KikaFocus
21 February 2015mobile
[QUOTE=Kosh_®]Незнаю куда запостить - но наверно сюда!
Если кто хочет избавится от Хрома - то поможет Хлорное Железо. При переделке своих Биксенонок как раз им и воспользовался!
Было
Стало (да маска от правой фары, но суть не меняет!)
Если кому нужно, то светодиоды в дейлайтах стоят Philips LUXEON Rebel LXML-PWW
Т.е. Диоды тоже можно поменять??? Просто у меня они светят разним оттенком .
KikaFocus
20 February 2015mobile
-1
А возможно установить ксенон в ПТФ ?
KikaFocus
20 February 2015mobile
santers3
У меня аналогичная проблема, только наоборот, замена фар окончательный вердикт. Поменяться фарами нет желания?
KikaFocus
19 February 2015
А кто решил проблему с разным оттенком свечения ДХО??? (Правая светит теплым светом, а левая холодным, даже отдает синевой) ???
Форумчане спасайте!
Если коротко и ясно -мигают оба ДХО как в выключенном состоянии так и на переключение на габариты... + еще ко всей беде правая (фара) диодка ДХО горит жёлтым оттенком, а левая отдает синим... (РАЗНЫМ ЦВЕТОМ
... СВЕТЯТ)
Был у ОД, пытались перепрошить, ответ мрачный, сказали что на моей машине установлено самое последняя версия ПО и прошить не получается, исправить не могут и браться больше не хотят, мол ждите выхода новой ПО. когда и как выйдет - ХЗ.
ВОПРОС - Что делать, если ОД ни чего не может сделать?
40 тысяч у меня уже пробежала, ТО по регламенту, все обслужено, на 30 тыс. меняли сцепление коробки, сальник выдавило.
Уважаемые форумчане!!!
Во первых - всех с наступившем Н.Г. пусть наши фокусы не подводят нас
во вторых - подскажите ПЛЗ, у меня фокус 1,6 PS 125 и за последний месяц 3 раза заглох на маленьких скоростях. из-за чего может быть данный косяк и как лечить? Заправляюсь все время на одной и той же заправке (Лукоил). по отзывам самая лучший в городе бензин.
KikaFocus
18 November 2013
ну что бы ушатать ручную коробку нужно больше усилий нежели PS.
Лично я скучаю по ручной коробке. Это лично моё мнение и ни чего более...
KikaFocus
18 November 2013
Вывод прост - нет ничего надежнее механики
Сейчас задумываюсь над темой продажи. Нашел вариант на ручке с 2х литровым движком.
ОООооооо...
А TSB можно попросить у ОД ?
Т.е. ОД захотел - поменял, не захотел - не поменял???
Получается ТАК ???
Я говорил, провели диагностику на выявление ошибок и ничего не нашли =(((
да и хрен с ним, сейчас будут менять сцепление и сальник, но вот про прошивку опять ни слова.
Где бы найти регламент и ткунь носом, что бы поменяли на свежую. Я слышал что мол машина по новому "бегать" начинает.
я задавал вопрос по поводу прошивки еще прошлой зимой (коробка тупила на спуске), продиагностировали и сказали что все ОК.
Но прошить коробку отказались прокомментировав это тем. что они вообще прошивки не ставят =((( вот такой тупорылый был ответ.
ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ!
Кто подскажет, при очередном ТО усмотрел течь масла сальника АКПП. 1.6 - 125 л.с.
Задал вопрос ОД, как быть? В ответ - БУДЕМ менять Вам сцепление, сальник ну и масло естественно.
Сегодня мне отзвонились ОД и сказали что З/Ч пришли ждем Вас на ремонт.
Меня интересует вопрос надо ли менять прошивку коробки на новую при замене сцепления и должны ли это сделать по гарантии.
Кто ни будь знает регламент работ по этой теме???
А то мастер (ОД) проводивший ТО сказал что и прошивку надо менять, а на приемке толком ни чего не знают...то будем, то не будем, то надо, то мы не делаем этого вообще... Бесит АЖ !!!