плаз

гродно

Posts in forums:

плаз
16 October 2006


Поменял масло в автомате. Не знаю что туда заливали америкосы, но мне залили Texaco/Dexron 3/ полусинтетик. Оказывается всё совместимо, т.к. Mercon 5 тоже полусинтетик. Мастер сказал, что это масло гораздо лучшее, чем продаваемый у нас Mercon 5. Вошло примерно 3,5 литра. Итого получилось:
масло 3,5 л. - 5.5$ за 1л.=16,5$
фильтр = 22$
прокладка под поддон = 8$
работа = 15$
итого = 64$
Писк пропал. Пока поливаю.

плаз
19 July 2006


Не парьте мозг. Берёшь Fairy или любое другое моющее средство, делаешь мыльный раствор. Наливаешь в бутылку с трубкой. Трубку до упора в дренаж и дави на бутылку чем сильнее тем лучше. Скажу почему помогает: принцип заключается не в очистке испарителя (не разбирая его очистить сможет только кислота, что недопустимо), а в уничтожении различных видов грибков, бактерий и плесеней с чем данный раствор справляется прекрасно, т.к. восновном они скапливаются на дне корпуса испарителя, откуда и выходит дренажная трубка. Периодичность 2 раза в год (обычно весной и осенью).

плаз
19 July 2006


Симптомы точно такие же: особенно на пониженную (хотя иногда бывает и на повышенную), и на поворотах, но только на прогретом двигателе. На холодном или недостаточно прогретом такого нет.
Машину недавно взял. Масло в коробке на вид свежее, но думаю вскоре сменить.
Спасибо мужики!
С уваженим "счастливый" обладатель ФФ1 - Плаз.
Если будет будет укого решение проблемы - пишите.

плаз
17 July 2006


ПРИВЕТ ЭТО ПЛАЗ.
А зачем тебе целый??? Можно взять слегка царапнутый. У меня америкос. Сам выбирал у буржуев. Забирал из литвы, там дешевле и проще. Проблема была с передним бампером. Запапяли две трещины, покрасили вот и всё. Обошёлся он мне в литве 3500$, 2000г., 2,0zetec, есть всё, пробег 63000 миль. По поводу расчётов - 10% предоплата, а остальное когда увидишь авто. В общем не так всё плохо как говорят пессимисты. Бери себе тачку и НАСЛАЖДАЙСЯ!!! Жаль только ограничитель срабатывает на 180км/ч, а так всё кайф.

плаз
15 July 2006


На фокус 2,0 ZETEC в АКПП в момент переключения передач возникает неметаллический писк, особенно при нагрузках. В остальном автомат работает без проблем. Кто знает в чём дело. Подскажите.



    up