Number HV61-3C579-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number HV6T-14C218-AB
F162 Software Download Specification Version 0x04
F163 Diagnostic Specification Version 0x03
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number HV6T-14C217-AB
firesanek
а что именно нужно с конфигом наколдовать не подскажете?)
1.5 рест 6f35 focus 3
intelling
15 September 2022
58147nok
удалить попробуйте профиль в forscan и заново подключиться к машине.
jasterlg1
второй раз когда вернули все обратно не сделали инициализацию ABS. потому и ругается на TPMS.
mic21
может. потому и спрашиваю)
sergio164
в настройках в авторизации что стоит? там есть по метке, по брелку, по штатным кнопкам.
eq_rate11 если разогнать машину до 60 и отпустить газ начинает показывать так же 29,280 это нормально?на холостых и при разгоне все в норме.
как на этом графике
https://media.ffclub.ru/th/up256284-AFR_1.5t_2.jpg
intelling
5 April 2022
nevidimij
клапан поменял месяца 2 назад и проехал тысячи 3 уже. топливные коррекции LONGFT1 раньше болтались около 0 сейчас за последние 2 недели выросла до 5-6. на разгоне может и до 12-13 прыгнуть. SHRTFT1 на данный момент около 0 . но при разгоне так же может в плюс убежать. бывает в минус но редко вроде.
Приветствую всех. может кто у себя посмотреть показатель значения EVAPCV_F в forscan, у меня там стоит значение на данный момент Yes Fault. клапан продувки поменял. старый не держал вакуум. новый держит. но ошибка не уходит.
klinsmany
ради интереса смотрел каждую 1000 км на наличие масла в коллекторе. так вот за это время успевает накопиться от 30 до 55 грамм. это по москве по пробкам в часы пик, средняя скорость 21 км.
она 6990 у castrol продается. неделю назад у них брал.
deforce
на 1000 км масла там копится в среднем 50 грамм.