avatar
avatar

GEtis

Москва (RU)

avatar
GEtis
8 November 2013


avatar
xam001:

Честно Стыдно... Иностранцы ходят и ржут над нашими   как они унижаются и приплясывают перед кассой

Если уж совсем приперло можно и так проскочить...

Это как акция пару лет назад когда Айфоны 3g продавали по 9999...народ чуть друг друга не убил

А чего тут постыдного? Есть альтернатива - 30р и не приседай.а вообще забавно конешно

avatar
GEtis
8 November 2013


S
S-63111:

Да дело в том, что я на радостях за сделаную дверь, подписал какие-то бумажки о приемке.
Только потом, собираясь уехать из сервиса, садясь в машину, обнаружил трещину на лобовухе.

Акт приема подписан.Без вариантов.

avatar
GEtis
8 November 2013

-4

avatar
Лакосте:

htcsb

Прежде чем что то делать - дилер согласовывает работы с ФМК до начала работ, а не после. И ничем он не рискует, если ФМК дало добро - значит все будет оплачено. Но есть дилеры, которые даже диагностику делать не хотят, чтобы согласовать ремонт. Второе - покупателю, в общем то плевать какие взаимоотношения у дилера с ФМК. У человека есть проблема, например толчки, он привозит авто, сдает его вместе с претензией-требованием в письменном виде - и все, остальное не его проблемы, как дилер будет искать причину, как устранять, как согласовывать и т.д. Срок для него пошел - не уложились, расторжение ДКП, не устранили - тоже самое. И все бесплатно, никакие диагностики не оплачиваются, ибо авто сдается на устранение неисправности и, если понадобится, экспертизу. А диагностика, это не экспертиза.

Как у вас все просто..Как практика показывает,авто вы сдадите (не без проблем, очереди, запись..) по заявке на ремонт (99.9% юридически платной).Претензии-требования мастер приемщик у вас не примет (не его задача) Отправите по почте на юр. адрес дилера. И пойдет время .10,40,60 дней.. Вызовут вас телеграммой забирать авто. И оплатить диагностику предложат (см.заявку на ремонт) Результат диагностики-во время проверки заявленная неисправность не выявленна.(отвлеченный пример) И тут многое зависит от взаимоотношения нас с вами и диллера. Нагнуть дилера задача не из легких и всегда затратна (время-деньги),вот и приходится отстаивать свои позиции всеми правдами и неправдами.И не приходится наивно пологаться на возврат автомобиля.Задача не из простых))Тем не менее удачи.



    up