Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает где есть хороший сервис в Москве, где делают хорошую диагностику (найти причину плавающих оборотов и обновить мозги), чисто по фордам?
FeLiX-911, что значит механизм дроссельной заслонки высых?
Приветствую всех форумчане! Скажите пожалуйста, что может быть и какую диагностику необходимо сделать. Потому как все перечисленное выше, я считаю ананизмом. У меня FF2 2006 г.в. 1.8 (125 л.с.) пробег 170 000 км. Проблема схожая почти со всеми, плавают обороты, бывает и на холодном двигателе и на прогретом. Горит чек, когда купил иногда тух, последние пол года горит постоянно. Заправляюсь только на "Шелл". Заслонку промывал не помогло. Мне говорили, что это либо топливный насос уже на подходе, либо у меня знакомый ездил в специализированный центр форд. ему там прошили мозги. говорит что поставили новую программу и все он забыл об этом.