разобрался с проблемой! дело было в егр!
Serj in Rogervik
Новедь до этого работала машина очень хорошо!а вакумом не смог отсосать, как я понял поому что насос стоит в баке??? не прав я?
АлТекс
Спасибо, но читаю ищу пока не могу найти, если вдруг кто наткнуться случайно, ссылку напишите
Здравствуйте!Машина форд фокус 1 1.8 TDCI Прошу помощи знатоков, т.к не могу понять что случилось! у меня одна форсунка гнала в обратку, я ее снял в сервис центре поставили новый клапан настроили прописали, все отично заводится с полоборота и работает ровно не стучит не гремит все просто супер посоветовали поменять топливный фильтр, чтоб форсы не загадить, поехал менять, черт меня за ногу дернул, приехалкупил фильтр, начали менять все происходило при мне вроде все как положено, снял фильтр, ставит новый, но не залил соляры в него,я хотел вмешаться , но не стал думаю мастер , подсоединил патрубок подачи топлива из бака, а во второй сосок фильтра где ставит воздух и начинает откачивать с бака в фильтр, но соляра не пошла, он залил тогда сам в фильтр и подсоединил остаьные патрубки вроде все говорит заводи! я завожу а она у меня работает как то не ровно, на холостых глохнет в миг, даже на 1000 об/мин уже не держит, глохнет, причем дым светлый но с голубизной, синеватый карамыслом валит!запах еще такой кислотно едкий!И дыму очень много Икарус отдыхает! думал воздух прогонится и все в норму придет, но в норму так и не пришло ничего!пробовали ставить обратно старый фильтр, такаяже ерунда! Описал то что воздухом отсасывал, потому что раньше не делали так просто заливали соляры в фильтр и все! может это дало какую нибудь причину! на буксире отталкал на станцию комп диагностика ошибок не выдает, давление температура все в норме ! повесили банки на обратку форсов, думали мож попало что, но тоже норм! Как можно было за 10 минут так убить машину, пока менял фильтр??? Что делать не знаю как лечить не знаю!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!
Помогите подскажите пожалуйста, живу в киргизии... тут мастеров которые чтото знают может парочку на всю республику
Laruse91
18 February 2014
Здравствуйте!Машина форд фокус 1 1.8 TDCI Прошу помощи знатоков, т.к не могу понять что случилось! у меня одна форсунка гнала в обратку, я ее снял в сервис центре поставили новый клапан настроили прописали, все отично заводится с полоборота и работает ровно не стучит не гремит все просто супер посоветовали поменять топливный фильтр, чтоб форсы не загадить, поехал менять, черт меня за ногу дернул, приехалкупил фильтр, начали менять все происходило при мне вроде все как положено, снял фильтр, ставит новый, но не залил соляры в него,я хотел вмешаться , но не стал думаю мастер , подсоединил патрубок подачи топлива из бака, а во второй сосок фильтра где ставит воздух и начинает откачивать с бака в фильтр, но соляра не пошла, он залил тогда сам в фильтр и подсоединил остаьные патрубки вроде все говорит заводи! я завожу а она у меня работает как то не ровно, на холостых глохнет в миг, даже на 1000 об/мин уже не держит, глохнет, причем дым светлый но с голубизной, синеватый карамыслом валит!запах еще такой кислотно едкий!И дыму очень много Икарус отдыхает! думал воздух прогонится и все в норму придет, но в норму так и не пришло ничего!пробовали ставить обратно старый фильтр, такаяже ерунда! Описал то что воздухом отсасывал, потому что раньше не делали так просто заливали соляры в фильтр и все! может это дало какую нибудь причину! на буксире отталкал на станцию комп диагностика ошибок не выдает, давление температура все в норме ! повесили банки на обратку форсов, думали мож попало что, но тоже норм! Как можно было за 10 минут так убить машину, пока менял фильтр??? Что делать не знаю как лечить не знаю!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!
Разобрались с проблемой ! одна форсунка сливала соляру обратно! снял повезу завтра на ремонт, капан менять будут,поставлю обратно отпишусь!))
на уулице минус 15 минус 10, машина заводится хоть и аккум 66 вместо 75, не с первого раза но заводится Но троит! и педаль гза так и приходится держать около минуты!! подскажите что это такое?? почему??
Доброго времени суток! аккумулятор у меня соит 66А/ч, по документации нужен 75А/Ч, но летом заводит в полпина, перве морозы, заводить стало тяжелее уже при минус 3 минус 5 заводится не сразу а покрутит покрутит и потом заводит! думаю все из за аккума, новый покупать не хочу т.к. летом продавать авто хочу!но при минус 20 уже не смог завести авто, только с помощью эфира! думал свечи, проверили все норм! никто толком причины сказать не может! еще при уже даже минус 5 минус 7 после того как заведется машина приходится держать газ гдето минуту, иначе глохнет! нормально ли это??? в чем может быть проблема?? только ли все дело в аакумуляторе?? и почему может не заводиться в жукие морозы, только из из за аккума??? машина фф1 tdci 1,8
Я бы тоже взял! Отличная машина! Да по мелочи какие-то косяки, но в общем очень все продумано и качественно сделано! Но теперь хочу мондео! Чтоб помягче, побольше, покомфортнее но в тот же момент вроде как и тот же форд!