Это как между собой связано?
Есть у кого фото потрохов суппорта?
Я убейся не могу понять как там реализована система автозазора.
Видел много постов по схожей проблеме на фф2 но там большинство авто были новые и делались по гарантии с заменой суппортов а толковых ответов о причине нет.
Я лично считаю что проблема в механизме который регулирует зазор.
Тоесть необходимый зазор механизм не держит...
Меня настораживает что теоритически мы получаем не только отсутсвующий ручник в самый неподходящий момент но и разность тормозных сил сзади...
Собственно товарисчи прошу помощи!
Проблема таже что и двумя постами выше.
Ручник стал хватать через раз...
Педалькой качнешь 4 шелчка далее дергаю несколько раз он вообще проваливается.
Ручник з образный 2 литра механика сзади дисковые началось на минусовых температурах до этого ок
В чем проблема?
Небольшой отчет по просьбе трудящихся!
Собственно все по мануалу...
елм 327 усб поставил переключатель цена вопроса
Митино 2000р
на авито 1250р кстати есть готовый комплект под форд с прогами в том числе елмконфиг 2800.
из за недостатка времени решил не заморачиваться установил 5 тактовых кнопок 6 на 6 и высотой 9мм в пульт управления музыкой отверстия под кнопки 3мм можно и 2,5
цена вопроса (Митино)
резисторы 2 комплекта 20р
переключатель для адаптера 60р
тактовые кнопки 100р
фишка от таза 15р
термоусадка 20р
пистолет для термоклея 300р
паяльник 200р
времени на все у меня ушло 4-6часов в первый раз
по конструкции
вывел проводку наружу 2группы верх 3 низ 2
резисторы на фото в изоленте в последствии в термоусадке + фишка от тазика
на с максе проводка по круиз таже белый и коричневый
врезался заизолировал
тест с зажатой кнопкой обогрева пульт проходит.
резисторы все как в факе только где указан 500 (520) взял 510 все с погрешностью 5%
активировал круиз елм конфигом 11с без особых проблем.
еще раз огромная благодарность роазработчикам ПО
Всем спасибо за советы активировал круиз с первого раза.
Прокатился все ок скорость держит.
Особая благодарность разработчикам ПО.
Всем спасибо! Тогда сегодня в бой=)
Это я понял смутили разные названия. Собственно программа претерпела изменения и мануал нуждается в корректировке.
Дальше записать в псм затем считать прошивку и её же залить?
Тогда вознивает вопрос зачем перезаливать прошивку?
Спасибо большое жду.
Еще классический вопрос на который не нашел конкретного ответа честно прочитал до 130 страницы=).
При загрузке в псм если возникнет ошибка блок умирает или можно прошить повторно без проблем и танцами с бубном?
Прошу ответ на него прикрепить в фак.
А также если ошибки возникают при чтении прошивки авто сразу не заводится что определенным образом влияет на сжатие заднего прохода=)))
Тоже не мешало бы добавить в фак.
Прошу совета!=)
Собственно решил сделать себе круиз и попутно изучить авто с макс 2008 2 литра на механике комплектация титаниум
Купил елм327 перепаял все ок.
С гемом и хеком разобрался осталось с псмом расквитаться.
Тут и возникают вопросы.
1 при конекте с адаптером прога елмконфиг 11с выдает ошибку но после нажатия на ок открывается программа и собственно все работает.
2 при работе с псм выдает такое
соответственно выбрал тим псм 411/418
далее по мануалу прошивки круиза говорится о необходимости считывания вид блока но эта функция отсутствует в версии 11с смею предположить что нужно слить с машины прошивку и с ней автоматом читается вид блок?
3 слил прошивку ошибок не было только размером блока 128 считалась за 50минут получились 2 файла PCM_Dump_Quizzer_7M51-12A650-XC 12кб и PCM_Dump_SilverOak_7M51-12A650-XC 2мб все верно?
4 при попытке загрузить прошивку пишет вид блок не пустой использовать его в качестве текущего?
В типе псм текущей прошивки пишет есу от 121 до 418 вопрос правильная ли у меня получилась резервная копия?
...
Предполагаю что далее надо поставить галочку круиза далее сохранить в файл а затем залить в псм?
5 чтобы не гадать на кофейной гуще кто нибудь может описать правильный алгоритм активации круиза для последней версии программы?
6 В конфигурации псм есть октановое число стоит ли его поменять если заправляю 92? или нет смысла?
Да адаптер с виду такой же как на фотке только вот наклейки такой нет поэтому и спрашивал.
Спасибо за помощь! Буду искать другой.
Rider243
6 November 2013
Читал. Так ведь на сколько я понял шнурок должен без переделки с высокой работать а он вообше признаков жизни не подает. Тут есть схожие проблемы у людей конкретно с елм327 а ответов толковых нет. Адаптер переделывать не получится тк не мой. Мне в машине переключалку проще сделать.
Прикладываю скрины ниже.
Таже картина с отключенным от машины адаптером.
В москве форд как запорожец=)
А в нашей деревне ни кто и слышать не слышал про активацию круиза.
В сергиев посаде нашел контору но тоже все как то туманно...
Просят 1100р
В мск за кнопками хочу сгонять попутно купить адаптер.
Если есть желающие с опытом за разумную плату прошить мне круиз прошу на мыло
Rider243@mail.ru
Скорее всего поеду в эти выходные в сторону реутова
Я не очень хорошо разбираюсь в мелкой электронике.
Хочется услышать четкий ответ про работоспособноть данного адаптера.
Внутри виднеется чип фтди.
Калину этот шнурок переваривал на ура.
Работал с абс подушками стеклопакетом иммо приборкой и всей остальной ерундой.
Rider243
5 November 2013
Прошу не пинать а понять и простить!=)
Собственно пытаюсь активировать круиз контроль на с максе 2 литра механика.
возникла пара вопросов.
Имеется кабель обд2 но elm config отказывается с ним работать.
Пишет превышено время ожидания корректного отклика...
Пробовал все возможные режимы.
Я так понял нужен спецовый кабель?
Если да очень прошу поделиться информацией где в мск желательно на севере можно приобрести реально работающий.
На что обращать внимание при покупке?
в интернете на один и тот же кабель разброс цен от 500 до 2500.