Garry-Axe
Бош или фомоко, другого не дано. Придется раскошелиться.
Garry-Axe
Не слышал, чтобы на бустах были проблемы с масляными насосами. Скорее фильтр бракованный или паленый
цитата: |
одну из трубок вакуума не подсоединили или она спала |
О, эта трубка многим владельцам нервы потрепала. Есть смысл заменить на силикон.
urman24
Дырка где то после дмрв. Впуск бы опресовать дымом. Проверь соединение воздушных патрубков сверху двигателя (разъединяли по-любому раз клапанную крышку снимали). Там можно так сунуть, что резинка уплотнительная заворачивается и образуется дырка. Ну и соединение патрубков возле дросельной заслонки
Перед этим попробуй фишку с дмрв скинуть, если коррекции придут в норму, то дело в нем
цитата: |
Возникла проблема: при запуске на золодную/горячую очень сильный треск со стороны цепи грм |
Ну так это классика - фиксатор муфты выбило. Учитывая пробег, менять надо вместе с ГРМ. Клапаны управления не при чем.
Dionis-spb:
|
вангую что чудит датчик давления на рампе - к нам подходит от ягуара |
Все решилось проще - оказывается была залита какая-то кривая прошивка на 240 л.с. Залил штатную на 200 и уже 4 месяца полет нормальный
цитата: |
ошибку выдавал низкое давление в баке что-то такое диагност сказал |
Так не пойдет. Читайте ошибки и дополняйте свой пост
-Hendrix-
Спасибо, но мне кажется была бы ошибка по недодуву/передуву. Да и моему датчику 3 месяца, его меняли вместе с чугунным коллектором и картриджем турбины. Плюс не дописал в прошлом сообщении, что она с такими симптомами может заглохнуть и потом заводится только со второго раза. Я больше склоняюсь к проблеме в топливной системе - либо насос в баке, либо датчик давления топлива. Ни то ни другое не дешевое удовольствие, поэтому ищу тех, кто сталкивался с похожей ситуацией.
Ребятки, нид хелп. Периодически (не каждый день) ловлю следующую ситуацию: при ускорении пропадает тяга, обороты выше 3000 не поднимаются, при педали в пол машина просто едет накатом и замедляется. Ошибок нет. Бывает через пару секунд переклинивает и она едет нормально, но чаще приходится глушить и заново запускать двигатель. Менял ТНВД, помогло ровно на месяц. Заправки пробовал разные в Москве: Shell, Газпром, Лукойл - результат тот же. Может было у кого похожее поведение, буду благодарен за любую информацию.
2b0rg
12 October 2020mobile
Oleg_KRSK
Даже под обычные пищалки в торпеде? Я думал усилитель нужен для саба и центрального канала
Народ, в чем может быть трабла. Имеется S-max с Sony Premium Sound, произведена замена на Blaupunkt NX. Не работают передние пищалки. Все остальные динамики играют нормально.
2b0rg
17 September 2020mobile
Сашкец
Я вот не понимаю где вы передачу смотрите) у меня на конверсе не отображается. Кстати дрожание только на режиме D, в режиме S все норм
Как то тема сдохла, обновлю. Ребятки, имеется S-max 2.0 Ecoboost 200 лс. Если ехать с ровной скоростью, 50-60 км/ч, а потом чуть-чуть надавить на газ, чтобы немного ускориться, то перед непосредственным разгоном двигатель начинает дрожать, это чувствуется и педалью, и рулем и попой. Поведение такое же, как если на механике воткнуть передачу выше необходимой. Длится это максимум секунду-полторы, потом нормально разгоняется. На скоростях выше такое дрожание не замечал. Машиной владею месяц, поэтому не знаю как должно быть. Подскажите, у всех так или надо что проверить?
Diwersant
Верно предположение, что focccus и не должен работать с гранд ц макс
Starper
Поставить вторую штатную антенну
korney1974big
Я на первую переключаюсь только если с места трогаюсь. Когда накатом, то всегда на второй. Так то нормально все со сцеплением
jakimovich92
Тонкий провод от реле прозвоните, он перетирается у фишки и может иметь плохой контакт. Решается заменой части провода.
Алкоголик
Сообщение выше вашего почитайте
macho7045
Надо смотреть версию прошивки PCM. На первой версии была такая проблема.
FicussВам нужно выполнить рекомендации из этого TSB
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя (Прошивка и промывка). Номера прошивок там указаны