DjAlba

Белгород (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
DjAlba
11 July 2019


Добрый день. ищу финис крепления трубок кондиционера. я так понимаю, что там какие-то болты-демпферы, типа таких -
posted image

DjAlba
4 May 2017


D
DmitryST:

DjAlba
Теперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом
Отпишись здесь как стало , если не трудно

ну, учитывая, что сегодня с утра было +15, машина после двух суток завелась нормально - не было большого скачка по оборотам (после долгой стоянки при заводе обороты могли подпрыгивать до 1600-1800, а потом просаживаться до 400), а сегодня с 1400 плавно опустился на 1100 и всё.
так что, возможно, проблема решена. ещё раз спасибо за инфу!

DjAlba
30 April 2017


D
DmitryST:


Можно еще и через воздушный фильтр, который установлен с задней стороны и закрыт черной пластиковой крышкой.
Как прольешь ВДэшкой не забудь вкл зажигание и подрыгать клапана, путем снимания и одевания разъема, должен слышать четкое переключение, переключение еще чувствуется пальцами рук, когда держишься за клапан одной рукой, а другой снимаешь и одеваешь разъем, если не слышно и не чувствуется как перемещается при срабатывании шток (якорь) эл. магнита то только полная разборка может их оживить.

блин, наверное уже не успел с "тестами" - за окном +27, поэтому будет заводиться "палюбому"

сразу после продолжительной поездки с включённым зажиганием потыркал разъёмы - дальний "от меня" (от радиатора) тарахтел, а ближний - молчал. непонятно, это из-за прогретого автомобиля или он был в каком-то "залипшем" состоянии.
после пары часов стоянки снял шланги, пролил оба клапана wd-шкой, и, потыркал опять - оба клапана стали работать.
после этого приехал домой, и поставил машину на пару дней - после выходных попробую завестись и понять, помогло в итоге или нет.

в любом случае спасибо за наводку, надеюсь проблема была в этом!

DjAlba
27 April 2017


DmitryST
цитата:
Почему пишу у самого такое было, нашел случайно выличил побрызгал внутрь клапана вдэшкой.

эм... ещё прошлой осенью умерли оба клапана. на сервисе поменяли на новые (заказывал родные) и, после этого, если машина стоит ночь, то однозначно будет дабл-старт.
сегодня, почитав форум (и конкретно твой пост) полез под капот - сопротивление в норме, значит датчики целые, а куда wd-шку-то лить? прям вовнутрь клапанов, сняв с них трубки? через "родную" wd-шную трубочку?



    up