Наследники Генри Форда готовы продать часть акций убыточного автомобильного гиганта
время публикации: 14 мая 2007 г., 15:28
сайт: www.Newsru.com
Наследники Генри Форда, основателя американского автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. рассматривают возможность продажи части контрольного пакета акций убыточной компании, сообщило в понедельник информационное агентство Bloomberg.
Председатель совета директоров компании Билл Форд (Bill Ford) уже ознакомил совет директоров с планами семьи на заседании, состоявшемся на минувшей неделе в городе Уилмингтон, штат Делавэр. Некоторые члены семьи Форд предлагали нанять инвестиционный банк Perella Weinberg Partners в качестве консультанта по вопросу продажи доли акций или разработки альтернативных стратегий.
Компания Ford - второй по величине автопроизводитель в США - в прошлом году понесла рекордные убытки в размере 12,6 млрд долларов. Акции компании потеряли 75% с 1999 года, с тех пор, как правнук ее основателя Билл Форд занял пост председателя совета директоров. Стоимость акций снизилась с 2,3 млрд долларов до 584 миллионов.
Снижение доли Ford Motor на американском автомобильном рынке продолжается 12 лет подряд. Большая часть потерь пришлась на 2006 год, когда компания вынужден была сократить 40 000 рабочих мест в Северной Америке и закрыть несколько заводов.
В том же году стали явными и разногласия среди членов семьи, когда наследники рассматривали возможность смены Билла Форда, одного из младшего поколения семьи, на более компетентного управленца. В сентябре 2006 года новым исполнительным директором компании FordMotor стал Алан Малалли, приглашенный на эту должность с поста вице-президента авиастроительной компании Boeing.
Первый квартал 2007 года для также оказался неудачным для FordMotor - компания закончила его с убытком в 282 млн долларов.
Седан SE, светлый салон, сербр. металлик, 1,6 АТ, со всеми наворотами, типа подогрев лоб.ст, сидений, 2-х зон климат, омыв фар и т.д. и т.п. Сборка Испания. Брал в июле в ЮС Импекс. - цена 20 Кбакс.
До этого эксплуатировал ФФ-1 с ноября 2002 года.
Доволен ФФ-2 SE - вполне. Автомата и 1,6 дв. в городе (80% пробега) хватает за глаза. Расход 10,3 л\100 км. с учетом наших жутких пробок - приличный результат.
А вот на SE 1,6 АТ ничего не хрустит. Проехал 2,5 тыс.км - и все отлично, тихо и приятно. Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить.
Российское подразделение Ford закончило 2005 год с убытком в 60 млн рублей
http://www.newsru.com/finance/11aug2006/ford.html