Всем привет! Достала ошибка периодическая р0106, чек не горит. Подсоса нет, проверял дымом, топливная в порядке. Проводку перетряс.Куда еще копать? На отключение дад авто реагирует, движок неадекватный, АКПП пинается. Показания дад 104 кПа. 1.6 100л.с АКПП. Заранее спасибо!)
nail34
25 February 2023mobile
Всем привет!)) Подскажите впускной коллектор 1.6 100 л/с и от 1.4 одинаковые?
nail34
1 September 2020mobile
Привет всем!Подскажите какой шланг от ваза подходит вместо шланга вентиляции под впускным коллектором на фф 2 1,6 100л.с А то мотор колбасит,а заказывать некогда.Заранее спасибо!
nail34
22 March 2020mobile
Oleg_KRSK
Это частые или редкие проблемы?
Всем привет! Подскажите ребята,задумываюсь о покупке авто 2.0 240 кобыл,АКПП 2011г.на что обратить внимание при осмотре,стоит ли брать сей агрегат.Какие проблемы с ним бывают?Заранее спасибо.
Ссылка на данное авто если интересно:
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/ford_m...1300059
Malish
ОК, попробую, спасибо!))
Malish
Я такого разъема там не нашел ни по коду, ни по названию.
Да только сегодня до этого разъема докопался, поэтому спрашиваю пока здесь. А завтра начну обзванивать разборки.
Всем привет! Напишу и здесь, может кто знает или у кого завалялся разъем идущий к блоку TCM номер его WPT-326. В автодоке цена космос 5200. Сломался фиксатор на нем.
GISDFRE
Это первым делом собираюсь сделать.Надеюсь как на 3 фокусе модуль ТСМ не умер,уж больно цена на них кусается.
Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.
nail34
21 October 2017mobile
1
pacifist85
У меня этим летом похожая проблема появилась.Завел,все было норм,доехал на заправку и больше не завелся,притащили домой.С утра начал искать причину,не было питания на насосе.Проверил преды и релюху,все норм.С разъема ГЕМ питание выходит,а до насоса не доходит,причем обрыв был уже внизу у ног переднего пассажира,то есть провод где–то перетерся.Искать не стал,муторно обшивку под тарпедо снимать,кинул новый провод от блока до порога.проблемы с дабл стартом тоже больше на повторялись.
nikolai-pal
В таком случае необходимо диагностику делать.Вариантов много:потеря давления,пробуксовка пакета,соленоиды,болт торм. ленты и т.д..
nail34
10 September 2017
nikolai-pal
Вы могли так адаптировать акпп,если так частенько ездили.Поездите в спокойном режиме и проверьте как будет потом переключаться.Либо с помощью того же ELM смените режим акпп с адаптивного режима на экономичный,должна будет переключаться в районе 2000.Если все это не помогает,то остается регулировочный болт тормозной ленты,либо диагностика акпп.так как уже могут буксовать пакеты фрикционов.
mario29r
Какая-то подозрительная.Там стоит вентилятор климата,оценивает температуру внутри салона.
Oleg92yakavlev
Уровень ATF в акпп в норме?
nail34
24 August 2017
Maloy919Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)Читайте внимательно.Какой движок у вас?Если 1.6,то шансов окирпичить с помощью ELM 1%,а вот 1.8 уже 50 на 50.
Вот еще в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=Yy7j1dUriwo
Juffin
Ну после прошивки обычно надо адаптацию пройти примерно 300 км. А так да,я согласен с АНДРЕЙ1973,скорее проблема в другом.У меня тоже каталика нет и до и после прошивки никаких проблем не было.
nail34
15 August 2017mobile
alex_67
Так эта проша не для вас.