Добрый день. ищу финис крепления трубок кондиционера. я так понимаю, что там какие-то болты-демпферы, типа таких -
DmitryST:
|
DjAlba Теперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом Отпишись здесь как стало , если не трудно |
ну, учитывая, что сегодня с утра было +15, машина после двух суток завелась нормально - не было большого скачка по оборотам (после долгой стоянки при заводе обороты могли подпрыгивать до 1600-1800, а потом просаживаться до 400), а сегодня с 1400 плавно опустился на 1100 и всё.
так что, возможно, проблема решена. ещё раз спасибо за инфу!
DmitryST:
|
Можно еще и через воздушный фильтр, который установлен с задней стороны и закрыт черной пластиковой крышкой. Как прольешь ВДэшкой не забудь вкл зажигание и подрыгать клапана, путем снимания и одевания разъема, должен слышать четкое переключение, переключение еще чувствуется пальцами рук, когда держишься за клапан одной рукой, а другой снимаешь и одеваешь разъем, если не слышно и не чувствуется как перемещается при срабатывании шток (якорь) эл. магнита то только полная разборка может их оживить. |
блин, наверное уже не успел с "тестами" - за окном +27, поэтому будет заводиться "палюбому"
сразу после продолжительной поездки с включённым зажиганием потыркал разъёмы - дальний "от меня" (от радиатора) тарахтел, а ближний - молчал. непонятно, это из-за прогретого автомобиля или он был в каком-то "залипшем" состоянии.
после пары часов стоянки снял шланги, пролил оба клапана wd-шкой, и, потыркал опять - оба клапана стали работать.
после этого приехал домой, и поставил машину на пару дней - после выходных попробую завестись и понять, помогло в итоге или нет.
в любом случае спасибо за наводку, надеюсь проблема была в этом!
DmitrySTцитата: |
Почему пишу у самого такое было, нашел случайно выличил побрызгал внутрь клапана вдэшкой. |
эм... ещё прошлой осенью умерли оба клапана. на сервисе поменяли на новые (заказывал родные) и, после этого, если машина стоит ночь, то однозначно будет дабл-старт.
сегодня, почитав форум (и конкретно твой пост) полез под капот - сопротивление в норме, значит датчики целые, а куда wd-шку-то лить? прям вовнутрь клапанов, сняв с них трубки? через "родную" wd-шную трубочку?