nail34
25 February 2023mobile
Всем привет!)) Подскажите впускной коллектор 1.6 100 л/с и от 1.4 одинаковые?
nail34
1 September 2020mobile
Привет всем!Подскажите какой шланг от ваза подходит вместо шланга вентиляции под впускным коллектором на фф 2 1,6 100л.с А то мотор колбасит,а заказывать некогда.Заранее спасибо!
nail34
22 March 2020mobile
Oleg_KRSK
Это частые или редкие проблемы?
Всем привет! Подскажите ребята,задумываюсь о покупке авто 2.0 240 кобыл,АКПП 2011г.на что обратить внимание при осмотре,стоит ли брать сей агрегат.Какие проблемы с ним бывают?Заранее спасибо.
Ссылка на данное авто если интересно:
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/ford_m...1300059
Malish
ОК, попробую, спасибо!))
Malish
Я такого разъема там не нашел ни по коду, ни по названию.
Да только сегодня до этого разъема докопался, поэтому спрашиваю пока здесь. А завтра начну обзванивать разборки.
Всем привет! Напишу и здесь, может кто знает или у кого завалялся разъем идущий к блоку TCM номер его WPT-326. В автодоке цена космос 5200. Сломался фиксатор на нем.
GISDFRE
Это первым делом собираюсь сделать.Надеюсь как на 3 фокусе модуль ТСМ не умер,уж больно цена на них кусается.
Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.
nail34
21 October 2017mobile
1
pacifist85
У меня этим летом похожая проблема появилась.Завел,все было норм,доехал на заправку и больше не завелся,притащили домой.С утра начал искать причину,не было питания на насосе.Проверил преды и релюху,все норм.С разъема ГЕМ питание выходит,а до насоса не доходит,причем обрыв был уже внизу у ног переднего пассажира,то есть провод где–то перетерся.Искать не стал,муторно обшивку под тарпедо снимать,кинул новый провод от блока до порога.проблемы с дабл стартом тоже больше на повторялись.
nikolai-pal
В таком случае необходимо диагностику делать.Вариантов много:потеря давления,пробуксовка пакета,соленоиды,болт торм. ленты и т.д..
nail34
10 September 2017
nikolai-pal
Вы могли так адаптировать акпп,если так частенько ездили.Поездите в спокойном режиме и проверьте как будет потом переключаться.Либо с помощью того же ELM смените режим акпп с адаптивного режима на экономичный,должна будет переключаться в районе 2000.Если все это не помогает,то остается регулировочный болт тормозной ленты,либо диагностика акпп.так как уже могут буксовать пакеты фрикционов.
mario29r
Какая-то подозрительная.Там стоит вентилятор климата,оценивает температуру внутри салона.
Oleg92yakavlev
Уровень ATF в акпп в норме?
nail34
24 August 2017
Maloy919Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)Читайте внимательно.Какой движок у вас?Если 1.6,то шансов окирпичить с помощью ELM 1%,а вот 1.8 уже 50 на 50.
Вот еще в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=Yy7j1dUriwo
Juffin
Ну после прошивки обычно надо адаптацию пройти примерно 300 км. А так да,я согласен с АНДРЕЙ1973,скорее проблема в другом.У меня тоже каталика нет и до и после прошивки никаких проблем не было.
nail34
15 August 2017mobile
alex_67
Так эта проша не для вас.
D4rjeeling
Я согласен,но спустя 1500 км коробас у меня стал себя адекватнее вести. С 1 на 2 у меня щас переключает на 2500,если хочу позже,то просто жму дальше газ и так до тех пор пока не остановлю.Конечно на родной прошивке удобнее,но у меня постоянные поездки по трассе и там стоковой прошивки иногда не хватает.