Менял сам на Фокусе 2006 г.в. 1,6,100л/с, АКПП. Скидываем клеммы с аккумулятора. Стартер крепится к двигателю на 3-х болтах (два откручиваются сверху под капотом ,один снизу на яме). Так же нужно отсоединить питание стартера от самого стартера на двух болтах (очень не удобное место). Бендикс 1006209804 BOSCH. Стопор, удерживающий бендикс на валу, жестко сидит на этом валу благодаря кольцу. Сначала с помощью головки выбиваем стопор, затем снимаем кольцо с вала, меняем бендикс и в обратном порядке собираем. На все времени 1,5 часа (делал это впервые).
Ходить чаще пешком:) У меня 13,3л/100км, пытаюсь бороться.
Решил вопросы сам. Может кому будет полезно. Датчик крепится одним болтом под торкс. Снимается путем аккуратного выдергивания, его удерживает только уплотнительное кольцо (поворачивать в какую то определенную сторону не получится, там есть упор, он не даст) . Для удобства нужно отсоединить воздуховод от дроссельной заслонки, и еще шланчик который подходит к дроссельному узлу. Самое трудоемкое было снять разъем с датчика (очень туго сидит).
Форд фокус 2006г. 1,6л. 100 л/с.
Борюсь с высоким расходом топлива 13,3л/100км. Чистка дроссельной заслонки, замена воздушного фильтра не к чему не привели. Чистка форсунок снизила расход на 1л. Следующим будет замена свечей и лямда зондов и т.д.. После чистки ДМРВ еще не ездил.
Кто нибудь может дать ответ, как же все таки вынимается ДМРВ у ФОРД ФОКУС 2 2006г. 1,6л. 100 л/с. У меня получилось только открутить один винт по торкс, и я так понял, что нужно датчик повернуть что бы его вытащить. Так вот, есть два вопроса: есть ли там еще винт? и в какую сторону поворачивать датчик?
Спасибо всем за участие!